читал только первую страницу если что. Имхо автор слишком много хочет. Ну допустим дверь крякнули когда машина была на сервисе, и допустим сервис бы этого не скрывал, а в честную исправил бы косяк. Что бы поменялось от этого? Помоему ничего. Товарный вид восстановлен, дверь функционирует так же как и старая. Неужели вы думаете, что сдавая авто в ремонт к ОД к примеру по страховке у вас будет право зарегламентировать ремонт, т.е. какого года детали с каким цифрами на стекле они должны быть? Факт неприятный, но думаю, что это тот случай, в котором соломки не подстелить. Предлагаю пережить.
Потратил 4 часа. Прочитал все страницы. Ждал результата, но как и все не дождался... Но очень не понятно, почему автор не сделал тоже самое при приемке, что сделал вместе с приемщиком из АЦС при сдаче авто, а именно переписка всех стекол 8-го года и измерение всех кузовных панелей толщинометром... Если уж так заморачиваться, то как же можно было "забыть" об этом ритуале при приемке...
а вот наглядное фото по поводу доставки новеньких авто до дилера... ))) Место ДТП - Новорижское ш., машинки видимо ехали из Калуги... Итог - 8 машин без крыши...
То же имел схожую позицию и полностью разочаровался в ТС . Просто трепло кукурузное.... Такое ощущение, что в начале и в конце темы писал разный человек. Может быть первые сообщения писал адвокат Кирилла заодно с претензией в АЦС? Ну, чтобы ганарарий отработать Кирилл, если не можеш ничего путного ответить, просто промолчи, за умного сойдешь! Не надо показывать нам свое истинное лицо. Надо парням из Ауди Центр Рязань это показать.... ну так, на всякий случай, чтоб не вляпались....
от корки до корки и все в пустую в нормальном бы месте за такой треп, гупашлепом заделали и радовался бы причмокивая