A4 B7 Разборка трипода.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dr., 1 фев 2014.

  1. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    Эльза говорит об обратном, на картинке ВАГовский съёмник, стакан снимается посредством ударов в плоскости)
     

    Вложения:

    • A40-0353.png
      A40-0353.png
      Размер файла:
      23,4 КБ
      Просмотров:
      318
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #22 WiNNER-S, 6 мар 2014
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
    Дебилы эльзу не читают. Дебилы пилят стаканы надфилем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    Вот я и говорю, не зря же немцы сделали пособие и кучу всяких приспособлений для ремонта)
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Его и собрать по-другому не получится, поскольку новый стакан поставляется в накерненном виде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. asn1982

    asn1982 Новичок

    5 мар 2014
    84
    A4/B7 2.0 ALT 04г.
    ребята ау! я понимаю все умные смотрят пособия и так далее! (у меня оно тоже есть) во первых данный съёмник предназначен для снятия трипоида но никто видимо не подумал о том что после такого снятия немцы трипоид выбрасывают! никто не пробовал надевать подшипник на вал кувалдой? так вот это что то вроде того! после такого одевания подшипнику амба настаёт! и кто вам сказал что новый трипоид идёт с накернением? я себе ставил трипоид оригинал и нет там никакого накернения как на старом! трипоид в стакан вставляется от руки а уж потом можно его там зафиксировать путём кернения (так немцы делают востановленные валы) но на практике это кернение можно и не делать, такое кернение никакой нагрузки не несёт! это просто немецкая примочка...ну любят они что всё было по уму! давайте больше не будем спорить а нашу дискуссию пусть люди читают и каждый сам решит для себя бить свою машину молотком или нет!
     
  6. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    #26 Dr., 6 мар 2014
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
    Не только для снятия) вот установка нового подшипника в корпус, фото всё с того же пособия, по описанию стакан осаживается на место лёгкими ударами не тяжёлым молотком, стало быть стакан накерненый)

    Тут никто и не спорил, делились мнениями на этот счёт) Ну а выбирать как поступить это же конечно дело, лично каждого)
     

    Вложения:

    • A40-0361.png
      A40-0361.png
      Размер файла:
      26,6 КБ
      Просмотров:
      180
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #27 WiNNER-S, 6 мар 2014
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
    Точечки на стакане видишь?
    [​IMG]
    То что ты ставил видимо такой же как ты уже до того подпилил надфилем :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    #28 Dr., 6 мар 2014
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
    Разрешите поинтересоваться, а откуда у Вас такая информация? Дабы не счесть что Вы разводите демогогию, не предоставив хоть каких нибудь фактов, даже банально каких либо картинок (как Вы высказались в другой теме), что не надо так делать имею ввиду таким методом разбирать подшипник)
     
  9. asn1982

    asn1982 Новичок

    5 мар 2014
    84
    A4/B7 2.0 ALT 04г.
    фото заценил. жаль только что я свой трипоид не сфоткал! там нет никакого накернения, а на моём старом стакане кернение не точками а сплошной линией..... и кстати выбить его как указано в инструкции я так и не смог, там бортик кернения почти 1мм!!! даже с учётом износа ролика трипоида он не вышел без повреждений поверхности!
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это называется руки из жопы. Я снимал и ставил старый шарнир без проблем и каких-либо повреждений.
    На старых да, кернение полосками. На новых - точками. Неоригинал возможно не кернят, но я такие не ставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. asn1982

    asn1982 Новичок

    5 мар 2014
    84
    A4/B7 2.0 ALT 04г.
    я своими глазами видел как собирают трипоид! оттуда и информация! жаль что не могу подкрепить свои слова фотками!:( не делал их, знал бы что это такая тема горячая сделал бы!:)
     
  12. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    В Германии?
    Ну а так, я своими глазами много чего видел))) Но это не означает что все должны мне верить на слово)
     
  13. asn1982

    asn1982 Новичок

    5 мар 2014
    84
    A4/B7 2.0 ALT 04г.
    да с руками всё ок!:) всё что ими сделал до сих пор работает!:) хоть мы говорим об одной машине но видимо у каждого свой опыт! вам попался один трипоид, мне другой! но из своего опыта я сталкивался с трипоидами 2 раза, и оба раза стаканы не были накернены! в оригинальности запчастей у меня сомнений нет! хотя на ваших фото если честно судя по цвету детали не оригинал! вы где покупали деталь?
     
  14. asn1982

    asn1982 Новичок

    5 мар 2014
    84
    A4/B7 2.0 ALT 04г.
    никто не заставляет верить мне! я описал процесс так как я сделал...и сделал я всё без ударов и без приложения силы! ну сам подумай при вбивании трипоида в стакан он полюбому повреждается! хотя что я тут всем доказываю....долбите свои машины молотками а свою я без ударов сделал!
     
  15. asn1982

    asn1982 Новичок

    5 мар 2014
    84
    A4/B7 2.0 ALT 04г.
    трипоиды не в германии собирают!
     
  16. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    Я про это ничего и не говорил,
    просто хотел уточнить :shock:

    не исключено, но пока не увидел фактов)

    Вот и все здесь отписавшиеся описали свои процессы, но опровергать чужой опыт стал только ты.
     
  17. asn1982

    asn1982 Новичок

    5 мар 2014
    84
    A4/B7 2.0 ALT 04г.
    блин ребят я описал как я сделал свой трипоид, не потому что я такой умный а потому что я сделал это всвязи с особенностями деталей которые были у меня и как не крути и не смотри пособия по ремонту, но между способом без ударов и ударным способом я выбиру безударный способ и остальным советую! думаю логика тут простая: удар подшипника, даже небольшой повреждает его и точка! думаю кто шарит в технике согласятся со мной! устал я доказывать что я прав! решайте сами какой способ вам по душе! а я как считал ударный способ варварским так и считаю! а тот кто не согласен со мной пусть готовит кошелёк!
     
  18. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    Удачи тебе, мастер определять оригинальностей запчастей по цвету металла :hi:
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Поставим вопрос по-другому. В эльзе что-нибудь сказано про подрочить напильником в стакане?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. barabek

    barabek Новичок

    7 июл 2013
    14
    A4(8E)2.0 05г.
    Согласен с asn1982 в том, что на глаз не заметить повреждения шарнира от снятия с ударом. Уж если необходимо соблюдать положения трипоида относительно вала, как написано в инструкции, иначе "позднее при эксплуатации могут появиться шумы", то что уж говорить о "Стакану кувалдой по уху, и все разберется." Да съёмники основаны на ударном принципе, но лично я не стал бы ставить трипоид снятый таким образом обратно, если необходимо, чтобы привод проходил долго и без проблем.

    Завтра буду заказывать трипоиды, хотелось чтобы пришли непрочеканенные.

    asn1982 всё-таки слове ДЕБИЛ несколько обидное и в приличном обществе так не выражаются.
     
    Dmd2588 нравится это.