Сегодня добрался до этого жиклера. Решил для начала не извлекать его, а просто продуть и промыть. Когда начал эти манипуляции то действительно он был забит (мыл LAVRом, растворителем 646, и салярой) говно там было это точно правда сложно сказать на сколько много т.к. периодически продувал воздухом под 8атм.
еще бы вы все знали как работает щелевой фильтр и вам цены не было бы и если бы знали чем жиклер отличается от щелевого фильтра.?
Погоди, на фото рядом целый жиклер, ты его заменил на новый чтоли ? Он разве существует в запчастях ?
Да целый, от афб он стальной)) из двух насосов латунный выбивал, летальный исход,а вот на древних насосах как бабочка вылетает
Я думаю что Мазай так и не рассказал вам чем жиклер отличается от фильтра а жаль.он только матерится может
Не по адресу думаешь. Детское слабоумие - не мой профиль. Слово "материться" пишется через мягкий знак.
так там ты раскапывал не жиклер а щелевой фильтр и его не продуешь ибо он не имеет сквозный отверстий
И так. У меня не продувался и не было опережения впрыска после продувки и промывки воздух с промывочными жижами начал проходить и опережение заработало. Для меня вопрос закрыт. Машина ожила
сто лет назад опытный дед-слесарь объяснил мне, что стальные винты из цветмета выкручиваются только после 2/3 хлестких ударов молотком ч/з отвертку ... попробуй нагреть/не стесняясь феном снаружи в зоне винта отстучи/набей более острым крестом и ... попробуй открутить