Ребята, пожалуйста, подскажите ёмкость конденсатора! Подпаивал проводок и ушёл кондёр. Конденсатор вроде стоит на управление транзистором дозирующего клапана
Подмогите, может кто сталкивался. А то я в тупике. Собрал ТНВД. Корпус с шиберным и валом от К. Распределитель и кулачковая шайба от L. Ставлю, завожу, заводится и сразу глохнет через 1-2 секунды. И так хоть 10 раз. Никаких ошибок по иммо или еще чему нет. Не могу понять, что это может быть ? Впервые такое поведение вижу. ЗЫ Мозги и распределитель сняты с рабочего ТНВД, сам снимал.
С подобными проявлениями иммо я сталкивался не раз. Чужой ЭБУ, ТНВД, или ключ.... Всегда при этом присутствовала та или иная ошибка. В этот раз в памяти движка пусто. От того и тупик (
распределитель родной, он сутки назад работал на этом моторе, да и без пружины она бы вообще не заводилась...
так , для общего развития года 4 ездил на авто... снял ТНВД ,чтобы поднять по "джонотан" внутрикорпусное давление - разобрал ТНВД и шлифовал шиберный насос потом собрал завел и ездил... и случайно, копясь в новой литературе , обнаружил, что там пружинка есть... у меня ее точно не было... авто продано три года назад, прекрасно ездит до сих пор...
снимал... разбирал ТНВД до последнего винтика... точно помню - пружинки под иглой не было видимо я не первый у этого насоса в потроха залезал там все блестящее а пружинка черная, маленькая и жесткая это я при других "вскрытиях" видел
[QUO="UTUG, post: 11381604, member: 12718"]С подобными проявлениями иммо я сталкивался не раз. Чужой ЭБУ, ТНВД, или ключ.... Всегда при этом присутствовала та или иная ошибка. В этот раз в памяти движка пусто. От того и тупик ([/QUOTE] Ты мне не верил??? когда я говорил что ошибок нет, то их реально нет.
Шиберный не трогал, иглу тоже не вытаскивал, пружинка там есть, подставил другой корпус вместе с валом и шиберным, "K" вместо "J". Мозги и клапаны тоже родные остались. Корпус менял из-за заклинившего поршня опережения, сильные задиры на обойме и поршне. Перед заменой корпуса, мотор заводился и машина ездила. Постоянно висела 550-я.
если она не выпала от туда - это не значит что ее там нет, без нее мотор работать не будет, както в прошлом годе проверил это ...
Продублирую Постоянная ссылка для сообщения #2106 Тема: "Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"