Разборка и ремонт AQD 2.8

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Бородач, 12 фев 2012.

  1. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #41 Бородач, 17 фев 2012
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
    САБЖ, помогите выбрать кольца, ничерта не разберусь! :(

    Экзист предлагает аналог оригиналу Mahle 030 75 N0 - по цене 2000 рупий за комплект. Автодок предлагает Mahle 030 60 N0 - по цене 840 рублей за комплект.
    В чем их разница, что выбрать? Жалко платить 2000 гг

    Может посоветуете другие хорошие производители с номерами на мой двиг?
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У них разный тип 1-го кольца.
    Вот посмотри в чем у них отличия.
    http://motorzona.ru/shop/model.audi/parts004RV/default.asp?manuf=2&model=339
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #43 Бородач, 18 фев 2012
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    Отличия интересные. В каталоге Mahle выдается только под номером 030 75 N0.
    А старые такие получается стоят 030 60 N0. Блин а уже купил 1 пачку 030 31 N0 :(
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Найди чеоовека с ником ПАН ДИМАН (или здесь или на пассат-клубе),попроси помочь советом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Ставь любые и не парься. Конструкция кольца сильной роли не сыграет . Там под нормы угара масла и тд
     
  6. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #46 Бородач, 19 фев 2012
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    Снял двигатель сегодня, вытащил все поршня. Когда вынимал обратил внимание на то, что замки колец были на всех поршнях на одной стороне, с разбросом друг от дружки ~1см. А на одном 2 верхних кольца были выстроены в одном положении. Вопрос - почему кольца провернулись?

    Следующий вопрос, должен ли палец крутится в самом поршне? Типа "плавающий палец" чтоли в ауди?

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #47 Бородач, 19 фев 2012
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    Спасибо, да вот полистал эльзу, сначала не обратил внимание. А на 2.8 двигатели, допуски по зазору в кольцах на много больше, чем 2.4 к примеру.

    2.4 двиг:
    1 кольцо нов. 0.2..0.4 макс. допуск 0.98
    2 кольцо нов. 0.2..0.4 макс. допуск 0.98
    масл. кольцо нов. 0.25..0.5 макс. допуск 0.8

    2.8 двиг:
    1 кольцо нов. 0.35..0.5 макс. допуск 1.0
    2 кольцо нов. 0.5..0.7 макс. допуск 1.4
    масл. кольцо нов. 0.25..0.5 макс. допуск 0.8

    у меня в серединке показатели износа, и не знай что теперь делать, заказывать новые или оставить старые :shuffle:
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У 2.4 диаметр 81 мм, а у 2.8 диаметр 82.5 мм
    Поэтому и зазоры разные.
    П.С.
    Раз купил 1 комплект колец 030 31 N0,
    значит покупай остальные 5 комплектов такие же.
    Новые вкладыши все покупай и без расточки/шлифовки ставишь
    новые кольца и вкладыши - притрутся без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Блин, ты пишешь все так как я и планировал делать. Буду ставить тогда новые! :rock:
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Главное всё правильно собрать и грамотно обкатать все это на хорошем масле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вроде говорят,обкатывать надо вообще чуть ли не минералке. Или я что-то путаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Интересная тема. Подпишусь.
    Автор затраты на запчасти подсчитываешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #53 Бородач, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Конечно подсчитываю :) Но лучше бы не смотреть эти цифры, они что то растут и растут :shock:
    На данный момент на запы ушло 18920р, это без вкладышей, 5 комплектов колец, комплекта гидриков и 1 гидронатяжителя. Планировалось еще и маслонасос новый, не знаю потяну ли по бюджету, пока не ясно.

    Кстати цепь маслонасоса была настолько сильно вытянута, что пришлось заказать новую.

     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Только синтетику 5-40 или 0-40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #55 Бородач, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    Был значит сейчас у "точил", замеряли нутрометром. Вердикт таков, что все терпимо в плане выработки, если уж хочется, можно расточить в ремонтный размер.

    Поставил новое поршневое кольцо, зазор в замке 0.34мм.

    Не пойму только, почему раз блок у меня из чугуняки без всяких напылений, нельзя было сделает ремонтные размеры поршней и колец в оригинальном каталоге? :shock:

    Рекомендовали оставить коленвал, чтобы его полирнуть. Теперь не пойму, какие по каталогу идут стандартных размером вкладыши шатунов и коленвала. Там какие то цвета...
     
  16. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    I need help. Помогите найти вкладыши шатуна и коленвала. на шатун в каталоге идут эти желтые какие то.
    А на колено вообще 3 цвета в каталоге. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=D0A00319

    надо уже заказывать, а я все ищу

    :shock::shock::shock:
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Коренные вкладыши идеально подходят от дизельного V6, они такие же как и у бензиновых, но лучше.
    Номер по Колбеншмидт - 77850600
    Шатунные вкладыши - 77698600
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    А в оригинале какой номер каталожный? У меня на коренных выбито: 078591С и 078561С

    А на шатунных 078701А
     
  19. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #59 Бородач, 25 фев 2012
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
    Шатунных KS 77698600 в автодоке нету, есть Glyco 71-3711/6 STD - пойдут?

    Вроде как где то для коренных вкладышей должны быть указаны цветовые метки или я ошибаюсь?
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вот номер твоих оригинальных шатунных вкладышей - 078 105 701 A
    Была замена на номер - 078 105 701 NGLB, бери эти.
    Вот оригинальный номер коренных вкладышей - 078 105 561 C и 078 105 591 C (верхний и нижний).
    Была замена на номер - в зависимости от цветовой метки смотри в каталоге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...