Привет народ. Валера разрешил кинуть сюда логи не понятного гибрида. Сильно не пинайте . дмрв не был промыт при ремонте. только сегодня увидел. один до 100. второй 170. текст 120.
На том распределителе разгон такойже был ? Чето скважность в ноль падает, шиберный слабоват похоже. Логи в динамике оценить сложно, т.к. нужен разгон на одной передаче. Воздух в порядке, наддув тоже.
Подскажите, машина заглохла, Вася показывает 01268 дозатор топливаподающего насоса н146, можно как то проверить этот дозатор тестером на сопротевление?
Сопротивление обмотки примерно 0.25 Ом. При этом, если есть внутривитковое, то сопротивление сильно отличаться не будет (в пределах погрешности даже более точных приборов чем бытовой тестер), а вот индуктивность будет отличаться от положенных 75мкГн. Индуктивность надо мерить. Или пробуй на срабатывание через лампочку дальнего света коротким касанием, должен слышаться щелчок срабатывания иглы. При этом мозги насоса надо отсоединить от клапана. В подавляющем большинстве случаев выгорает транзистор, ну ты вроде это знаешь.
Я делал через две спирали последовательно (одна спираль была 100Вт, другая - не помню. Лампа двух нитевая), чтоб не сжечь клапан. Начни так, если щелкать не будет, пробуй с одной. И обязательно коротким касанием (один провод подключаешь, а другим чиркаешь, как спичкой). Реальный max ток при работе дозатора 18А. Вот и надо сделать (ограничить) его.
Кто-то мне говорил, что кулачковую обойму от А нельзя поставить в Е. Сегодня замерил - они идентичны. Кто мне что посоветует: собирать себе на А распред-головке или на Е? состояние обеих примерно одинаковое.
Обоймы и в правду одинаковые. Поставил распред от какого не знаю. Валера знает. Так вот мембрана в дребезги! Переставил тефлоновые плунжера в свой и катаюсь
Так вот мембрана в дребезги! Переставил тефлоновые плунжера в свой и катаюсь[/QUOTE] Как так??? В смыле тефлоновые????
Всем привет! У меня выскочила ошибка 00550... И исходя из вышеизложенного всеми в этой теме решил снять, разобрать и произвести дефектовку ТНВД. Вот что я там увидел..... Может кому то будет полезным...
У БАУ и БДГ плунжеры покрыты чемто темным, скорее это какаято электрохимическая обработка, не тефлон.
шкодрик, к чему столько одонообразных фото ? Что там кроме поршня не так ? В этой теме не осуждается покупка ТНВД.
Как так??? В смыле тефлоновые????[/QUOTE] Стальные болванки покрытые тефлоном. Как поршень опережения в тнвд.
В целом все остальное в рабочем состоянии... Двигатель заводился и ехал, но была проблема с запуском на горячий мотор... и пинки при переключении КПП... А так же не мог выставить угол впрыска.