А тот был под опытный, так сказать тренировки, которое не удачно было. А нужно на том на которой гоняю. Наверно все таки найду время и съезжу в ату)))
Таки дела. Решили в D-насос (AFB) поставить кулачковую обойму и распределитель от К-насоса (BDG) . Кулачки там круче, серъезно, 3.5 мм и 4.15 мм соответсвенно. Собирал всё Ледчик. Опущу лишние подробности и косяки... Ну кароче, в итоге сейчас у него внутри АФБшного насоса, стоит кулачковая обойма БДГ, распределитель АФБ, и.... внимание, плунжеры он вытащил из распределителя БДГ !! И оно все работает, движек шепчет, заводится с пол оборота и тянет вроде хорошо. Я сам правда не ездил.
на БДГ,БДХ и т.д. устанавливались два типа ТНВД, М и К, не знаю даже в чем там различия, не нашел, но обойма и распределитель там идентичные даже по номерам. Можешь проверить на первой странице по схемам.
Валер,да я не спорю, просто не встречал. Моя, кореша,и знакомого по несчастьям(живём в одном городе,но не знали друг друга, если б не vp44) c BDG моторами, правда на палках, все М. У соседа по гаражам BDH АКПП, вот у него К.
У меня с вариатором М. На А6 на BDG только М BDH только К И не имеет значение тип коробки. ETKA четко это указывает. Для других марок другие сопоставления (на шкоде мотор BDG с насосом К) и мне кажется, что дело в следующем... Мы знаем, что К и М по механике не отличаются (железо моторов одинаковое), а значит разница только в прошивке и кодировке ЭБУ мотора. Возникает вопрос. Если на А6 с ТНВД "К" мотор BDH, а с "М" превращается в BDG и теряет 17 лс, то как на шкоде с насосом К мотор опять же называется BDG? Возможно, что программа общая, но в зависимости от кодировки ЭБУ мотора, приборки выбираются разные карты. Ведь для разных марок/приводов и коробок разные кодировки C00,ЭБУ мотора (J248) кодировка C01,??0xx: транспортное средство C02,00 = Audi A8 (4D) C02,01 = Audi A6 (4B) & allroad (bis MJ 2004) C03,02 = Audi A4 (8E) C04,03 = VW Passat (3B) C05,04 = Skoda Superb (3U) C06,06 = Audi A6 (4B) allroad (ab MJ 2004) C07,xx0?x: выхлоп C08,0 = EURO-II C09,1 = EURO-III C10,xx0x?: коробка (трансмиссия) C11,1 = передний привод АКПП с/без ESP C12,2 = передний привод МКПП с/без ESP C13,3 = полный привод МКПП без ESP C14,4 = полный привод АКПП без ESP C15,5 = полный привод МКПП с ESP C16,6 = полный привод АКПП с ESP C17,7 = передний привод Multitronic (01J) C18,8 = полный привод МКПП/Nachschaltstufe(?) C19, C20,Кодировка для 4B0-907-401-AB / 4B0-907-401-AC / 4B0-907-401-AD, а также, C21,4D0-907-401-M / 4D0-907-401-N отличается. Смотри детали в TPI 373601/3. Таким образом, задав определенную комбинацию мы получаем нужный вариант согласования работы мотора и коробки. На примере блоков климата на С4 могу сказать, что с определенного времени для заказа они шли с одинаковым номером, но с буквами на конце. Кодировка зависела от того, какой мотор стоит и, соответственно, компрессор (сравнивать обороты мотора и компрессора или нет для определения проскальзывания муфты) и есть ли датчик температуры ОЖ G110 в патрубке на печку (от этого зависело, показывает ли реальную температуру на 51 канале или расчетную). Как-то так.
ну, механика на К и М одинаковая. ЧЁ их обсуждать? просто ты как-то неуверенно сказал я раньше сравнивал - все з/части одинаковые.
Фигасе вы тут делов наворотили! Жена позвонила сегодня, жаловалась что второй раз после запуска спиралька моргает. Вечером домой приеду, почитаю эту скотину.