Спрошу при случае у жестянщиков в Севере про данный случай. Без них бы не обошлись. Костя очень ответсвенный человек, не оин раз общался и оставался доволен результатом. Мне как то один урод снес бампер передний и крыло на клиентской стоянке, машина не была мне передана. Пошли друг другу на встречу и на следующий день к вечеру я ее уже забрал. Насторожил момент сдачи машины с проверкой толщины ЛКП и пр. Ни разу такого не встречал. Автор что то темнит имхо
Спасибо за поддержку. Умничать будут до тех пор, пока сами не столкнулся с такой ситуацией, потом почему-то готовы взять свои слова обратно.
Зачем же так о себе? Повторю еще раз: тема гнилая, доказать что,якобы, АЦС именно на твоей авто зачем то поменял дверь (кстати, зачем??) не удастся. Больше вероятность того, что ТС сам дверку где то долбанул, а теперь дилера пытается нагнуть на замену. Движок то ему по доброте душевной заменили, а, видимо, зря. Зубак (директор) прав: ДЦ проще новую дверь заказать нежели с гнилыми разборками потом связываться. Короче: запасаюсь попкорном и жду новостей из суда, куда, наверное, подал наш герой.
Вряд ли подал, ибо, судя по изложенной информации, дело абсолютно проигрышное. Единственный его шанс - явка с повинной директора АЦ. В принципе, есть методы убеждения...
АЦ-север ... негативное отношение.... 1) все приемщики разводилы... по каске менял фару - развели на пыльник у блока ксенона, который впринципе невозможно поменять.... 2) развод на некоторые работы которые впринципе не нужны... оставил им машину для замены бензонасоса... сказал проблема в нем... нет блин влепили диагностику за космические деньги 4600 или 5600 не помню точно... 3) напрягает приезжаешь за машиной и ждешь по часу-два+... инна такое счастье? 4) ничего положительного в обслуживании у данного диллера не наблюдал. Развод, обман, не выдерживание сроков... О некоторых приемщиков осталось негативное мнение...
Если так интересно, то до суда ещё дело не дошло, жду рассмотрения моей претензии Ауди Россия. Если ты не компетентен, не стоит писать бред, без решения Ауди АГ ни один дилер менять ДВС не будет, ему не оплатят ни работы, ни запчасти. В случае положительного решения о замене, дилер выставляет счёт и за работы и за запчасти производителю и тот покрывает расходы, связанные с гарантийным ремонтом, причём больше чем 100%,так как в заказ-нарядах фигурирует ещё поиск ведомой неисправности и работы, которые не проводятся при замене движка нашими дилерами. Это у меня не первая Ауди, раньше обслуживался в АЦМ, там тоже люди уезжают не со своими крыльями, дверьми и прочей кузовщиной, которую можно поцарапать или после разборки нечаянно ставят другие детали. Этот факт имеет место быть у всех, так что говорить что Север святые - просто глупо. Даже если дело выходит наружу - стараются уладить с клиентом эти вопросы полюбовно, а не поднимать шум - это не в интересах официалов. На этой неделе буду настаивать вскрытии двери при официальном представителе Ауди, пусть смотрят номера блока управления стеклоподъёмником и жгута проводки и ищут вин, на который на заводе они устанавливались, а потом посмотрим, была ли ээта машина в Ауди Север. to Lasy: а ты чё их так рьяно защищаешь? коврики бесплатные отрабатываешь? я не навязываю никому свою точку зрения, но и необоснованных выводов по поводу меня тоже читать не хочется.
...акт приема-передачи в данном случае - это бумажка... есть ЗПП, в котором четко прописано взаимодействие поставщика услуг и клиента. вы можете совершенно спокойной выиграть суд, собрав убедительную доказательную базу. либо предъявить ее предварительно дилеру - может у них хватит мозгов не доводить до суда. а то сейчас модно стало обманывать потребителя, прикрываясь различными дебильными бумажками, идущими вразрез с законодательством. это напоминает договора, которые отдельные конторы заключают, например, на продажу чего-либо, и пишут в договоре - что возврат невозможен, хотя по закону - возможен. такой договор можно смело подписывать ибо никакой юридической и законной силы он не имеет вообще. ТСу - добивайте их. Не хрен людей разводить. С ценами ОД - никаких геморов быть в принципе не должно.
1.если бабок нет, чего приперся? Вначале узнай, сколько стоит, а потом жалуйся, что ДОРОГО. И потом, мог бы отказаться, услышав цену. Или как? 2.приезжать за машиной раньше срока окончания ремонта - это круто! Обычно говорят, что ваша машина готова, приезжайте. 3. кого развели на пыльник у фары? Тебя или страховую? Ты ж по КАСКО менял? Ну и учи русский - поможет в общении с ОД в том числе. ПС: смешно, право, смотреть, как набежали хомячки, обси...щие то, что ни разу не пробовали. По прежнему считаю АСЦ адекватным дилером, одним из немногих в Москве. Обслуживаюсь там 7 лет, да, были вопросы, но в 99% случаев они решались в пользу клиента, в особенности если правда была на его стороне. При мне был случай, когда пьяный таксист вечером тетке, которая приехала на сервис и чья машина стояла неподалеку от ДЦ, снес бампер. Был отремонтирован за счет ДЦ безо всякого гемора. А могли бы тоже порекомендовать обращаться во всякие инстанции.
И ваще у кого нет миллиарда, пошли на ..й!!! Если б так вели себя немецкие дилеры, то они б уже давно не были дилерами, просто у них этих центров в каждой второй деревне, а у нас на целую Москву аж 5 или 6 штук. Вот и чувствуют себя небожителями...
1) по русски было сказано - заменить насос. была сделана диагностика и один фиг заменили насос. это даже услуга была не согласована! 2) именно так и было - звонок - ваша машина готова, а потом... ой мы забыли это это и так 2+ часа... 3) я менял фару по КАСКЕ. выходит Выше указанный приемщик блабла у вас не штатный ксенон... пфф говорю согласовывайте замену с страховой - мне всеравно - страховалось как есть, в полисе указан ксенон. Дальше разговор развивался блабла ну там долго и тд и тп.. ДУмаю ладно - что необходимо? мне говорят ПЫЛЬНИК 800р! не работа ничего а тупо пыльник... Ну ладно думаю - оплачиваю... Какое же было мое удивление, когда узнал что ПЫЛЬНИК идет вместе с ХЕЛОВСКИМ блоком росжига и его туда одеть НЕ РЕАЛЬНО! Не проще ли было попросить денег за работу нежели за пыльник? абсурд... Изначально вообще была цифра в 2т ру... ЭТО ПОДХОД РАЗВОДИЛ! --- И каждый раз как не обращаешься в АЦ-СЕВЕР такая порнография... то что то забудут то что то еще... особенно интересно было мне по каким ценам пробивали детали по полюсу от КАСКИ.... фара 16т рублей, реально ее можно купить в том же АЦ-Москва за 11900р на тот момент... и еще менял переднее правое крыло! Такие же космические цены... Благо у меня был полис без "регресирующей" стоимости... Слышь хомячок, тебе пожалуй надо учить русский - ато не нароком тебя маз переедет... с твоим языком... ЗЫ по поводу ремонта и таксиста: Если машина сдана на СТОА то все что происходит с а\м в период ТО, за все отвечает исполнитель, так что АМЕРИКИ ты ей богу не открыл.... Видимо клиент ждал такси и его машинка попала под замес.... Обслуживал машину в Европе у ОД по мимо цен (они там намного ниже московских), подход к каждому клиенту совершенно иной, съездий посмотри... ато дальше деревни своей видимо не выезжал....
Смеялся: приехал чОткий пацанчик с колхозным ксеноном, и каково было его удивление на предложение заплатить 2 тыс. руб. . Это ж хренова туча денег! Короче, проблемы, наверное, не только с русским языком. Советую продолжать обслуживаться в Европе, там ПО МИМО цен может еще культурку подтянешь. Удачи тебе!
То есть, когда тебя разводят, на какие то 2 тысячи рублей, то это ерунда и можно не обращать на это внимания? Ну-ну...
Если ситуевина будет как у ТС, то есть поменяют движок по гарантии ( а не будут мариновать как многих с 3,0 Т всякими ожиданиями ответов из Германии) и при этом постявят другую крашеную дверь (которую визуально не отличить), я только рад буду. Я не пойму на что эта дверь влияет у машины 2008 года, на ее перепродажную цену? или на самоуспокоение ТС?, так пусть ТС зайдет в ветку по продаже автомашин и посмотрит как по 100-200 штук просаживаются машины в цене за 2-3 месяца.