Ресивер под крылом. Синяя такая штуковина, на сардельку похожа. Клапан управляет геометрией впускного коллектора(привод флейты).
Ну..в общем то да. Можешь прочистить попробовать, потому как не копейки все же стоит. Но лучший вариант - заменить.
в соседней теме писал,думал ты видел http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6406534&postcount=30 немного коряво описал,если есть вопросы,попытаюсь еще как-нибудь объяснить
А вот кстати и ссылку нашел,по ней все понятно http://passat-rostov.ru/forum/24-427-1 Но у меня на втором насосе верхняя крышка очень прочно была заделана,никак не хотела выниматься. Пришлось по периметру немного ножом его изуродовать,а потом при сборке паяльником подравнять
Кстати, коллекторы выпускные не фрезеровал, т.к. мне отказали в их фрезеровании, прикладывая линейку был зазор, воспользовался керамическим герметиком аля резиновая огнеупорная глина, намазав на новую прокладку - посмотрим как он себя поведет.
Блин, не могу найти где находится этот ресивер, может есть фотка как он выглядит? И с какой стороны он должен стоять если смотреть спереди машины?
Носом к машине. Справа за подкрылком. Выглядит как на поз.11 http://87.118.230.251/base/au/3/892/262/1/3634#11
Проехал 200 км, все хорошо! С утра в левой голове, где стоит старый гнц - 1 секунду срекочет при заводке на данный момент, 2 проблемы: на горячую, машина ну очень плохо заводится, приходится играть педалью, чтобы схватила. на холодную сразу! подключил ваг-ком, обнаружилась 1 ошибка: 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 P0113 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Периодически Готовность: 0000 0000 Вопрос, может ли это быть из за мертвого датчика? Если показывает минусовую температуру всасываемого воздуха, то обогащает смесь?! Или форсунки текут? А да, эжекционный насос не работает как надо, жду новый, коряга что втыкается в пластиковую трубку ВКГ не дуется. И проблема 2, это течет сальник левого привода. нашел новый сальник в багажнике в корзинке от старого хозяина, видимо купил, но не поставил. Вопрос: это течет масло с коробки или другое? Почитал на форуме у кого кватро - то как я понял в приводах и коробке разное масло залито, но у меня моно. Заказал такое - VAG G 052 162 A2 Масло трансмиссионное "ATF Tiptronic"