Везде пишут, что она должна быть порядка 0,8-1мм. По идее у всех авто фиксатор ставится в ВМТ N-ого цилиндра, а значит теоретически это значение у всех насосов должно лежать в этих пределах. Вот мне и интересно, у всех наших так, или в мой насос кто-то лазил.
Посмотри на цифры выбитые на корпусе тнвд. Мне помнится, что должно это там быть, запомнилось. Там несколько чисел выбито, может найдешь знакомое. И не смотри, на другие марки насосов, ну не одинаковые они, иначе валы бы были с одними номерами, а нет, по ESI - разные. Конечно это не факт, что эта разница по этой лыске, но все же.
Если на противоположной стороне в вернут индикатор?? Фиксирующее отверстие шкива не встанет на свое место???
сейчас глянул еще на одном насосе,от бдг 106м,там лыска в отверстии гдето на миллиметр ниже от центра.
1) На ТНВД действительно есть дополнительное число, трехзначное помоему, обычно "011", мне ктото после стенда рассказывал про него, но невразумительно. Видимо это 1,1 мм и есть ? 2) Серега, нет я еще не разбирал ТНВД до шиберного. 3) насчет меток, зачем индикаторы на ВП44, можно ведь просто перед разбором, сбоку там где заглушка, поставить метку, потом ее совместить при сборке, разве не так все разбирают/собирают ?
В принципи у нас действительно большая точность не нужна, лишьбы запустился, +-мм можно промахнуться, потом шкивом на РВ поправить. Это на авто с цепным приводом беда. Я на этом форуме начитался страшилок про центральную гайку, решил замерить точно.
да, на ниссанах там )|(опа, не отрегулируешь как у нас , был удивлен когда узнал Всеже, расскажите, те кто разбирал свой ТНВД, где вы ставили метку на валу ??