Стальные болванки покрытые тефлоном. Как поршень опережения в тнвд.[/QUOTE] Да там идет покрытиена основе процесса азотирования, чет ни разу не встречал с тефлоном. Его там пыль изнахратит вхлам, хотел как то изготовить кольцо из графитосодержащего фторопласта, чет опасливо.
запуск на горячую не имеет отношения к ТНВД 99%, все остальные проблемы изза заедающего поршня, так меняй его
Гибридный ТНВД Прилагаю логи на гибридном ТНВД. 27 запись в логе. Сначала разгон на 4 передаче 4.36 сек/1000 об. Потом разгон на шестой передаче. Потом несколько разгонов на 5 передаче. Дыма почти нет, так что можно предполагать что льет насос правду.
Зачет Макс ! Разгон даже 4.2 сек !!! А точнее это даже среднее значение. Есть мгновения и быстрее. У тебя щас самый быстрый дизельный урод у нас в клубе. Для сравнения, [CUT]у Димы Кватросенса на его гибридах, подкачивающем насосе 1.7 бар, евро-соляре, турбе 2.7 и чипе от Раткова, разгон всего 5.0 сек.[/CUT] Я с гибридных форс пока выжал 4.6 сек, с трудом, хотя без гибридов легко получал 4.3 - 4.5 сек. Макс у тебя щас какие колеса, резина установлены ?
Зима Конти шип 215/65 R16. Получается, что турба это второстепенно. Главное это количество топлива. Ездить на таком насосе одно удовольствие. Отзывчивость супер! Это при том, что у меня тяжеленный маховик. Если не забыл, около 25кг.
Вона как ! У меня 225/60 R17, на 2.3 % больше твоих по диаметру, ну и потяжелее на 5-10 %. Считай тот же маховик, только 4 штуки В общем то сопоставимо, ну может 1-2 десятки секунды можно скостить между нами, все равно у тебя быстрее Воздух всеже нужен, турба не второстепенна, без дополнительного наддува кпд падает, расход расти будет. Дуть надо больше, а подачу можно даже поменьше сделать, думаю уложишся в теже секунды. И всеже утечки в трехплунжерах никто не отменял, недодает он чуток, просто щас он дает больше чем на старой обойме. Раз при топливе 61 мг, тебе хватает наддува 2400 мбар, без дымления. Всеж думаю надо дуть 2500 и более, начиная с 3000 об, там у тебя как раз падение тяги идет, как раз поэтому. Устанавливая наддув, ориентируйся по воздуху, его нужно удержать в районе 950 мг, тогда будет айс !
Народ а кто скажет шайба м/у валом и торцевой крышкой шибера одинаковой толшины или она подбирается под конкретные размеры??? Если кто может Замерте высоту от кромки вала (на которую устанавливается подшипник) до упорной шайбы которая под подшипник устанавливается, или перепад м/у кромкой подшипника и вала, нужна инфа, а то у меня оба корпуса фрезерованы, а шайбу для компенсации зазора подобрать нуно
Нет, шайбы не одинаковые. Шайбой регулируется продольный ход вала. В собранном состоянии ход не должен превышать 0,4 мм. У шайб размеры идут через 0,05 мм. Вот только купить их, проблема. Проще изготовить нужного размера.
Предвпрыск до 60 градусов ОЖ работает. И работать стал лучше. Доза более правильная получается. Тянет хорошо. Всем у кого три плунжера - рекомендую такую доработку! Распылители 925е.
Датчик до упора сдвинул в сторону водителя, была 6.6, стало около 5. Это при регулировке. После покатушек падает до 3.5.
я давно уже твержу, что 925-е отличаются от 1025-х, 925-е и топлива чуть больше пускают, и предвпрыск на них стабтльнее работает на АКЕшках но мне никто не верит