Обрати внимание на этих перцев: http://www.cam-spb.ru/remsharopor.php Достаточно бюджетно, и развитая сеть по реставрации не только в РФ. Там же и про полиуретан...
Была у меня 100-ка 91г и на ней мне ребята делали разборные рычаги,но... Якобы разборными они назывались из за приваренной снизу резьбовой втулки,в которую вкручивалась после установки пальца и вкладыша со смазкой специальная пробка,типо болта.Но рулевые наконечники они восстанавливали завальцовывая его на станке. На мой вопрос,почему бы не сделать и рулевой наконечник "подтягиваемым" мне был дан ответ,что подтягивать их нельзя,и в случае появления износа необходимо разбирать узел,диагностировать состояние пальца,менять вкладыш, и только после этого производить повторную сборку. Да ,они были профи .И я продал машину с пробегом около 60 т.км на этих рычагах и рулевых наконечниках ( гарантия была 30 т. км). Но зачем же они тогда приваривали на некоторых видах рычагов резьбовые втулки? Да потому,что их форма и размер не позволяли установить их в станок и произвести их развальцовку,и самое главное правильную и следовательно надёжную завальцовку узла. А уже всякие криворукие уроды,которые считают себя великими конструкторами и механиками,так же занялись ремонтом шаровых наконечников и льют людям всякую лажу о возможности подтянуть вкладыш при полной безопасности. А по поводу безразборной заливки в разбитый узел нового антифрикционного материала,который находясь в жидком состоянии занимает определённое пространство,а после остывания приобретает необходимую форму и твёрдость ,это не ново.Ещё на тазики продавались рулевые пальцы изготовленные по такой технологии. Об их ресурсе были противоречивые отзывы ,но речь не об этом. Как можно залить что то в узел без его дефектовки ? Основными причинами износа качественного шарового узла является или усталость материала ,или по каким либо причинам, попадания в него влаги и следовательно других продуктов, ускоряющих разрушение деталей. Даже если вам удастся при восстановлении удалить всю эту каку,то что же делать с самим пальцем? Я не думаю ,что у этих спецов есть доступ к нано технологиям,позволяющим восстановить его поверхность от микротрещин, раковин и т.д., и т.п .И как вы думаете,сколько проработает сие чудо? Мне бы тоже хотелось бы съэкономть на рычагах,но я не знаю таких гаражных технологий,позволяющих произвести качественную разборку и сборку данного узла .
На сотках и а6 рычаги разные, и принцип работы совсем другой, стало быть и технологии ремонта. Без дефектовки, вслепую заливать шарнир конечно глупо - согласен, но в ситуации когда по нашим/вашим дорогам выловил ямку, в которой диск сложился а потом стук в шаровых - наверно заливка единственно правильный ход, но как раз таки на а6 в нижнем прямом рычаге крайне нежелательно лишних отверстий насверливать, тк в это место вся нагрузка и приходится. Но опять же голь на выдумки хитра и есть вполне гаражные технологии: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JB9LmTW0viQ Ребяткам по ходу вообще все равно откуда палец вставляется, где обрезать и откуда потом завальцевать! За количество денег не узнавал, но выглядит все довольно неплохо.
Это чем же принцип работы шаровой на А6 отличается от 100-ки ,80-ки или ГАЗ-53 ? Технология производства рычага другая,это да, а палец,он и на МТЗ палец. А на счёт прямого рычага наоборот,можно просверлить отверстие и установить маленькую маслёнку ,для периодической смазки шарового соединения.Этот узел работает под нагрузкой,но проще говоря "кверху ногами",что иногда вызывает сильный скрип при повороте руля,хотя при снятии рычага и проверки шаровой на неё и не подумаешь. Но это на любителя.
Ну так в этом и разница, потому ослаблять корпус опоры доп. отверстиями нельзя. Кстати кто подскажет номер полиуретанового пыльника на нижний прямой рычаг?
Че, нет в природе нормальных пыльников на нижний прямой рычаг? Фебест не хочу, полиуретан от точки опоры с нижним диаметром 31 есть только на тонкий палец (воротник 14 и 16мм) - на 22мм палец натягивается, но не комильфо... на дорестайл с 22мм пальцем - голяк?