ТО 30000 АЦСевер Запчасти куплены в магазине 1-фильр масляный-470 2-болт пробка-50 3-масло оригинал 5л-2950 4-фильтр воздушный двигателя-650 5-фильтр салонный (уголь)-850 Итого-4970 (всё оригинал) Работа 1-мойка-700 2-инспекционный сервис (замена масла и пр)-4550 3-фильтр салона снять установить-350 4-воздушный фильтр сеять установить-700 5-Premium check (проверка всех систем, двигателя, коробки, подшипников, подвески)-3850 (скидка15%) Итого-10150 Фильтры можно и самому поменять, премиум чек никто не навязывал сделали сами , нам ещё и скидку на него 15% дали, машину мыли два раза..до и после.Вот и посчитай останется только замена масла -4550 и мойка (если сам не помоешь)
Я не говорю, что всем навязывают или всех разводят. Просто есть знакомый, который ушёл с высокой должности в официальном сервисе, как раз из-за того, что заставляли разводить. ЗЫ Замена масла с фильтром в обычном сервисе стоит 500 рублей ЗЗЫ Владея собственным сервисом видел машины, которые обслуживались только у официалов, а после окончания гарантии приезжали ко мне и оказывалось, что фильтры, свечи и прочие невидимые детали, за замену которых клиент платил, попросту не менялись. Кстати на моём Туарэге фильтр салона, который оф. дилер якобы менял при пробеге 185000 км, по факту был забит настолько, что при пробеге 192000 км практически не пропускал воздух. Та же фигня и с Фордом, у которого оказались родные свечи при пробеге 80000 км, хотя их якобы дважды меняли.
именно, там есть хорошие мастера грамотные а не разводила работающие на премию со "средним чеком заказа"
Мы уходим от темы к обсуждению дороговизны обслуживания у ОД...я согласна что дорого, но пока машина на гарантии другого не остаётся Я приводила пример дороговизны того же АЦСевер когда они мне замену передних колодок посчитали в 12000 запчасти и работа , а в простом автосервисе всё вместе обошлось в 4600, но это на негарантийные работы, а вот за замену поршневой Север не взял ни копейки за всю эпопею начиная с замены маслоотделителя и заканчивая всей поршневой, всё было сделано быстро и качественно...где бы я была съэкономив на замене масла и потеряв гарантию...более того собираюсь и далее такие работы делать у ОД с отметкой в сервисной книжке...при продаже думаю большой плюс будет и случись что думаю с кулансом проблем не будет...ну а кто купив машину за два ляма экономит на обслуживании...это их дело..как говорится " а некоторые из экономии и летом на шипах ездят.."
Так ты там три года не был.....а я два года обслуживаюсь только в Севере и считаю их самым вменяемым ОД...это не голословно за время владения пятью Ауди подряд имели дело с АЦЗапад, АЦМосква,АЦПроспект Мира...так что сравнить с кем было
Мне бы хотелось отметить, что не гарантирует обслуживание у ОД куланц, это решение Ауди, менять поршневую или нет. Не факт, что Вам поменяют нахаляву. Такие случаи тоже есть, даже у моих знакомых. могут дать скидку на работы, а могут и не дать ничего. найдут к чему докопаться
Тема в общем про конкретную ситуацию, а не о хорошести дилера(ов). Каждый человек вправе иметь свой опыт и свое мнение. Непонятно почему "некоторые" набросились на ТС, типа "развод", да "какие мелочи" хотя я считаю, что его претензии вполне оправданны. Далее вопрос доказательной базы.
По существу моей претензии дело обстоит так: 07.06.2012 года она принята к рассмотрению Фотлксваген Руг Групп, присвоен номер заявки 455233, менеджер, который занимается рассмотрением претензии - Ракова Татьяна. В горячей линии Ауди сказали, что ответ ждать в течеии 7 рабочих дней, уже непосрдественно в ФРГ его расширили до 10 рабочих дней. Попытки связаться с менеджером по телефону или в письменной форме получить ход рассмотрения претензии не удались, тупо заученные фразы, типа с вами свяжутся после окончания рассмотрения претензии и всё. Таких попыток было уже 3, но результат один и тот же. Вот второе обращение на горячую линию Ауди: "Добрый вечер. 06.06.2012 мной была отправлена претензия, зарегистрированная с номером 455233 от 07.06.2012г. Через несколько дней я позвонил на горячую линию и попросил, чтобы менеджер, занимающийся моим вопросом связался со мной по указанному в претензии номеру. Звонка я так и не дождался. Сегодня, 13.06 я вновь попросил отправить аналогичную информацию Раковой Татьяне, звонка от неё не последовало. Просните пож-ста ситуацию, почему игнорируются мои просьбы со мной связаться." Ответа не это соообщение не последовало вообще. Даже и не знаю, к чему теперь готовиться.
Полная брехня. Делал ТО-1, купил все расходники в Экзисте. Работы типа 2,5 тыс руб. И где тут развод? И причем тут средний чек? Машину помыли внутри и снаружи, бесплатно сделали апгрейд навигации и MMI. И ждал выдачи после ремонта 10 минут, а не 3 часа как некоторые якобы ждут. Да, есть смешные позиции типа "работы по замене дворников за 1,5 тыс руб". Но это для реально криворуких или блондинок.
Да, не гарантирует. Но если авто обслуживалось у ОД, то т.н. "куланц" получить проще. С этим спорить бессмысленно.
Просто сомнительно, что ОД ставил "левую" дверь ...где они её взяли..типа замяли ТС дверь а тут "ба , рояль в кустах" именно такая дверь..только год другой..это , что там у них разборка...с какой тотальной машины...тотальная машина принадлежит кому то ..или страховая забирает или хозяин...или по твоему они прям в цеху разбирают чужие машины...первый раз слышу чтобы машину отдавая в ремонт замеряли толщину краски..
Надо серьезно готовиться к суду: готовить доказательную базу, нанять адвоката. Ни в ФГР (фольксваген груп рус) ни в ФРГ не помогут вернуть якобы замененную у ОД дверь.
Все тоже самое было и у меня в Севере, приехал со своими запчастями, еще и в ремзону пошел смотреть как масло меняли с фильтрами. Ауди Севером пока доволен. посмотрим что будет дальше. По теме : ТС удачи в судебных тяжбах дело это нелегкое и нервотрепное.
Я тоже много сервисов уже обездил.пока что Ауди север лучший.есть мелкие косяки конечно.сегоня забрал с ТО машину а SD карты нет.может потеряли,может нет.хрен знает.но Гришин Михаил аж в 23:00 звонил и разговаривали на счет карты.просто инфа на ней важная,так то сама карта копейки стоит
Искренне за вас рад. Но вот кичиться тем что у вас чего то много это не этично.ИМХО. Мне нет 30 и машин такого возвраста тоже нет, получаеться что и тут мимо.
Уважаемый Кирилл, Для меня в любом случае очень досадно, что взаимодействие с АЦ Север, который я возглавляю, вызвало у Вас столь сильные негативные эмоции. Тем не менее, я хотел бы оперировать фактами и, опираясь на них, еще раз изложу Вам причины, по которым я не вижу возможности заменить дверь на Вашем автомобиле. У нас действительно бывают случаи, когда мастер или механик в ходе ремонта или передвижения а\м по территории автоцентра может повредить автомобиль клиента. Парковка тесная, опять же, каждый человек может совершить ошибку по неосторожности, это очевидно. Именно поэтому каждый клиентский автомобиль, находящийся на нашей станции, автоматически застрахован от любых видов повреждений. Это позволяет нам без страха и без финансовых потерь сообщить Вам о повреждении (если оно произошло), принести свои извинения, а затем заменить поврежденный элемент (например, дверь), по страховке. Более того, как Вы знаете, у нас есть парк подменных автомобилей. Поэтому если мы повредили автомобиль клиента, и это требует дополнительного времени на ремонт, мы можем предоставить Вам автомобиль, на котором Вы спокойно будете ездить, пока мы ремонтируем Ваш, устраняя собственную ошибку. Также не могу не отметить следующее: для того, чтобы ни у одного из наших сотрудников не возникало намерения скрыть от клиента факт повреждения его автомобиля, они не несут финансовой ответственности за подобные случаи. Таким образом, у них нет причин создавать форс-мажорные ситуации, искать «донора» и срочно менять кузовной элемент, чтобы клиент об этом не узнал. Еще момент, который будет справедливо отметить. Вы обнаружили, что дверь Вашего автомобиля была заменена на дверь автомобиля 2005 года. Просто несколько наблюдений по этому поводу: - вероятность того, что в тот же момент, когда Ваш автомобиль находился у нас на станции, к нам приезжали аналогичные автомобили 2005 года, достаточно низкая. Причина в том, что постгарантийные автомобили (а автомобилю, который гипотетически мог бы быть «донором» на тот момент было бы 6 лет) достаточно редко приезжают к нам на кузовной и слесарный ремонт, то есть их в принципе немного на нашей станции. Мы проверили все автомобили 2005 года, посещавшие нашу станцию в период 1,5 месяца до Вашего визита и 1,5 после. Таких автомобилей было всего 5. Заменить дверь на каком-либо из них было бы практически невозможно, так как каждый из этих автомобилей приезжал к нам на обновление программного обеспечения – а это краткосрочная работа, занимающая не более 2-3 часов. Даже если бы к нам на сервис в момент Вашего визита приехал бы автомобиль, который гипотетически мог бы стать «донором», снять с него дверь было бы крайне сложно. Ведь у того автомобиля также был бы мастер, который отвечал бы за результат работ перед другим клиентом. Поймите, в данной ситуации, для АЦ Север имело бы меньше всего смысла «подпольно» менять двери на автомобилях, подвергая сомнению свою репутацию. И обманывать двух (!) клиентов. В то время как мы могли просто признаться в своей ошибке, заказать для Вас новую дверь за счет страховой компании и выдать Вам подменный автомобиль на время кузовного ремонта. Отмечу, кстати, что в случае возникновения подобных спорных ситуаций, мы всегда готовы просмотреть вместе с клиентом записи с наших видеокамер. В случае с Вашим автомобилем, это было, к огромному сожалению, уже невозможно, так как Вы озвучили проблему через 8 месяцев после ремонта. Что могу предположить относительно Вашей ситуации: Вы пишете, что предыдущий владелец (юр.лицо) обслуживался только у нас. Это действительно так. Автомобиль проходил все слесарные работы у нас. Так же автомобиль проходил кузовные работы у нас. Однако как вы наверняка знаете, после окончания гарантии страховые компании перестают направлять автомобили на ремонт к официальным дилерам. С момента окончания гарантии до покупки Вами этого автомобиля прошел год. Мы проверили, был ли Ваш автомобиль в кузовном ремонте у неофициального дилера в тот период. Удалось выяснить, что в 2010 году Ваш автомобиль проходил кузовной ремонт у неофициального дилера. Повреждения касались правой задней части автомобиля. В том числе и задней двери. Кирилл, информацию об этом ремонте будет логично запросить у той компании, которая продала Вам автомобиль. Тем не менее, если Вам необходима моя поддержка в этом вопросе, я всегда готов Вам помочь. Заранее благодарю Вас за конструктивное отношение к вопросу. С уважением, Антон Зубак Директор «Ауди Центр Север»
Что и следовало доказать. К чести ОД они не стали как страус засовывать голову в песок, а объяснили письменно то, что было ясно с первого поста: дверь поменяли не в АЦС, однако официалов легче "нагнуть", чем "гаражных" мастеров. Что и попытался сделать наш ТС. А потоки дерьма в адрес АЦС от других "знатоков" были чем то типа дымовой завесы.