нееее, 6.6 - не в счет, цикловую нужно смотреть, после полного прогрева и прогазовки или поездки, секунд через 20-30, когда цикловая устаканивается, 3.5 мг - твоя цикловая
Это все. Первая картинка из нета, вторая с форума, не помню с какого, но если смотреть про проверку транзистора, то просто осциллом такое не получится (у меня импульс был видоизменен), в этой части что-то не то.
Валера, мне просто интересно, в чем разница 097 и 025. Мне не надо, но буду знать. Wolf_26rus сам задавался этим вопросом. Вот и спрашиваю.
по просьбе dire фото гильзы поршня опережения: никаких проточек ,каналов дополнительных ,кроме тех что видно в ней нет. только фаска для её захода в корпус ну и сам корпус:
Огромное спасибо, По результатам фотосесии, победить проблему подклинивания поршня уопт - не решим. Немчура выполнили конструктив таким образом, что основной поток топлива направлен вбок, и прижимает пошень именно в область 13- 14 часов, Причина- отсутствуют проточки в корпусе м/у гильзой, или проточки по поверхности самой гильзы наличие сквозных отверстий в поршне заполняет объем гильзы, но не выравнивает положение поршня, слишком большое давление шиберного, потоком топлива прижимает, Поправляйте