Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    А тот был под опытный, так сказать тренировки, которое не удачно было. А нужно на том на которой гоняю. Наверно все таки найду время и съезжу в ату)))
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тока со временем туго, нужно подгадывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Ессессено. Буду согласовывать с тобой время.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если со снятым ТНВД приежишь то быстро, так даже лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Таки дела. Решили в D-насос (AFB) поставить кулачковую обойму и распределитель от К-насоса (BDG) .
    Кулачки там круче, серъезно, 3.5 мм и 4.15 мм соответсвенно.
    Собирал всё Ледчик. Опущу лишние подробности и косяки...
    Ну кароче, в итоге сейчас у него внутри АФБшного насоса, стоит кулачковая обойма БДГ, распределитель АФБ, и.... внимание,
    плунжеры он вытащил из распределителя БДГ !! И оно все работает, движек шепчет, заводится с пол оборота и тянет вроде хорошо.
    Я сам правда не ездил. :D :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Логи завтра:nod::hi:
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Молодца ! :beer::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    БДГ с буквой М вроде, по крайней мере мой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на БДГ,БДХ и т.д. устанавливались два типа ТНВД, М и К, не знаю даже в чем там различия, не нашел, но обойма и распределитель там идентичные даже по номерам. Можешь проверить на первой странице по схемам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Валер,да я не спорю, просто не встречал. Моя, кореша,и знакомого по несчастьям(живём в одном городе,но не знали друг друга, если б не vp44:D) c BDG моторами, правда на палках, все М. У соседа по гаражам BDH АКПП, вот у него К.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юрий_Федорчук

    Юрий_Федорчук Новичок

    3 мар 2014
    44
    Москва
    #1591 Юрий_Федорчук, 24 мар 2016
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
    -
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    еще на шкодах на БДГ-мотором тоже К-насосы
    не суть важно, смотрите по схемам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У меня с вариатором М.
    На А6 на BDG только М
    BDH только К
    И не имеет значение тип коробки.
    ETKA четко это указывает.

    Для других марок другие сопоставления (на шкоде мотор BDG с насосом К) и мне кажется, что дело в следующем...

    Мы знаем, что К и М по механике не отличаются (железо моторов одинаковое), а значит разница только в прошивке и кодировке ЭБУ мотора.

    Возникает вопрос.
    Если на А6 с ТНВД "К" мотор BDH, а с "М" превращается в BDG и теряет 17 лс, то как на шкоде с насосом К мотор опять же называется BDG?

    Возможно, что программа общая, но в зависимости от кодировки ЭБУ мотора, приборки выбираются разные карты.
    Ведь для разных марок/приводов и коробок разные кодировки

    C00,ЭБУ мотора (J248) кодировка
    C01,??0xx: транспортное средство
    C02,00 = Audi A8 (4D)
    C02,01 = Audi A6 (4B) & allroad (bis MJ 2004)
    C03,02 = Audi A4 (8E)
    C04,03 = VW Passat (3B)
    C05,04 = Skoda Superb (3U)
    C06,06 = Audi A6 (4B) allroad (ab MJ 2004)
    C07,xx0?x: выхлоп
    C08,0 = EURO-II
    C09,1 = EURO-III
    C10,xx0x?: коробка (трансмиссия)
    C11,1 = передний привод АКПП с/без ESP
    C12,2 = передний привод МКПП с/без ESP
    C13,3 = полный привод МКПП без ESP
    C14,4 = полный привод АКПП без ESP
    C15,5 = полный привод МКПП с ESP
    C16,6 = полный привод АКПП с ESP
    C17,7 = передний привод Multitronic (01J)
    C18,8 = полный привод МКПП/Nachschaltstufe(?)
    C19,
    C20,Кодировка для 4B0-907-401-AB / 4B0-907-401-AC / 4B0-907-401-AD, а также,
    C21,4D0-907-401-M / 4D0-907-401-N отличается. Смотри детали в TPI 373601/3.

    Таким образом, задав определенную комбинацию мы получаем нужный вариант согласования работы мотора и коробки.

    На примере блоков климата на С4 могу сказать, что с определенного времени для заказа они шли с одинаковым номером, но с буквами на конце. Кодировка зависела от того, какой мотор стоит и, соответственно, компрессор (сравнивать обороты мотора и компрессора или нет для определения проскальзывания муфты) и есть ли датчик температуры ОЖ G110 в патрубке на печку (от этого зависело, показывает ли реальную температуру на 51 канале или расчетную).


    Как-то так.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    че то ты не в ту степь пошел, мы тут кишки ТНВД обсуждаем :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1595 ser_gr72, 24 мар 2016
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
    ну, механика на К и М одинаковая.
    ЧЁ их обсуждать?
    просто ты как-то неуверенно сказал
    я раньше сравнивал - все з/части одинаковые.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так я это с самого начала сказал, развели офтоп-базар :heat:
    теперь уже все и забыли о чем речь была ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Фигасе вы тут делов наворотили! :thumbup:
    Жена позвонила сегодня, жаловалась что второй раз после запуска спиралька моргает.
    Вечером домой приеду, почитаю эту скотину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    лягушка, наверное.
     
  19. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    У меня моргала из - за лягухи на ходу. Выходишь стопы горят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Дай Бог. Хотя, лягушку менял лет 5 назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...