Согласен, для тебя сложно изложил, перефразирую. Как оказалось ОД в таких как ты защитниках не нуждается.
Ждем ответа от ТС. Хотя он с самого начала исключал для себя возможность того, что машина делалась где-то еще помимо Оф.Дилера. Ответ Оф.представителя впечатлил. Могли бы конечно и забить как они это обычно делают, но в данной ситуации Оф. представитель выше похвал.
Перефразирую: как и с самого начала было понятно, ОД тут не при чем. Остальное говнометание "обиженных" на АЦС - шумовой фон. Я внятен?
Субъективное мнение, догадка и не больше. А жизнь штука сложная, ситуации всякие бывают, все адекватные люди больше доверяют объективным фактам.
дилер конечно молодец что отписал, только есть нестыковка-со слов ТС при покупке он в том же Севере смотрел машину, сличал значки на стеклах, запрашивал историю.....и не без участия Севера его убедили в том что машина не битая......... отсюда и вопросы к дилеру а вообще-поменяли бы на новую с нормальными уплотнителями за 50% стоимости и делу конец.
Ну так ему и предоставили Историю обслуживания, когда авто обчлуживался у них, а вот когда ТС начал судами пугать они напряглись и подняли по своим каналам все что было связано с авто после того как закончилась гарантия. Пы.сы Куда ТС пропал..... пусть выскажет свое мнение.
к сожалению, иногда люди убеждают себя в том что они правы на столько, что начинают верить в то, что сами же и придумали. Так же пытаются высказать эти факты окружающим людям, что бы получить максимальную поддержку против другой стороны. Проверки стекол, толщиномер при приеме авто... печально.
на самом деле нету никакого подтверждения что тут был кто то из реальных лиц АЦС так что.... тут опять же можно верить или нет )))
Напишу и я с Вашего разрешения. Прочитал все с первой страницы и мне с самого начала была непонятна ситуация с якобы сокрытием факта замены двери. Дилеру реально проще повиниться перед клиентом, осуществить ремонт, а в качестве компенсации предложить какие-нибудь вкусности. Но и Кирилл довольно убедительно описал наличие на его автомобилей ВСЕХ стекол 2008 года. Зачем при приемке измерять толщину ЛКП? Где подвох? Превентивное недоверие к ОД? Тогда почему не проверить толщину при приемке авто из ремонта? И еще не по теме, но по теме куланца. Как верно было указано, наличие истории обслуживания у ОД положительно сказывается на ВОЗМОЖНОСТИ данного вида ремонта. Куланц - это изъявление доброй воли дилера, которому ВЫ исправно возили денежки в течении гарантийного срока. Причем это скорее относится к Вашему "родному" дилеру. Если Вы все время обслуживались у АЦ Рязань, а приехали в АЦС, то с Вами могут и не связываться, несмотря на оплату работ от ФГР в случае положительного решения, а отправят восвояси. Так же отмечу (мы же продвинутые клиенты) что куланц бывает списочным (косяк известен производителем, он признает его, понимает, что одна и та же поломка случается часто в послегарантийный период и вносит его в список, который не требует согласования) и по запросу (дилер отправляет специальную форму запроса, где учитывается вид поломки, пробеги т.п.), после чего получает либо отказ, либо согласие с процентом участия ФГР. Оставшиеся проценты оплачивает клиент по ПОЛНОЙ и даже больше программе (тут свои хитрости). Есть еще вариант с участием самого дилера, но такого я еще не видел..... P.S. Я не работаю в ОД Ауди, но очень хорошо знаю их работу. Считаю, что многие работы можно и нужно доверять только им. Однако, очень сильно не люблю их за завышенную стоимость работ, выполнение ненужных и не существующих работ (Premium Check - 3 минуты смеялся), задвоение работ в з/н и некую чванливость и высокомерие некоторых сотрудников.
Я надеюсь ,что ответит. Должен ответить. Полагаю,задержка с ответом связана с выяснением ТС новых обстоятельств дела.
ну толщиномер мог и сам приемщик предложить (лично я ни разу не сдавал машину на замену мотора) просто если рассуждать логически, то нужно быть уж очень странным человеком, чтобы где то закоцать и как попало сделать дверь, а потом подумав несколько месяцев, вспомнить про толщиномер и поехать выбивать уже нормальный дилерский ремонт этой двери. гораздо больше верится, что пусть даже в нормальной компании, пытающейся контролировать действия сотрудников, все же нашелся человек, которому по определенному стечению обстоятельств стало нужно махнуть дверь. Больше всего в этой загадочной истории огорчает отношение некоторых комрадов....... Может случай и запутанный, но подобное случается, поэтому обвинять ТС в неадекватности слету уж точно не следует........
а смысл? У мня знакомый сдавал А6 2,4 на замену мотора - процедура приемки была стандартной полностью согласен, "странный" в этом случае еще мягко сказано такие дела в одиночку не делаются, коцнули дверь - наверняка найдутся свидетели + согласие как минимум мастера на замену, да и то этого маловато будет, сервис-менеджер должен быить в курсе + исполнитель или свидетели замены, ну и т.д. А знают трое - знает свинья! С другой стороны, если косяк произошел и по каким то уму непостижимым причинам клиенту не сообщили, а потом скрестив пальцы отдали машину, то отпираться будут до последнего, это совершенно точно. Одно дело отвечать за косяки, а совершенно другое за раскрывшийся обман.... потеря лица, так сказать. мы и не стараемся этого делать, каждый может оказаться в такой ситуации и что делать не совсем понятно
Да, реакция ТС понятна..никто не говорит про неадекватность. Просто обвинять сходу ОД...да , есть недостатки в их работе, да, порой эти работы очень дороги...но идти на такой явный обман и подлог...
Ни кто его в Неадекватности вроде не обвинял, это ТС катил бочку на Север, а теперь не желает объяснится на этот счет, хотя бы парировал бы сообщение так называемого представителя Севера.
ну Кирюха ты даешь! создал тему, попросил поддержки, многие твою проблему восприняли как личную...встали на твою сторону, пытались разобраться,и тут на...официальный ответ от дилера и ты в кусты!не порядочно!ты уж либо отстаивай свою точку зрения, либо отпишись что не прав.такой красноречивый был, а сейчас ни слова от тебя...не Троцкий ли твоя фамилия????