Меток нет, это делает стенд. Но можно примерно поставить, вот так http://www.audi-club.ru/index.php?threads/razbor-tnvd-vp-44.421982/page-79#post-10961074 болтики сзади на игле на 5:30 и на 10:30
имей в виду, это недостаточная точность, только ориентир, возможно придется ремень сдвигать на 1-2 зуба, но это не большая проблема
судя по выложенному видео все же это делает слесарь с помощью нутромера .... но помочь человеку - святое дело!!!
Метки Валера все же есть. На валу. Надо поставить тнвд шкивом к себе, открутить болт с внутренним шестигранником на 6 справа. Покрутить вал и увидеть лыску, срез. Нижнюю часть лыски выставить по центру отверстия, это и будет нужное положение вала.
Внесу свою лепту... Имея 2 насоса один 106D второй 106K лыска есть ток на насосе 106К-насос 2004 года. В насосе 106D нет вообще ничего. Так я к чему это... при сборке насоса я так понял есть 2 варианта других просто нет...а именно сзади распределителя по болтикам, вот здесь и будет две попытки. Свой насос я разобрал полностью и пролежал он у меня месяца 2( до меня он уже был собран как зря) я хоть и помечал все но когда поставил и прокачал соответсвенно мотор не запустился, я пошел путем от обратного... начал через два зуба ремень перекидывать, пока не попал когда мотор запустился. Прогрел выставил угол, свел метки грм и пометил вал, Опять снял насос сдернул шкив и поставил его как надо (под стопор)... Может кому-нибудь помогут мои мучения)))
Подскажите ,ещё вот такая беда звенит как будто в ведре горсть гаек болтается это первый запуск, угол ещё не точный но в пределах 4. Мотор afb, но насос от bdh
Всем привет! Продайте кто нить клапан хода иглы тот, что стоит посередине, где трубки на форсы выходят) ТНВД у меня стоит с L на конце. Пишите в личку. Срочно надо!
Клапана разные, 019 и 059, отличаются высотой заливки компауда катушки примерно на 1мм, тебе нужен именно твой, и не купить их ..... ...
что такое inject quantity на ТНВД BOSCH VP44? - та же коррекция по форсункам что и на Common Rail, или есть какая-то разница? бытует мнение, что это не та самая коррекция по форсункам, т.к. сами форсунки в этой системе механические.. ТНВД BOSCH VP44 - Цикловая подача может скакать из-за коррекции по форсункам? - у одной из 6 форсунок коеффицент коррекции - 2.3 мг/цикл (минус) Есть ли связь между сливом в обратку и коррекцией по форсункам (что в механических, что в электромагнитных)? – Если форсунка Common rail начинает сливать в обратку больше чем положено, то в цилиндр при данной цикловой подаче попадает меньше топлива и сгорание происходит неполноценно - от чего и мощность по отдаче получается меньше чем от остальных цилиндров и в силу вступает коррекция по форсункам.. зачем нужен датчик оборотов ТНВД и как он влияет на цикловую подачу? - Регулировка угла впрыска на шестерне VP44 это регулировка начального угла впрыска (при заводке) или общегоугла опережения (для всех режимов работы)? - Почему для бензина нужно подавать определенное количество воздуха за цикл (дроссельной заслонкой) а дизелю подается ненормированное количество воздуха в цилиндры? При прогреве тяга становится хуже – на холодную резвее! Проблема в самом ТНВД VP44? – датчик температуры топлива? - перегрев - Ограничение мощности? - Для БЕНЗИНОВОГО двигателя - водитель нажимает педаль газа, электронный сигнал с педали газа подается на дроссельную заслонку (так же есть датчик положения заслонки) - она приоткрывается больше и в цилиндры попадает больше воздуха - эта величина количества воздуха перед цилиндрами замеряется ВОЗДУХОМЕРОМ (так ЭБУ моментально замеряет сколько воздуха подано в реальном времени в цилиндры и соответствующе подает определенное количество топлива в цилиндры) - А как регулировка количества топлива происходит в ДИЗЕЛЕ? - т.к. там нету дроссельной заслонки.. Буду очень благодарен за внятное разъяснение!