Кстати, выбить шарнир(прочеканены полоски) у меня тоже не вышло. Хотя руки, вроде не пахнут) Правда кувалдой я не пользовался, боялся повредить стакан.
А это, кстати, вариант снять трипоид из стакана если нет съёмника и кувалдой орудовать неохота. К тому же снять без воздействия на шарнир, ведь "подрочить" нужно нерабочие поверхности.
Парни если что,трипоид подходит от VW вот номерок 4B0498103 оригинал на аудюху тока палка целиком цена огого
Это номер трипода по картинке выше. Код 4B0 однозначно говорит о принадлежности к A6 C5, а не VW. Именно они ставились на уродов, и потом переехали на 8E кузов.
я извиняюсь перед теми кого обидел своим высказыванием! а барабеку спасибо за поддержку! хоть кто- то ещё думает на сайте а не только смотрит програмки! ребята вы поймите одно: ЛЮБОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ НУЖЕН ОБОРОТ ЕГО ПРОДУКЦИИ! а способ снятия через удар сокращает время службы трипоида. ударом вы как бы запускаете механизм старения детали в ускореннрм режиме! Вот и думайте как делать...по книжке или по уму!
К сожалению наткнулся на проблему с заказом триподов. У нас в Петрозаводске вообще проблема с зап.частями. Нашёл только оригинальный привод в сборе новый под заказ и б/у в наличии в Питере(EuroAuto). Б/у стоит 13 тыр. Оригинальный и так понятно сколько. Может кто подскажет где можно ещё в Питере поискать? Неужели такая проблема с аналогами. До этого сталкивался только с заменой наружных шрусов и с ними таких проблем небыло.
У меня съёмника нет, по этому немного потанцевал с бубном, но так как нужно было заменить только пыльник, то остановился на том, что одел его со стороны наружного шруса и на том успокоился.)
есть у меня парнишка знакомый так вот он может достать оригинал за 8500 руб. (стакан трипоида и сам трипоид без вала) я ему сам заказал но мне пока не пришли так что пока координаты его давать не буду! если мне придёт и я останусь доволен то сообщу отдельно!
Ну незнай, у всех конечно по разному бывает, но у меня хватило два лёгких удара (как посщёчина, резко и впринципе не больно ) по стакану через деревянный брусок и подшипник высвободился) Я сначала тоже хотел внутренний пыльник через вал одеть, но чёто я косо на это дело посмотрел, и решил стакан снимать)) P.s. я конечно понимаю, каждый думает в меру свой испорченности
Прикольная тема насмешили, а потом спрашиваешь у человека где ты эту ересь вычитал? -как где на форуме. А вообще ELSA рулит. Но надо будет как нибудь попробовать весь пыльник по валу протащить
тут ни кто не спекулирует! и как ты сам сказал тут люди общаются на нужные им темы! вот и не мешай общаться! люди сами решат что для них лучше! а то все умные такие.....блин чё же вы строем не ходите!
Ну ладно уговорил Вот знаешь, мне на тебя матом охото крикнуть, так как ты из себя строишь не меньшего умника
лучше попробуй сбить внешний шарнир. "имбецилы, читающие элза", вкручивают ступичный болт, а "думающие" машут кувалдой. ps: результат пятигорского подхода к ремонту мне видеть доводилось. там, где в оригинале используются пластиковые запчасти ценой 300р, местные умельцы используют проволоку.
для вас придумали сайт дрова2. сидите там и нахваливайте друг друга за находчивость. из-за таких, как вы, умные интеллигентные люди вынуждены общаться посредством мессенджеров
Вот знаешь, мне на тебя матом охото крикнуть, так как ты из себя строишь не меньшего умника [ так выругайся я не гордый! да и умника я из себя не строю, просто излагаю своё мнение! а к какому решению идти пусть люди решают! во всяком случае из обсуждения этой темы я понял что есть владельцы ауди которые считают себя ну просто богами в ремонте техники лишь потому что у них есть програмка! и детали они ставят только оригинал(ну а от наличия 4 колечек на запчасти они вообще кончают) и не важно что такую же деталь такого же качества (со сточенными колечкаами) можно купить в 2-3 раза дешевле! лично у меня о таких людях возникает мнение как о хвастливых петухах! вот кто знает например из умников с програмкой чем отличается передний нижний рычаг(куда амортизатор крепится) обычной ауди от кватро? пусть умники предлогают варианты а я потом скажу им чем они отличаются!
а интелегентные люди что тут вообще делают? это я о Garage.Inc! вы вообще только у диллеров должны обслуживаться и пусть вам там впаривают всякую херь по тройным ценам! вам же пофигу. лишь бы колечки на запчасти были!