1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Везде пишут, что она должна быть порядка 0,8-1мм. По идее у всех авто фиксатор ставится в ВМТ N-ого цилиндра, а значит теоретически это значение у всех насосов должно лежать в этих пределах. Вот мне и интересно, у всех наших так, или в мой насос кто-то лазил.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Посмотри на цифры выбитые на корпусе тнвд. Мне помнится, что должно это там быть, запомнилось. Там несколько чисел выбито, может найдешь знакомое. И не смотри, на другие марки насосов, ну не одинаковые они, иначе валы бы были с одними номерами, а нет, по ESI - разные. Конечно это не факт, что эта разница по этой лыске, но все же.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Где везде? Мне вот это не встречалось по моему тнвд.
     
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #164 dire, 20 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #165 Mayhem74, 20 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
    Если поставить вал на 10 часов:
    DSCF4200.jpg
    то лыску отлично видно через отверстие датчика:
    DSCF4201.JPG
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Посмотрел внимательно - нету в корпусе отверстий напротив того в вале.
     
  7. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #167 dire, 20 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
    Если на противоположной стороне в
    вернут индикатор??
    Фиксирующее отверстие шкива не встанет на свое место???
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #168 Mayhem74, 20 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
    Лыска на валу одна, естественно она останется с противоположной стороны.
     
  9. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    IMG_0481.JPG

    IMG_0476.JPG

    IMG_0477.JPG

    IMG_0483.JPG да вчера ошибся,я же писал что зимой разбирал.вот сейчас на фоткал.шкив на стопоре.
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #170 Mayhem74, 20 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
    Вижу лыска есть, с какой буквой насос?
     
  11. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    106D от афб.
     
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Т.е. совпадение шкива на стопоре есть и лыски
     
  13. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    стопор воткнут на место,лыску видно в отверстии.край лыски разделяет отверстие ровно пополам.
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Получается, что так и ставятся наши насосы, даже индикатор не нужен, и уж тем более стенд.
     
  15. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    так яж писал что разбирал до болтиков.
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Мне это понятно, я акцентировал для окружающих.
     
  17. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    сейчас глянул еще на одном насосе,от бдг 106м,там лыска в отверстии гдето на миллиметр ниже от центра.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) На ТНВД действительно есть дополнительное число, трехзначное помоему, обычно "011", мне ктото после стенда рассказывал про него, но невразумительно. Видимо это 1,1 мм и есть ? :)

    2) Серега, нет я еще не разбирал ТНВД до шиберного.

    3) насчет меток, зачем индикаторы на ВП44, можно ведь просто перед разбором, сбоку там где заглушка, поставить метку, потом ее совместить при сборке, разве не так все разбирают/собирают ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В принципи у нас действительно большая точность не нужна, лишьбы запустился, +-мм можно промахнуться, потом шкивом на РВ поправить. Это на авто с цепным приводом беда.
    Я на этом форуме начитался страшилок про центральную гайку, решил замерить точно.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, на ниссанах там )|(опа, не отрегулируешь как у нас , был удивлен когда узнал :cool:

    Всеже, расскажите, те кто разбирал свой ТНВД, где вы ставили метку на валу ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...