Разборка и ремонт AQD 2.8

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Бородач, 12 фев 2012.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это очистка от нагара? Или что-то другое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    да так точно :ded:
     
  3. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    ну да, типа того. чтобы клапан прилегал более плотно. вообще на заводе не притирают клапана, т.к. ихнее оборудование очень высокоточное и для них слово "притирка клапанов" означает - что клапана и седла выточены через *опу, тобишь с дефектом :beer:

    идеально было бы, купить новые клапана, новые направляющие. но я не знаю где мне качественно поменяют направляющие и идеально выточут седла.

    Для почти к заводским условиям по работе с ГБЦ, есть станки одной фирмы: SERDI :ded:
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #84 Guru, 7 апр 2012
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
    Если нормально поменяют направляющие - седла не надо протачивать. Как и развертывать направляющие.
    Но с другой стороны, если ни люфта нет и плоскость притирки будет полной - нафига оно нужно?! :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    где б такое оборудование взять)))
     
  6. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Разница маслосъемных колпачков: нового и старого. Как видите, старый колпачек на столько изношен, что с одной стороны он терся о клапан, а на другой откладывался кокс :D

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    приятная новость, я уволился с работы теперь времени еще больше))) сижу в гараже с 9 утра до 01 часа ночи, на подходе установка голов, 4 дня с ними мучаюсь, притирал, мыл, мыл и еще раз мыл. Полученный результат превзошел все ожидания, завтра фотки :hippy: я уже стал похож на БОМЖа, только без дробовика :D
     
  8. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Кстати, встал острый вопрос в планке ГРМ, нигде в нашем чертовом городишке ее нету, все под заказ с Москвы........ сроки до 2х недель ужассс
     
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    дык сам сделай , рисунки с размерами на сайте есть...
     
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Да сделай ты ее! час работы....

    rft :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #91 rft, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    пятачек добавлю- раз уж решил авту для себя сделать- гидротранс если не резанный- отправь в москву, пущай блокировку починят... что б потом короб не снимать.
    еще бы сразу поменял подшипник на компрессоре и подш в генераторе, что б вообще не лазить тыщ 150-200 :)
     
  12. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #92 Бородач, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    да вот думаю таки и придется сделать самому, надо только железо найти :shuffle:

    бублик думал отправить, но пока мой бюджет вылез за рамки предполагаемого ))) и двиг уже стоит на своем месте. с кондеем и генератором разбираться буду позже, после обкатки, т.к. по планам хочу эндоскопить все после 5к пробега, да и проблем сдернуть морду не составит, чтобы провести ревизию в генераторе, стартере и кондее. Главное это работа мотора!)

    ну и к осени в планах приобретение с5 3.0 кватро), а если не получится, то капиталим коробас тогда)))
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    :eek:

    а зачем было затевать ремонт,если собираешься машину менять? столько бабла вложил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #94 Бородач, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 28 июн 2012
    дело не в бабле, а в опыте :rock:
     
  15. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #95 Бородач, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    вообще появилась идея одна, пока буду ездить со своими гбц, купить б\у гбц и восстановить их до первозданного вида с новыми клапанами, направляющими, валами постелями. Пока идет с пиндосии гнц. Есть одно НО, технологию замены направляющих хочу освоить сам :cool:
     
  16. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Собрал головки, утром ставить

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    плоскость головок шлифовал или просто отмыл так? (последнее фото)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    фрезеровал
     
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Что за красная смазка на распредвалах..специальная для первого пуска или?
    ГНЦ разбирал? Дефектовал или еще что то с ним вообще делал? До пружины нижнего башмака можно добраться как нить..не изучал конструкцию? :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #100 Бородач, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    Да, специальная для первого пуска. Ну один ГНЦ я новый поставил, а второй поставил старый, из дефектов поизношены каблучки, но не критично.

    Несколько дней пропадал в гараже, наконец-то сегодня был первый запуск :rock: Весь нервничал.... Запускаю, 2 оборота и схватывает, буль-буль и запустилась :up: Работает, слушаю как то странно, троит, в глушитель стреляет - ну думаю, приехали. Тут же сразу решил проверить еще раз по катушкам подключение на свечи, и оказалось перепутал 4 с 5 цилиндром. :p

    Перекинул как положено, запускаю ииии пошел релакс :rock: Двигатель заработал как надо)) минуту поцокали новые гидрики, заполнились мотюлькой и пошла симфония баха - песня да и только, шелестит как новенький :rollingeyes:

    Захожу в ваг-ком, смотрю отклонения градусов фазокрутилок, а там лепота, иногда проскакивает -1 градус, а в основном нули.

    А теперь вопрос :ded: Значит, имеется магнитный клапан под номером 18, от него идет шланг в тройник, из тройника идет ветвь - одна идет дальше по схеме, а другая ветвь идет к некому "ресиверу" под номером 11! Что это за ресивер и где он находится, т.к. у меня из этой ветви идет пластиковая трубочка и на конце как будто она отломлена. Такая она была изначально, болталась у двигателя, так вот я решил ее приписюнуть ан место, но не знаю куда :shuffle:

    И второй вопрос по эжекционному насосу - одна коряга которая отходит от него и вставляется в трубку ВКГ под номером 56 - у меня не продувается ни туда ни сюда. Заменить?

    [​IMG]