Транзистор можно проверить подсоединив параллельно клапану лампу накаливания на 1-3 Вт. Если она хотя бы раз изменит яркость - транзистор рабочий.
https://klausauto.ru/catalog/instru...невая+изолента&ymclid=57344761535349223997001 изоляцию восстанавливал с помощью серого герметика и тканевой изоленты
Чет я не припомню за все время, чтобы 550-я была по причине мозгов. Я бы по порядку делал так: 1) Подмена форсунки с датчиком. 2) Разбор ТНВД проверка правильности сборки, внимательно. 3) Замена клапана опережения.
нижний болтик ставь ближе к 5-ти часам, примерно минут 15 шестого ) буквально недавно поставил на пол шестого, потом пришлось на зуб в рано сдвигать шкивы...
Что ты сделал из того что тебе в первый раз советовали ? 1) У тебя нет сигнала с форсунки, ТНВД скорей всего не приделах. 2) По транзистору ВСЕГДА есть ошибки !
В чём отличие подскажите не могу опредилиться что брать. тнвд 106 D ролики 1 463 125 025 1 463 125 097
А я позавчера угол зажигания из 1,8 градусов сдвинул на 0,6 гр, в поздно. Теперь на щитке лампочка есп не горит((( Кто может мне поршень опережения поменять? Если новый закажу