Осталось решить вопрос с мастерами по гильзове и шлифовке, т.к. в наших краях толковых спецов пока не нашел. + закупить вкладыши КВ и шатунов.
В ELSA упоминание есть? Бородач, а снять голову вместе с выпускным коллектром представлялось возможным, оттдав только три гайки приемной трубы глушителя?
А по каким параметрам Вы определили необходимость этих процедур? Возможно простой замены поршневых колец и вкладышей будет достаточно?
А более развернуто? Почему не вышло и что мешало? Просто не очень хочется буквой зю гайки крутить с вероятностю заломать шпильки...
Я взял ВДшку и двумя подходами по 20 минут пописил на шпильки. Открутились гайки на правой стороне без особых усилий и без всяких заломов. Главное, что если кто то до вас туда лазил, поставили нормальные гайки без слизанных граней. Почему не вышло на левой, т.к. 3-ия шпилька находится прямо внизу за трубой и там на столько тесно, что ничего не помещалось туда у меня.
Судя по зазору в замке кольца, когда ты его вставлял в цилиндр, можно смело покупать новые кольца - ставить их на старую поршневую и цилиндры вообще не трогать.
Молю бога, чтобы было так Спасибо, за поддержку. А мелкие риски, как с ними быть? По поводу, колец. В каталоге идут номера, старый 078 198 151 A и новый 06A 198 151 C Хочу брать Mahle, только в первых за комплект хотят 1000 рублей, на другом номере 2000 рублей И комплект, это на 1 поршень или на все 6 ?
Про мелкие риски вообще забудь, главное нет глубоких задиров. 1 компелкт - 1 поршень, т.е. покупать 6 комплектов.
Смутно где-то слышал,что якобы бывают кольца с каким-то очень крепким напылением,их ставить нельзя. Иначе блоку хана,т.к. там уже присутствует эллипсность,а эти крепкие кольца свою форму начнут в цилиндрах вытачивать Может бред конечно,но поузнавай на всякий случай
Ну да тоже слышал, что типа верхнее хромированное идет или молибденовое, а нужно обычное без напыления. Только вот где такой комплект Или может в ремонтном комплекте оно уже идет без напыления? Т.к. Mahle в ремонтных размерах идет также молибденовое: http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/mahle/query/engine/byParams?cocoon-action-003712772372267c033a61305c777a0d1c7e5139:EngineQueryResult:queryProductDetails&%2Fresult%2Fselector%2FnodePath=%2F14007%2FrelatedProducts%2F7069#spa1739832358
Вот статейка, правда про ИЖ Ода http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/2-1-5-remont-uzlov-i-detalejj-dvigatelya.html
Ставить только номинал, если менять только кольца!!! П.С. Завод изготовитель не подразумевает расточку или гильзовку блока. А только замену поршня и колец при необходимости!!! Если очень хочется - можно рассточить до 83,0 и поставить ремнтный размер поршневой. Но я не вижу в этом никакого смысла.