Всем привет! такая проблема: периодически перестает работать тахометр! пока особо не разбирался конечно почему, но может у кого такое было уже? Причем работать начинает похоже когда проедусь где нить по яме или по кочке, короче от тряски. Такое ощущение как будто где то контакт слабый. Мне вот еще интересно куда у него провод идет, точнее от чего он получает данные для обработки? Заранее спасибо!
что за концевечки с левой стороны возле зеленого кружка, у меня там видно место пайки, что это может быть???
не работает суточный и обший километраж.подскажите пожалуйста.в чём может проблема.недавно купил ауди 80 b3
+1, смотри отчеты ЗЫ стрелку я не снимал, открутил плату, оттодвинул в бок ее и шестерню пинцетом вынул шестерня на 15 зубов, подошла от старого сидюка, кто-то в часах находит, кто в мафонах старых http://wiki.audi-bel.com/wiki/Ремонт_одометра_Ауди100(С3) http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/kirsan82/journal/288230376152039696/ http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/saintcode/journal/4899916394579249129/
а вот на плате есть информационные индикаторы и на этой плате как и у меня нет 3х индикаторы АВС, поворотники прицепа и режим работы двигателя но контакты для них есть (см рис.) и вот если поставить индикатор на место режима работы двигателя он будет показывать правду
не не проверял и как проверишь она же только если что загорится в аварийном режиме... и загорится ли вообще
Подскажите пожалуйста. Случайно в процесе разборки сдвинул стрелку показометра температуры ОЖ. Как её выставить в нулевую точку? Вот как бы нашел как её откалибровать, Но не написано сколько подавать через этот резистор? От аккумулятора? Кто-нибудь знает те электронные часы которые под стрелкой тахометра их как то можно заменить на аналог ? У меня внутри этих часов что то отслоилось и цифры на половину примерно не видно... Можно их конечно совсем отключить, но хотелось бы заменить.
Область А - 38 Ом. Область В - 340 Ом. Подавать через эти резисторы нужно ровно 10 Вольт. Таким напряжением (после стабилизатора) питается индикатор в приборной панели. Проверка показометра температуры Gauge and Instrument Testing with Special Tool VW 1301
Вот еще для интереса: Указатель температуры двигателя Указатели топлива и температуры двигателя работают некорректно
Ребят, менял в приборке лампы на светодиоды, стрелку снимал и выставлял по метке, так же пропаял контакты однометра (не работал), и в итоге спидометр стал врать на 20км, в чём может быть причина? Зато этот гад стал отчитывать километраж исправно =((
на первой передаче стрелка до 40 поднимается =( по идее стрелка не должна подниматься до 20, пока не наберешь эту скорость