Кстати по поводу чистоты при сборке. Надо когда приходишь в гараж смачивать водой пол спецдевайсом типа распылителя. Дешево и сердито. Но только на время работ с двигателем или с другими прецизионными механизмами.
Вроде бы об этом еще не упоминалось? Вот интересно-после проделанных работ есть ли изменения в динамике разгона авто? И если есть,насколкьо существенные?
А кто говорил, что его не смачивали? Берем в хозяйственном магазе насадку на бутылку пластиковую, наливаем водой и брызгаем. Правда, я брызгал обычным веником, смачивая его в ведре))) В идеале иметь закрытый бокс обложенный кафелем. Динамика превосходная! Масло не жрет, на данный момент как залил на метке MAX и пробежала уже 1000км, так и стоит на ровном месте. Короче говоря, я рад, что полез и сделал его, оживил +1 машину на просторах РФ Расход топлива падает, с 15.8 на 14.7 по городу на 95ом.
Пробег 1500 км. Заменил левый сальник привода, поменял трансмиссонное масло. Теперь коробка сухая! Для полноты картины можно еще поменять и правый. Но там еще терпимо. Двигатель шепчет, расход падает. Сейчас 14.1 по городу с включенным климатом.
VAG G052145S2 Масло трансмиссионное "1л" - 900p VAG 01V409133 Уплотнительное кольцо привода акпп - 170р Сам сальник был в багажнике от старого хозяина новый оригинал))) А вот его номер VAG 01L409399 Сальник привода левый работа своя)
Извиняюсь, что немного не по теме... Подскажите номер трубки, указанной на фотографии... А то куда-то она испарилась... Заранее благодарен...
А точно только этой трубки не хватает? Может там ещё насос СВВ снизу отсутствует и вторая трубка на короб воздушного фильтра тоже снята? П.С. Просто это один из способов удаления СВВ, давным давно на своем 2.8 так делал, даже в гараже где-то должны валяться эти з/ч.
Почитай вот эту тему - тебе по сути трубка эта и не нужна. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=188442