Помнится ты предлагал сверлиться куда-то в канал обратки, или не так понял? Точной регулировки температурных режимов ТНВД при условии установки более точного (возможно электронного) термостата.
Нет, предлагал установить в заглушку со стороны подводящего и обратного патрубка полый болт от насоса газ, с обратным клапаном. Поставил не понравилось, долго развоздушивал, мож отвык Снял так катаюсь Сверлить предлагал в угол обратки от распределителя, там обраткю как раз ближе всего к полости насоса будет. Для чего ?? чтоб вернуть обратку в корпус. Глушить также думал Вро де как в этой теме с // sl обсуждали Меня больше другое интересует, кое кто обещал гильзу и цилиндрик уопт извлечь, долго получается, или обещаного три года ???
Так вот, тот штуцер который ставил - использовал для обратки. Повторюсь,уже говорил ставить его необходимо как можно выше, иначе воздух будет собираться под крышкой. А так проток будет и воздух удаляться...
Седня получил сгоревшим мозгом 106j, хотелось бы его себе реанимировать. А то у меня временами 00550 выскакивает. Что скажете ставить железо без ревизии или все таки разобрать и провести прежде ревизию (а можно в этом случае старые резинки оставить из прокладок и сальников)?
Nurkanat, ни чего не понял. Куда ты получил сгоревшим мозгом и смысл его реанимации. Скажу то, что знаю. 550-я появляется из-за плохой механики насоса, но убивает как раз таки "мозг" насоса. Поэтому ставить железо без ревизии я бы не рекомендовал. Меняй все кольца(в том числе и на мембране), смотри что с поршнем, вытащи сеточку под редукционным клапаном и промой ее и, если это не поможет... Тогда операция. Вынимаем жиклер. Слушай, а закинь логи 4 гр. в базовых и 1-4 на холостых, пожалуйста.
Личное мое мнение, что транзисторы в мозгах, просто так не горят. Значит в насосе уже есть проблема. А на какой клапан, сгорел транз?
Так, а как ты его собрался лечить, если не знаешь, что лечить? Одень на него фишку с насоса, включи зажигание и посмотри ошибки. Если не будет, крутани стартером, чуть-чуть.
Да его нужно прописать, скорее поставлю Его на место и пропишу и постараюсь завести и там ясно будет точно. А лишний раз прошить с иммо не будет вреден для эбу?
Да ни чего с ним не случится. А размеры резиновых колец, я в этой теме выкладывал. Выпиши их себе и зайди в магазин РТИ. Тебе этот ремкомплект даром выйдет.
Обязательно разбери, и самому интересно будет ! И польза будет, соберешь из двух один Ремкомплект резинок конечно ставить, цена не большая.
я пока не трогаю 106j, а взял на опыты для начало 106C от акн, так вот не могу снять кулачковую шайбу и поршень, ну не выходят они, поршень вперед назад идет но по часовой нет, че делать даже не знаю??