А что он скажет? Я был не прав? У многих наших сограждан признавать свои ошибки западло считается..... ПС: а вот интересно, есть ли разборки ОД против "клиента", находят ли они столь живое обсуждение на страницах форума?
просто закрадывается нотка сомнения в правдоподобности истории.Видимо не все факты были отражены, вот и возникает вопрос для чего вообще надо было здесь так усердно распинаться...???
Я то думал сначала, что автор купил б/у машину у АЦ Север, а внимательнее когда прочитал - эт он просто решил предъявить Северу претензию по причине того, что продавец ему лапши накидал, что обслуживание только в АЦ Север производилось. Получается с наездом ТС-а на дилера это вообще бредовая тема и ТС надо сказать еще спасибо за то, что дилер(одна компания из известных нам, которая обслуживала автомобиль) пытается ему помочь.
Вы совершенно не в курсе. Сильно поврежденные при доставке авто сразу списываются пр-вом, ибо все застраховано. Потом эти машины продаются левым лавкам, которые сами чинят и сами уже идиотикам впаривают. Все, что дилер обычно делает на предпродажке, - мелкий косметически ремонт. Например, покраска затертого бампера. Или замена треснутого лобового стекла.
представим что автомобиль упал с автовоза на крышу, зачем дилеру головняк с восстановлением(время+деньги)? по страховке получил деньги, машину в тотал отдал страховой?! Или есть таки другие варианты?
Прочитав эту тему, я, зная некоторых сотрудников АЦ Север, решил сам поинтересоваться данным вопросом! Ну, помимо того, что 85% сотрудников сидят на этом форуме и пишут очень лицеприятные отзывы – это я думаю всем понятно (это даже не отрицают и сами сотрудники – понятное дело задевают их имидж), но я не об этом. Сейчас реально все сидят и не понимают чем это закончиться, так как такие случаи бывают, замена деталей без ведома владельца, хотя и редко, только не всегда такой хлам заходит так далеко. Ещё раз повторюсь – это слова работника АЦ Север, а не мои рассуждения!!! Тут я пришёл в полный восторг, когда продавец данного центра, ой, извините, сейчас директор этого салона на форуме пишет ответ заявителю, причём такое ощущение, что русский язык отменили совсем, настолько неграмотно построено обращение я в ужасе, как такое можно публиковать? Юридически не грамотно также! Просьба сотрудников АЦ Север обратить внимание на это – Вы позорите сами себя незнанием родного языка! Вопрос к заявителю, он Вам ответил только тут или после звонка или письменного к Вам обращения? Просто хотелось узнать, таким же «русским языком»? Кстати, свяжитесь со мной «в личке», я Вам посоветую, как можно добиться правды! И мой Вам совет меньше информации сливайте на форум!!! P.S. Всю известную мне информацию от сотрудников АЦ Север я выложу чуть позже, когда увижу чем это закончиться тут, конечно владельцу скажу сразу, если заинтересуется! У меня уже спортивный интерес!
точно, зачем регистрироваться, чтоб такую ахинею писать? И вообще, тему пора закрывать - обсуждение дилеров в другой ветке. Да и Кирилл (ТС) тихо слинял по ходу. ПС: Я НЕ сотрудник АЦС
Исключения бывают, но они на то и исключения. Естественно. Ремонт - доп.работы в процессе предпродажки (если это мелочь) или до предпродажки, если что-то серьезнее. Ибо к предпродажке машина подходит с листом дефектовки.
Автор данной темы сделал большую ошибку. Надо было загнать обратно под другим предлогом, например что то поменять, а потом устроить скандал, мол дверь поменяли. На что рассчитывать? На рассчитывал?? Вы мне поменяли дверь...........Ой правда, мы такие плохие, приезжайте заменим на нормальную.....Будем надеется, что ауди раша решит вопрос. У меня был случай при мне решетку сломали при мне и отказались менять, сказав что она была сломана. Так вот после обращения в рашу ответ был такой: ауди раша- пы направили запрос в сервис сервис- машина пришла со сломанной решеткой ауди раша- извините, но мы не милиция чтобы разбираться и не можем не доверять словам наших дилеров.......
какой то бред. полнейший. дефектовка, предпродажка, бросаетесь словами и догадками, хотя не знаете на самом деле что и как делается.
не переживайте так: моя жена пять лет работала в мажоре и где надо я был не раз. включая зону предпродажки и кузовной =) и много забавного в листах дефектовки наблюдал...