Измерил намедни, кулачковую обойму М/К. Так вот, кулачки то там аж 4.15 мм высотой ! Плунжеры стандартные, ровно 7.00 мм. И еще мне показалось, что там есть плоская площадка, какбы пауза перед началом набегания кулачка. На других обоймах не замечел такого. Блин, этож что получается она круче чем L ?? Кто замерял L-ку, точные размеры есть ? https://www.dropbox.com/s/cnh92dm7vjmtfax/20160302_194007.jpg?dl=0 https://www.dropbox.com/s/2p3x0j3f7dt8ill/20160302_194056.jpg?dl=0
Привет, на прошлой неделе получил новенькую 6061. Замерил перед установкой, высота ровно 4 мм. Но замерял штангелем, микрометра нет под рукой... Хотя десятые точно словил бы.
я тоже штангелем измерял, электронным, там ошибится ну максимум на несколько соток мог, но не на 30 ) не понял в чем вопрос, обоймы вроде все по внешнему диаметру одинаковые, у этой (м/к) диаметр - 78,95 мм сравни с Л-кой
Внешний одинаковый, корпус 80, а шайба в минусе. Сам вал где ролики с башиаками стоят, стандарт или уже.?
в механической части дозатора может быть причина и ещё на колодке тнвд сколько плюсов управляющая форсунка 96-97 Ом на холодную это нармальное сапротивление
А может ты нам расскажешь предысторию разбора ТНВД. Что предшествовало и причину разбора ? Уверен толку больше будет.
А история такая ехала нормально и вдруг начали пропадать обороты и трести машину, газ отпускаю обороты 400, нажимаю на газ обороты не набирает а трисёт как будто калёса откручены. Остановился заглушил, заводить ели завилась и тут выесняеться что турбина погнала масло в общем разнос секунд 30 и заглохла. Заменил катридж заводить а она заводиться секунды 2 работает и глохнит. Либо завидётьса обороты 400 и на педаль не реагирует форсунки проверял давление 210-215 бар вроде не плохое. И что паразительно датчик ОЖ отсойдиняеш работает но обороты скачют и тресёт маленько вот как то так. Полез в мазги только что бы убедиться что транзисторы целые. Месяц как пешеход (((
В общем как соберу сниму видео что с ней происходит. так понятней будет вот только как его вставить сюда не знаю.
если ошибок по ТНВД нет, то мозги 99% живы с мозгами обычно так, либо работают либо не работают, среднего состояния нет все средние состояния обычно по механическим причинам, и того гляди не по причине ТНВД вовсе Что с фазами ГРМ и компрессией ? но вообщето это уже вопросы не из этой темы....
Нельзя сказать что форсунки неисправны, но этого мало что-бы утверждать что исправны...они двухступенчатые, Вы проверили первую ступень, но главная рабочая не она, а вторая
Неисправности возникшие "после переборки" трудно диагностировать, потому что ошибок можно наделать уже при ремонте. По какой причине делался ремонт? Как изменилась эта причина - исчезла или осталась?