Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Измерил намедни, кулачковую обойму М/К.
    Так вот, кулачки то там аж 4.15 мм высотой !
    Плунжеры стандартные, ровно 7.00 мм.
    И еще мне показалось, что там есть плоская площадка, какбы пауза перед началом набегания кулачка.
    На других обоймах не замечел такого.

    Блин, этож что получается она круче чем L ??
    Кто замерял L-ку, точные размеры есть ?

    https://www.dropbox.com/s/cnh92dm7vjmtfax/20160302_194007.jpg?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/2p3x0j3f7dt8ill/20160302_194056.jpg?dl=0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Привет, на прошлой неделе получил новенькую 6061. Замерил перед установкой, высота ровно 4 мм. Но замерял штангелем, микрометра нет под рукой... Хотя десятые точно словил бы.
     
  3. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Слушай а вал стандартный там в м/к или тоньше. Т.к в L кулачковая впритык к валу.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я тоже штангелем измерял, электронным, там ошибится ну максимум на несколько соток мог, но не на 30 :))

    не понял в чем вопрос, обоймы вроде все по внешнему диаметру одинаковые, у этой (м/к) диаметр - 78,95 мм
    сравни с Л-кой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Внешний одинаковый, корпус 80, а шайба в минусе. Сам вал где ролики с башиаками стоят, стандарт или уже.?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не измерял, но думаю такойже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    #1547 Wolf_26rus, 6 мар 2016
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
    Здарова Гуру ТНВД, какое сопротивление у клапана оперижения и у дозирующего клапана, насос 106 D
     
  8. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    #1548 Wolf_26rus, 6 мар 2016
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
    Снял мозги тнвд буду проверять транзистор нет дозировки, какие значения он должен показывать.
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :dash: 1. 10-13 Ом. 2. 0.2-0.3 Ома. 3. Должен показывать две неотгоревших ноги, смотреть глазами.
     
  10. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    #1550 Wolf_26rus, 6 мар 2016
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
    ноги целые. клапан опережения 9.6 -\+0.1.... дозатор 0.4 Ом
     
  11. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    #1551 Wolf_26rus, 6 мар 2016
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
    в механической части дозатора может быть причина и ещё на колодке тнвд сколько плюсов

    управляющая форсунка 96-97 Ом на холодную это нармальное сапротивление
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А может ты нам расскажешь предысторию разбора ТНВД. Что предшествовало и причину разбора ?
    Уверен толку больше будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    #1553 Wolf_26rus, 6 мар 2016
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
    А история такая ехала нормально и вдруг начали пропадать обороты и трести машину, газ отпускаю обороты 400, нажимаю на газ обороты не набирает а трисёт как будто калёса откручены. Остановился заглушил, заводить ели завилась и тут выесняеться что турбина погнала масло в общем разнос секунд 30 и заглохла. Заменил катридж заводить а она заводиться секунды 2 работает и глохнит. Либо завидётьса обороты 400 и на педаль не реагирует форсунки проверял давление 210-215 бар вроде не плохое. И что паразительно датчик ОЖ отсойдиняеш работает но обороты скачют и тресёт маленько вот как то так.

    Полез в мазги только что бы убедиться что транзисторы целые.

    Месяц как пешеход (((
     
  14. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    В общем как соберу сниму видео что с ней происходит. так понятней будет вот только как его вставить сюда не знаю.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если ошибок по ТНВД нет, то мозги 99% живы
    с мозгами обычно так, либо работают либо не работают, среднего состояния нет
    все средние состояния обычно по механическим причинам, и того гляди не по причине ТНВД вовсе

    Что с фазами ГРМ и компрессией ?
    но вообщето это уже вопросы не из этой темы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. yuraf

    yuraf Новичок

    5 мар 2016
    4
     
  17. yuraf

    yuraf Новичок

    5 мар 2016
    4
    Нельзя сказать что форсунки неисправны, но этого мало что-бы утверждать что исправны...они двухступенчатые, Вы проверили первую ступень, но главная рабочая не она, а вторая
     
  18. Юрий_Федорчук

    Юрий_Федорчук Новичок

    3 мар 2014
    44
    Москва
    #1558 Юрий_Федорчук, 7 мар 2016
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
    -
     
  19. Юрий_Федорчук

    Юрий_Федорчук Новичок

    3 мар 2014
    44
    Москва
    #1559 Юрий_Федорчук, 7 мар 2016
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
    -
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Неисправности возникшие "после переборки" трудно диагностировать, потому что ошибок можно наделать уже при ремонте. По какой причине делался ремонт? Как изменилась эта причина - исчезла или осталась?