Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Помнится ты предлагал сверлиться куда-то в канал обратки, или не так понял?
    Точной регулировки температурных режимов ТНВД при условии установки более точного (возможно электронного) термостата.
     
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #1462 dire, 20 фев 2016
    Последнее редактирование: 20 фев 2016
    Нет, предлагал установить в заглушку со стороны подводящего и обратного патрубка полый болт от насоса газ, с обратным клапаном. Поставил не понравилось, долго развоздушивал, мож отвык:) :) :)
    Снял так катаюсь
    Сверлить предлагал в угол обратки от распределителя, там обраткю как раз ближе всего к полости насоса будет. Для чего ?? чтоб вернуть обратку в корпус. Глушить также думал :) :) :)
    Вро де как в этой теме с // sl обсуждали

    Меня больше другое интересует, кое кто обещал гильзу и цилиндрик уопт извлечь, долго получается, или обещаного три года ???
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не пойму, зачем обратку в корпус? я пытаюсь её от туда максимально вывести.
     
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Так вот, тот штуцер который ставил - использовал для обратки. Повторюсь,уже говорил ставить его необходимо как можно выше, иначе воздух будет собираться под крышкой. А так проток будет и воздух удаляться...
     
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Седня получил сгоревшим мозгом 106j, хотелось бы его себе реанимировать. А то у меня временами 00550 выскакивает. Что скажете ставить железо без ревизии или все таки разобрать и провести прежде ревизию (а можно в этом случае старые резинки оставить из прокладок и сальников)?
     
  6. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    #1466 Raider218, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    Nurkanat, ни чего не понял. Куда ты получил сгоревшим мозгом:D и смысл его реанимации.
    Скажу то, что знаю. 550-я появляется из-за плохой механики насоса, но убивает как раз таки "мозг" насоса. Поэтому ставить железо без ревизии я бы не рекомендовал. Меняй все кольца(в том числе и на мембране), смотри что с поршнем, вытащи сеточку под редукционным клапаном и промой ее и, если это не поможет... Тогда операция. Вынимаем жиклер.
    Слушай, а закинь логи 4 гр. в базовых и 1-4 на холостых, пожалуйста.
     
  7. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Я как бы взял донора сгорешим мозгом, хотел его железо себе поставить.
     
  8. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Личное мое мнение, что транзисторы в мозгах, просто так не горят. Значит в насосе уже есть проблема. А на какой клапан, сгорел транз?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смысла нет, так же накололся, после 2мес на доноре погорели мозги :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Не знаю его тупо сняли и поменяли без разбора.
     
  11. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Так, а как ты его собрался лечить, если не знаешь, что лечить?
    Одень на него фишку с насоса, включи зажигание и посмотри ошибки. Если не будет, крутани стартером, чуть-чуть.
     
  12. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Да его нужно прописать, скорее поставлю Его на место и пропишу и постараюсь завести и там ясно будет точно.

    А лишний раз прошить с иммо не будет вреден для эбу?
     
  13. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Да блин и комплект прокладок дорогие уже, вот почему не хотел разбирать.
     
  14. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Да ни чего с ним не случится.
    А размеры резиновых колец, я в этой теме выкладывал. Выпиши их себе и зайди в магазин РТИ. Тебе этот ремкомплект даром выйдет.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Обязательно разбери, и самому интересно будет !
    И польза будет, соберешь из двух один :nod:
    Ремкомплект резинок конечно ставить, цена не большая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    я пока не трогаю 106j, а взял на опыты для начало 106C от акн, так вот не могу снять кулачковую шайбу и поршень, ну не выходят они, поршень вперед назад идет но по часовой нет, че делать даже не знаю??
     
  17. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Так ты когдапоршень двигается тихонько кулачковую ч,з окно под датчик оборотов подавай вперед г
     
  18. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    И так пробывал,
     
  19. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Там в поршне отверстие есть и углубление. Попробуй пинцетом провернуть со сдвигом кулачковой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Даже им пробывал не идёт [​IMG]