Хороший рисунок. Просто так всё. Чего VAG-овцы нам голову морочат - только стенд, только стенд... Овцы.
У меня дежавю... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10238344#post10238344 - и пару страниц дальше.
Не, это стопор. Лыска под центральным отверстием с правой стороны если смотреть со стороны шкива. Устанавливать нужно так, чтобы нижняя кромка лыски была по центру отверстия.
Блин да вы чего, у себя на а и d на валу есть самая лыска. Весной кто то выкладывал видео, или на ютубе натыкался, на видео ремонта, так там стрелочный применялся, еще вопросом задался: на куя кобыле уй??? Потом вроде все разобрали, и на те снована ???
Приветствую, если снять распределитель при зафиксированной шестерни, плунжера стоят вертикально. Прорези на валу под башмак с роликом тоже вертикально , так вот нижняя прорезь её правый борт совпадает с отверстием в корпусе насоса под кулачковую. Короче башмаки стоят вертикально и немного против часовой. Проверено на шести насосах 2-3 плунжерных.
На АКЕ возможно подругому сдвиг. На АФБ плунжеры точно не вертикально, причем сильно не вертикально. Собрал я АФБ, завелась, только после сдвига почти на зуб пораньше. Сделал как на фото задницы АФБ, болтики на игле на 11 и на пол-6-го. (надо было делать на 15 минут 6-го )))
Кстати похоже что датчик нужно двигать дальше чем позволяет его люфт. Сдвинул и так максимально к правому колесу, но цикловая менее 4 мг, и после отжига еще падает, подколбашивает чутка. Тянет правда гораздо лучше старого насоса. Кто точил дырки на датчике, как и чем ?
Странно, два афб разбирал плунжера строго вертикально как у всех остальных . да и сейчас лежит афб разобраный. А зачем датчик мучить, проще вал скинь и двигани шестеренку на пол зуба.