Насос не отличается, привод отличается, на бумере(например), чтобы снять насос с мотора нужно снимать шкив с вала, а чтобы обратно поставить нужен индикатор(если при разборке не вкрутили стопорный винт вала).
Совершенно однозначно на ТНВД (по крайней мере на 106 А) на валу лыска есть! И при разборке корпуса до шиберного на стенд везти совсем не обязательно! И хватит это обсуждать!
В каком месте лыска напомни? Что-то не припоминаю там на валу никаких лысок. Давно было дело ,года два назад, менял шиберный на своем тнвд.
А почему не пообсуждать. На моем ...Е, я не нашел никакой лыски. Полностью насос не разбирал, но когда менял все уплотнения и имея ввиду картинку с индикатором, пытался найти. Может еще кто поделится своими изысканиями. По ELSA строго запрещается снимать шкив, иначе на стенд. Если б была возможность ставить по индикатору, народ давно б ставил. Машинкам больше 10 лет, давно бы расчихлили.
Но это не так просто, особенно с нашим народом. Вон балоны на пневму делают и получше родных (ну уж не хуже), транзюки паяем, прошивки правим. Никому и в голову сейчас не придет покупать рычаг задний на кваку с хитрым сайлентом за немыслимые баблосы - нашли выход. Да много еще чего. А уж такое не прорюхали бы - не верю.
я свой тнвд снимал зимой,разбирал полностью,до болтиков.я прежде чем снять шкив,выкрутил боковые пробки под шестигранник,на фото выше видно,возле стрелки отверстие,у меня оно совпадало с отверстием в корпусе,в этом положении фиксатор совпадает со шкивом.могу что то упустить.
Думаю, эта величина индивидуальна, хотя диапазон конечно небольшой. Попробую еще на одном ..Е насосе посмотреть, может найду.