Русский (RU) Обратная связь Помощь Главная Вверх RSS Условия и правилаForum software by XenForo™ ©2010-2016 XenForo Ltd. Перевод: XF-Russia.ru XenForo add-ons by Waindigo™ ©2015 Waindigo Ltd. Some XenForo functionality crafted by Hex Themes. Время: 0.0738 сек. Память: 9.567 МБ Запросов к БД: 20 dire Постоянная ссылка для сообщения #2106 Тема: "Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI" BB-код ссылкиHTML-код ссылки
Добрый вечер. Кто подскажет номера этих прокладок. Нашел только ремкомплект 1467045046 но в нем нет прокладки которая черного цвета, и они вообще бывают отдельно?
А кто подскажет номер прокладки под крышку тнвд,чтоб избавиться от подсоса воздуха,двигатель акн 2,5,или прокладки на все вп 44 одинаковые
Под нее положи герметик-прокладку и дай высохнуть, лишнее убери и собирай. Уплотнение будет много лучше.
Меняй рем комплект, как можно полнее. Конечно, не очень хочется раскидывать весь тнвд и менять сальник, если с ним все в норме, а навыка в подобном нет, может и не стоит этого делать, но уж все колечки-резиночки легко доступные надо менять.
Да я и собираюсь ремкомплект купить и поменять прокладки,но чёрную прокладку покупать не буду,а хочу герметиком уплотнить
Черная прокладка - это фактически датчик оборотов вала тнвд (датчик положения вала). Шлейф датчика проходит через резину и он не съемный. Хотя думаю можно сколхозить. При уплотнении герметиком, главное, чтоб невзначай какой-нить кусочек не оторвался и не попал вовнутрь. Поэтому я и советовал дождаться высыхания слоя прокладки и уже потом установка. У меня это сработало, катаюсь более 3 лет.
Да. Прокладку (как на фотке выше) вытащил из канавки в крышке и туда положил герметик (ну примерно 0.5 мм), старался ровно. Когда высох, собрал все. Объясню почему так. Ну, мне показалось, что прокладка просела от времени и соляры, потеряла упругость и перестала работать как прокладка (но все таки у меня она не совсем задубела). Добавив слой герметика, увеличиваем толщину и поскольку герметик - резина получаем некую эластичность. Почему под прокладку - побоялся, что со временем частички герметика, если мазать поверхность корпуса, могут отслоиться и попасть во внутрянку. А так, все таки слой герметика лежит в канавке и будет прижат прокладкой. При этом надо учитывать, что у меня поверхность корпуса тнвд, куда ставится крышка была идеальна, ни царапин, ни раковин. Иначе это не прокатит и надо мазать корпус.
Ауди А6с5 двиг. AYM. Плохо заводилась и ехала. Решил поменять Тнвд. Оказалось что стоял насос 106Е. Купил б/у 106j. Из двух собрали один и машина поехала хорошо и запуск стал уверенный, но через 200 км стала дергаться под нагрузкой. Проехал так 100км. По приезду заглушил и через 3часа она стала заводится и глохнуть. Приговорили манжету/диафрагму. На ней была трещина. Поменяли, поставил насос, прокачал грушей. Запускается и глохнет. Ошибок нет.