...на дилере есть и текучка кадров, и банальное раздолбайство, и по поводу зарплат - я бы поспорил. Для стороннего сервиса наоборот - важно держать марку качественного ремонта, положительного имиджа официального дилера у этого сервиса изначально нет - поэтому надо зарабатывать. На текущий момент не нашел плюсов у местного дилера. Совсем. Кроме бесплатной мойки авто ))))
Ну почему же сразу глупость.... Это сначала, а потом они разбегаются по гаражам, "набив" клиентов или открывают собственные мини-сервисы в МЕГА разы лучше, плюс мощная тех. поддержка, постоянный обмен опытом (если с комуникацией все в порядке), свежая информация совсем не обязательно, к сожалению как раз таки накладки случаются чаще. Но если человек сможет себя правильно продать, руководство ценит его, создает особые условия работы и мотивации, то при условии наличия мозгов и/или золотых рук, он станет первосортным профессионалом. И шансов стать таким на дилерском предприятии гораздо выше нежели в гараже или на интернет-форумах.
Две причины плохой работы ОД. первая и главная:обезличивание и как следствие- отсутствие потребности сохранения своей репутации отдельной личностью. вторая: ЗП. И так будет всегда !!!такова система.
система такиова, что ОД - это юрилические лица, не связанные с компанией производителем почти ничем, кроме договора, который может быть подписан с любым ООО "Рога и копыта", они знают, что кроме давления со стороны в случае некачественного рамонта на них никаким образом оказать нельзя. если накосячили по-крупному - ООО быстренько ликвидируется. Именно поэтому что-либо доказать можно только через суд. А Ауди Россия тут сидит чтобы собирать статистику, а не решать вопросы клиентов. Это уже доказанный факт. рыба тухнет с головы как говорится.
То что Вы пишите про их професионализм и тд бред. Купил в 08 году КУ5, захотел поставить ОРИГИНАЛЬНУЮ камеру))) Север- не можем, варшавка- это не возможно, Ауди центр- не знаем как))) при этом КУЧА простых людей это решают на раз Вышло в 2010 обновление навигации, звоню- Север не знает как 3G обновлять, Таганка НЕДЕЛЮ с Германией консультировалась,ЮГ- не смогли. Уболтали Запад кое как сделали. И так во всем! За деньги не умеют делать!!!!! А парни партнеры клуба все на раз делают. Ну где професионализм. Колодки менять??? А как чуть мозгами пошевелить так мы не можем.
Хотел бы еще дополнить, сотрудник должен сделать умное лицо и четко ответить, что это невозможно. У некоторых дилеров есть очень умные и грамотные люди, проверено на личном опыте, но все они теряются в основной массе сотрудников.
Это не бред, это факт! Вам практически ответили в двух последующих постах: 1. Настоящих профессионалов по сравнению с общей массой реально мало. 2. Действительно, часто люди, непосредственно общающиеся с клиентами, просто не знают, что за их спиной в серисной зоне можно сделать (и делают) какие то "вкусности". Теперь, если позволите, немного от себя в защиту ОД. Я не буду говорить о том, что ОД обязан работать согласно определенным правилам и гаражным спецам зачастую намного проще. Я скажу про ремонты. Неужели ни у кого не было случаев, когда никто кроме ОД не мог помочь? У меня на памяти, например, таких случаев вагон и маленькая тележка! Все на форумах Ауди, Фольксваген и иже сними "болеют" одной проблемой: допы, допы, улучшайзеры. Обвешиваются ВАГ-комами, играют длинными и не очень кодировками, включая ту или иную опцию. Но дилер не обязан иметь у себя в арсенале ВАГ-ком - он не входит в список обязательного оборудования, а так же не всегда имеет право вносить изменения в конструкцию (вспомните про правила). Разве можно винить ОД в том, что диски с обновлением навигации появляются у них позже чем на торрентах? Мне кажется, что это проблема работы импортера в конкретно взятой стране... Подытоживая: видел у ОД и много хорошего, и много плохого. Но, господа, давайте будем толерантны!
Дилер занимается тем чем обязан, камеру ставит завод, а не дилер. То что кто-там колхозит камеру так это на страх и риск владельца, гарантию-то никто не даст, более того дилер имеет право отобрать гарантию из за колхоза. Каждый должен заниматься своим делом и профессионализм тут не причём
Да ну))))) отберут гарантию как же)) за нормально установленную камеру оригинальную))) смешно. И кстати дилеры все ставят камеры... Китайские правда зачастую неоригинальные. И это их профессионализм. Предыдущему автору отвечу- гребаные диллеры НЕ СМОГЛИ обновить навигацию при предоставлении мною им карты и ключа активации))) торенты тут ни причем. Покурите темы на форуме с 3g)
"Отберут" гарантию только на поломку, имеющую причино-следственную связь с колхозно выполненными работами.
и что же ОД может сделать - что не могут сделать другие? я что то не услышал! Например в европе приборку на а4 шьют от с4... А наши не умеют... В Европе например еще если обычный владелец ауди обратиться на почту к ОД по какому-либо вопросу, ему попытаются помочь! Наши же ОД во всех случаях шлют и шлют, ссылась на невозможность и прочее. А сколько раз ОД предлагал обвес не штатный покрасить по 2му тарифу? а в чем собственно разница с обычным? .... Российские ОД той или иной марки просто не компетентны в большинстве случаев. ОД проще поменять колодки за 3т рублей чем прошить приборку как в европе за 40евриков ЗЫ Как нибудь заеду к ОД поменять не сток турбину - что мне ответят
А я и не говорил о конкретной неисправности! А при чем здесь Европа и мы? Если на то уж пошло, то в Европе подавляющее большинство не ОД, а официальных партнеров - по нашим меркам как небольшой гаражный сервис. Там 5 клиентов в день за счастье - вот их и облизывают со всех сторон. И к сервисным процессам относятся совсем по другому. Хотя у нас тоже сподвижки есть. Ну наверное в двойном слое краски . Я все таки думаю, что это аппетит отдельно взятого дилера. Хотя... Не забывайте, что Ауди вывели в премиум сравнительно недавно, и внутри ВАГовской группы к ней отношение особое... Может быть отсюда и отношение к клиентам, и расценки? Так мы все таки сраниваем ОД разных стран? Тогда поищите результаты ежегодных чемпионатов по качеству сервиса, проводимых среди ОД всего мира. Мы не последние в табели о рангах Да это кому угодно проще Если дилер вменяемый, он возьмется за работу и даст на нее гарантию, а вот за гарантией на турбину отправит к продавцу сего девайса.