По запчастям на ТНВД можно здесь поискать инфу http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-search Надо в поиске по номеру вбить желаемое, а потом нажать кнопку применение. Только вот странно, что 1467035017 идет на почти на все номера насосов, 1467035018 только на несколько и из AU-VW это только 0470506024, т.е. на VW 059 130 106 H, 059 130 106 F Хотя по файлу в начале темы на мой 0470506037 (059 130 106 M) идет именно 1467035018.
по каталогу 1467035018 на L по ссылке 1467035017 на L так что для меня все гуд 8500 у нас 6500 китай он выходит по ссылке же ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩ. НАСОС Номер для заказа Bosch: 1 467 035 018 Запасной номер Запасной номер Наименование 1467035017 Топливоподающий насос, дизельный (механический)
наверное тут спрошу: стоит ли провести ревизию своему ТНВД, чтоб не получить в самый неподходящий момент сюрприз и заглохнуть где-нить далеко от цивилизации? Ведь все равно какие-то элементы имеют есстественный износ, есть и болячки у него (как я понял). Вроде бы и ремкомплекты же есть? Или может сперва нужно диагностику сделать? Так-то насос работал, ошибок не было, да и проблем не было...
отчасти придерживаюсь такой позиции, но часто всплывают темы про ТНВД, когда он отлично работал и ничего не предвещало, а потом вдруг резко встал. А после разборки выяснялось что многие детали изношены.... Если бы это была та деталь, от которой невозможно окончательно стать вдали от города, то и хрен бы с ним.
Видимо ты не механик- машина не ломается сразу видимо ты не услышал ее жалоб если деталь изношена то меняется звук и другие показатели двигателя тем более можно увеличить моторесурс за счет применения современных смазок и материалов
на первой же странице в первом сообщении ссылка на полный разбор, там же в "конце разбора" фотоотчет о высверливании жиклера
После снятия ТНВД обнаружил нарушение изоляции проводов нижнего клапана (очень возможно что были замкнуты между собой) может ли это быть причиной данной проблемы? Механику проверил все двигается без заеданий и плавно.