Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Меток нет, это делает стенд.
    Но можно примерно поставить, вот так http://www.audi-club.ru/index.php?threads/razbor-tnvd-vp-44.421982/page-79#post-10961074
    болтики сзади на игле на 5:30 и на 10:30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. white52

    white52 Новичок

    22 июл 2010
    48
    Спасибо! будем пробовать
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    имей в виду, это недостаточная точность, только ориентир, возможно придется ремень сдвигать на 1-2 зуба, но это не большая проблема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    судя по выложенному видео все же это делает слесарь с помощью
    нутромера ....

    но помочь человеку - святое дело!!!
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Метки Валера все же есть. На валу. Надо поставить тнвд шкивом к себе, открутить болт с внутренним шестигранником на 6 справа. Покрутить вал и увидеть лыску, срез. Нижнюю часть лыски выставить по центру отверстия, это и будет нужное положение вала.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это уже проходили, не всегда так,
    видимо только на ремонтных насосах или еще на каких то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    #1728 rgdaudi, 9 авг 2016
    Последнее редактирование: 9 авг 2016
    Внесу свою лепту... Имея 2 насоса один 106D второй 106K лыска есть ток на насосе 106К-насос 2004 года. В насосе 106D нет вообще ничего. Так я к чему это... при сборке насоса я так понял есть 2 варианта других просто нет...а именно сзади распределителя по болтикам, вот здесь и будет две попытки. Свой насос я разобрал полностью и пролежал он у меня месяца 2( до меня он уже был собран как зря) я хоть и помечал все но когда поставил и прокачал соответсвенно мотор не запустился, я пошел путем от обратного... начал через два зуба ремень перекидывать, пока не попал когда мотор запустился. Прогрел выставил угол, свел метки грм и пометил вал, Опять снял насос сдернул шкив и поставил его как надо (под стопор)... Может кому-нибудь помогут мои мучения)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Два насоса а и Д и на обоих лыска
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Число в овале на обоих насосах одинаковое (011)?
     
  11. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    завтра посмотрю, сейчас не помню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    На D насосе 011, лыски точно нет, т.к. я вал переставлял в К насос и вертел его в руках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    #1733 rgdaudi, 11 авг 2016
    Последнее редактирование: 13 авг 2016

    Подскажите ,ещё вот такая беда звенит как будто в ведре горсть гаек болтается это первый запуск, угол ещё не точный но в пределах 4. Мотор afb, но насос от bdh
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ранний впрыск
     
  15. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Всем привет!
    Продайте кто нить клапан хода иглы тот, что стоит посередине, где трубки на форсы выходят) ТНВД у меня стоит с L на конце. Пишите в личку. Срочно надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Клапана разные, 019 и 059, отличаются высотой заливки компауда катушки примерно на 1мм, тебе нужен именно твой, и не купить их ..... ...
     
  18. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Ну может у кого то есть мертвые мозги, которые не восстановить. С них бы и купил..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AleXandeer1264

    AleXandeer1264 Новичок

    13 июл 2016
    11
    что такое inject quantity на ТНВД BOSCH VP44? - та же коррекция по форсункам что и на Common Rail, или есть какая-то разница? бытует мнение, что это не та самая коррекция по форсункам, т.к. сами форсунки в этой системе механические..

    ТНВД BOSCH VP44 - Цикловая подача может скакать из-за коррекции по форсункам? - у одной из 6 форсунок коеффицент коррекции - 2.3 мг/цикл (минус)

    Есть ли связь между сливом в обратку и коррекцией по форсункам (что в механических, что в электромагнитных)? – Если форсунка Common rail начинает сливать в обратку больше чем положено, то в цилиндр при данной цикловой подаче попадает меньше топлива и сгорание происходит неполноценно - от чего и мощность по отдаче получается меньше чем от остальных цилиндров и в силу вступает коррекция по форсункам..

    зачем нужен датчик оборотов ТНВД и как он влияет на цикловую подачу?
    [​IMG]

    - Регулировка угла впрыска на шестерне VP44 это регулировка начального угла впрыска (при заводке) или общегоугла опережения (для всех режимов работы)?
    [​IMG]


    - Почему для бензина нужно подавать определенное количество воздуха за цикл (дроссельной заслонкой) а дизелю подается ненормированное количество воздуха в цилиндры?

    При прогреве тяга становится хуже – на холодную резвее! Проблема в самом ТНВД VP44? – датчик температуры топлива? - перегрев - Ограничение мощности?

    - Для БЕНЗИНОВОГО двигателя - водитель нажимает педаль газа, электронный сигнал с педали газа подается на дроссельную заслонку (так же есть датчик положения заслонки) - она приоткрывается больше и в цилиндры попадает больше воздуха - эта величина количества воздуха перед цилиндрами замеряется ВОЗДУХОМЕРОМ (так ЭБУ моментально замеряет сколько воздуха подано в реальном времени в цилиндры и соответствующе подает определенное количество топлива в цилиндры) - А как регулировка количества топлива происходит в ДИЗЕЛЕ? - т.к. там нету дроссельной заслонки..

    Буду очень благодарен за внятное разъяснение!
     
  20. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Мертвый блок управления -это предвестник умертвления катушки.
    Проидено