САБЖ, помогите выбрать кольца, ничерта не разберусь! Экзист предлагает аналог оригиналу Mahle 030 75 N0 - по цене 2000 рупий за комплект. Автодок предлагает Mahle 030 60 N0 - по цене 840 рублей за комплект. В чем их разница, что выбрать? Жалко платить 2000 гг Может посоветуете другие хорошие производители с номерами на мой двиг?
У них разный тип 1-го кольца. Вот посмотри в чем у них отличия. http://motorzona.ru/shop/model.audi/parts004RV/default.asp?manuf=2&model=339
Отличия интересные. В каталоге Mahle выдается только под номером 030 75 N0. А старые такие получается стоят 030 60 N0. Блин а уже купил 1 пачку 030 31 N0
Снял двигатель сегодня, вытащил все поршня. Когда вынимал обратил внимание на то, что замки колец были на всех поршнях на одной стороне, с разбросом друг от дружки ~1см. А на одном 2 верхних кольца были выстроены в одном положении. Вопрос - почему кольца провернулись? Следующий вопрос, должен ли палец крутится в самом поршне? Типа "плавающий палец" чтоли в ауди?
Спасибо, да вот полистал эльзу, сначала не обратил внимание. А на 2.8 двигатели, допуски по зазору в кольцах на много больше, чем 2.4 к примеру. 2.4 двиг: 1 кольцо нов. 0.2..0.4 макс. допуск 0.98 2 кольцо нов. 0.2..0.4 макс. допуск 0.98 масл. кольцо нов. 0.25..0.5 макс. допуск 0.8 2.8 двиг: 1 кольцо нов. 0.35..0.5 макс. допуск 1.0 2 кольцо нов. 0.5..0.7 макс. допуск 1.4 масл. кольцо нов. 0.25..0.5 макс. допуск 0.8 у меня в серединке показатели износа, и не знай что теперь делать, заказывать новые или оставить старые
У 2.4 диаметр 81 мм, а у 2.8 диаметр 82.5 мм Поэтому и зазоры разные. П.С. Раз купил 1 комплект колец 030 31 N0, значит покупай остальные 5 комплектов такие же. Новые вкладыши все покупай и без расточки/шлифовки ставишь новые кольца и вкладыши - притрутся без проблем.
Конечно подсчитываю Но лучше бы не смотреть эти цифры, они что то растут и растут На данный момент на запы ушло 18920р, это без вкладышей, 5 комплектов колец, комплекта гидриков и 1 гидронатяжителя. Планировалось еще и маслонасос новый, не знаю потяну ли по бюджету, пока не ясно. Кстати цепь маслонасоса была настолько сильно вытянута, что пришлось заказать новую.
Был значит сейчас у "точил", замеряли нутрометром. Вердикт таков, что все терпимо в плане выработки, если уж хочется, можно расточить в ремонтный размер. Поставил новое поршневое кольцо, зазор в замке 0.34мм. Не пойму только, почему раз блок у меня из чугуняки без всяких напылений, нельзя было сделает ремонтные размеры поршней и колец в оригинальном каталоге? Рекомендовали оставить коленвал, чтобы его полирнуть. Теперь не пойму, какие по каталогу идут стандартных размером вкладыши шатунов и коленвала. Там какие то цвета...
I need help. Помогите найти вкладыши шатуна и коленвала. на шатун в каталоге идут эти желтые какие то. А на колено вообще 3 цвета в каталоге. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=D0A00319 надо уже заказывать, а я все ищу
Коренные вкладыши идеально подходят от дизельного V6, они такие же как и у бензиновых, но лучше. Номер по Колбеншмидт - 77850600 Шатунные вкладыши - 77698600
А в оригинале какой номер каталожный? У меня на коренных выбито: 078591С и 078561С А на шатунных 078701А
Шатунных KS 77698600 в автодоке нету, есть Glyco 71-3711/6 STD - пойдут? Вроде как где то для коренных вкладышей должны быть указаны цветовые метки или я ошибаюсь?
Вот номер твоих оригинальных шатунных вкладышей - 078 105 701 A Была замена на номер - 078 105 701 NGLB, бери эти. Вот оригинальный номер коренных вкладышей - 078 105 561 C и 078 105 591 C (верхний и нижний). Была замена на номер - в зависимости от цветовой метки смотри в каталоге.