Если еще не вытащил, по попробуй вот так: В том месте, где поршень изношен (на фото это будет слева) на корпусе мог образоваться наклёп (намазан алюминий на металл гильзы). Поршень надо затолкать в тупик и зачистить саму гильзу мелкой шкуркой (1000 и мельче). Бояться нечего - налипший материал гораздо мягче материала гильзы. Можно поскоблить подходящим инструментом. Поршень должен выйти, ничего другого его там не удерживает. Я зачищал всю гильзу (правда после вытаскивания) абразивом 2000, уже больше года примерно работает без замечаний. Если до места наклёпа не достать, выход один - "туда-сюда", пока не зачистится поршневым кольцом.
И корпус хоронить не спеши. В большинстве случаев корпус выбраковывают по причине забитого жиклёра и реже по причине износа. Т.к. опережение у тебя таки работало и клинило по механической причине - жиклер скорее всего не потерял проходимость. Промыть-продуть и всё поедет. Я свой промывал растворителем из медицинского шприца со стороны механизма опережения. Была даже мысль, если не промою, постучать 100-граммовым молоточком по шприцу, плотно вставленному в канал, но не дошло... Поехал так. Ну в общем причину ты нашел - механическое заедание поршня опережения, осталось устранить не разломав насос, собрать и ездить. У меня было хуже - механически всё как у кота, поршень скользить от нажатия пальцем, трижды разбирал, а угол 0. Потом уже разобрался в гидравлике и устранил. У тебя проще, главное - не поломать.
Я трижды разбирал. На четвертый раз уже и инструмент приготовил - не пригодился. Могу одолжить, если трижды не получится...
Если поршень до конца глубже засунут он в круговую крутиться, а если чуть к наружу сдвинуть то уже не крутиться(((
Как много он у тебя выходит? Ты край поршня в прорезь для кулачковой видишь? Ни каких фиксаторов там нет.
похоже Мазай прав, аллюминий намазало на обойму может попробовать нагреть корпус и охладить поршень, только как ? жидкого азота под рукой нет случайно ? ))
Очень всётаки похоже на наклёп алюминия на гильзу. Задвинь поршень и пройдись острым ножом по поверхности гильзы, сразу увидешь если он будет. А если будет, аккуратно счистить нужно.
Поршень останавливается где рабочий диапазон поршня заканчивается. Отвертка тож подуглом там же останавливается дальше он должен гнутым идти. Завтра хочу г образный подрезать и попробовать им надавить
Края норм, я рычагом поднимал обойму, а за поршень ваще не трогал, и когда обойма вышла поршень на рабочий диапазон вернулся с не значительным усилием.
Вообщем не пошла она, пришлось просверлить корпус и выбить поршень оттуда. Лежал в гараже от астры тнвд, и его разобрал, с ним было проще, кулалчковая вышла без особых проблем, поршень пальцем вышел, износ был на нем малый, то что на фото меньше это от наших тнвд, а больше это опелевски. Диаметр одинаковый у них, вообщем завтра буду наждачкой корпус шлифовать, не тот не другой в мой не залазит, а в опелевски хорошо идёт.
Да я его пытаясь снять сломал((( То есть они без них в мой не лезут, а опелевски свободно входят. На моем он тормозит уже через 7-8мм в глубь, это примерно где соприкасается палец кулочковой с корпусом.