проще - замерить напряжение в контрольных точках расположенных на мозгах и зная потребный номинал можно определить состояние мозгов
Всем день добрый! Растолкуйте один момент когда регулируешь угол впрыска по на позднем должно быть 2 градуса +-2, а на раннем 15 градусов +-2 так вот что регулирует этот ранний впрыск??? Позднее выставляю без проблем а вот раннее все время находится около нуля и после выскакивает ошибка по опережению. Куда рыть?
Тему почитал в общем то так что думаю заменю его без проблем. На что еще обратить внимание? Иглы, клапана может ещё что?
Если забит щелевой фильтр клапана опережения, то просто замена поршня не поможет... http://www.audi-club.ru/index.php?threads/razbor-tnvd-vp-44.421982/page-28#post-10332591