никакого урока не будет...Запад меня с простым ремонтом два месяца динамил ..после отзыва машины страховой ни "простите" ни "до свидания" ...зато потом в теме "приветствуем Ауди Клуб" они мне написали-"после драки кулаками не машут"извини до сих пор не верю в то , что на Севере тебе так запросто дверь на левак махнули...а если и так, то "концы зачистили" и ничего ты не докажешь...хотя я наверное тоже бы рогом упёрлась .
Просто все получили по заслугам. Вот поэтому и иссякло желание валить косяки с больной головы на здоровую. Интерес у определённых людей попросту пропал. Думаю хорошим уроком будет данная тема, так как многие из персонала дилерских центров посещают этот форум. Думаю, что это будет им полезно.
1. А ответ Ауди-раша все-таки можете огласить? 2. По выделеному: кто-то уже был наказан? Были применены какие-то меры воздействия? Можете факты в студию?
суть ответа я уже излагал выше, не вижу смысла писать одно и то же, пришёл другой ответ из Германии, мою претензию ещё раз подняли и стали рассматривать с пристрастием. Я не жажду ничей крови, приняты меры по избежанию подобных ситуаций, что конкретно и кто за это поплатился мне не настолько принципиально. Тот факт, что дилеры на этом форуме есть доказывает ответ директора АЦ Север. Искренне надеюсь, что уже бывшего, но я всего-лишь пытался выяснить, чей это косяк. я ответ на свой вопрос получил. Обидно то, что помогают не те, кто за счёт обслуживания и продажи нам машин живёт, а те, кто тупо мог бы отмахнуться и ничего не делать. Готов таких людей уважать, такое отношение этого заслуживает. Я думаю, те, о ком это написано поймут, за что я им бескрайне благодарен.
я выложил суть ответа, целиком он или нет - смысл от этого не меняется. Меня лично ответ из Ауди Россия не устроил, в связи с этим было отправлено письмо в представительство Ауди в Германию. Был ли кто-то наказан или нет, мне это не интересно. мне дали исчерпывающий ответ на мой вопрос и мою претензию а также предоставили хорошую мотивацию в качестве компенсации. меня всё устраивает на данный момент. Меньше всего интересно, кто там оказался крайний и что с ним сделали, если честно
Если честно: все, что сказано Вами выше, основывается только на Ваших словах. Я смотрел за темой с самого начала и не увидел, если честно, ни одного официального ответа, который Вы разместили бы тут. Все время Вы даете какие-то выдержки, обещая дать полный ответ чуть позже. Поэтому все это вызывает легкое недоумение.
Если ТС вопрос решил и удовлетворен решением - почему он обязан что-то кому-то выкладывать? Тему закрывать пора.
ну может закрывать ещё пока и не стоит, но решением моего вопроса удовлетворён более чем. спасибо за поддержку!
ТС мог бы поделиться внятной формулировкой и понятным завершением и результатами, раз уж завел здесь тему. Размытые фразы не дают представления об окончании ситуации. Это как спрашивать советы про ремонт и в итоге не написать, чем все закончилось. Ситуации могут быть похожие - надо понимать способы их решения и уже случившиеся прецеденты.
способы решения - добиваться конкретного рассмотрения претензии, а не отписок, если не помогает одна инстанция, писать выше, для индивидуального подхода к своей проблеме, а не стандартных отписок (причём в течении 10 рабочих дней) ни о чем. к сожалению у нас - пока не пнёшь - не полетит! руководствуясь этим и надо добиваться правды.