1) 1 секунда - это более 10 корпусов отставания на выходе из квотера (402 м)для машин 200-300 л.с. Про 2 секунды думаю все понятно. Это космас. 0.3 секунды - это примерно 2 корпуса отставания на выходе из квотера (402 м)для автомобилей мощностью сток/околосток приоры 100-120 лс. 2) Правда давно не гонял. Может что подзабыл. )) Пусть действующие госчеги )) поправят. Но только Гонсчики, а не клавиатурные рахеры. ))
1) 1 секунда - это более 10 корпусов отставания на выходе из квотера (402 м)для машин 200-300 л.с. Про 2 секунды думаю все понятно. Это космас. 0.3 секунды - это примерно 2 корпуса отставания на выходе из квотера (402 м)для автомобилей мощностью сток/околосток приоры 100-120 лс. 2) Правда давно не гонял. Может что подзабыл. )) Пусть действующие госчеги )) поправят. Но только Гонсчики, а не клавиатурные рахеры. ))
Сделали st1 в еврокоде, результаты: 2.0 вариатор, АИ100, 2 человека в салоне, 0-100 1) сток - 9.1 2) st1 - 6.9 Как мне кажется, нормально, 3.2 кваттро ехала столько же, но расход был 14л вместо 9л но ехала как по рельсам, монопривод "болтает" немного...
Чем меряли? Я тоже мерял сток, 9,1 сек. Как буд-то задушен он. А как на вариаторе такой старт 6,9 сек происходит с толчком в начале? У вариков же проблема если резко стартуешь.
Лоджиком, а чем еще нормальные поцоны мерят? Да нормально происходит, только побалтывает машину из стороны в сторону маленько и esc естественно надо полностью выключить.
А с работающим esc сколько старт? Когда мы ездим мы же ее не отключаем, это безопасность от заноса как минимум.
Не замерял, смыла нет, электроника задушит разгон на любой машине. Тоже верно, но я лично чип делал не с места стартовать со светофоров, а ходом - обгоны, выезды и т.п. поэтому 0-100 с места меня мало волнует, вариатор целее будет, да и в общем и целом, машина приятнее стала ехать, легче что ли
Решил попробывать что такое еврокод на 2.0 180 лс. 320 Нм. Стоит 14,9 тр не большие деньги. Сделали 280 лс и 450 Нм. Замер на родной прошивке 8,7 сек: Замер на еврокоде 7,1 сек: 2 человека в авто. Педаль отзывчивей. По логам, снимали два раза. Откаты на родной были 0 и после 4000 об -3.0. На еврокоде 0 до 5000 об и далее -2.3 Бензин 95 лукойл. Прошивка под 95-100 бензин Дула в стоке 0,9 в пике. На еврокоде 1,7 в пике. Это если топить. Если плавно ехать значения не выше стока. На трассе очень большая прибавка после 80. Обгоны реально удобны стали.
1. Я не топлю. Она также плавно едет, но педаль надо гладить. То есть нагрузка на двигатель как в стоке если не топить. Там дует мало в логах если плавно ездить. 2. Мне главное нужна была реакция педали без опоздания. Нравится. Педаль стала "послушной, не живет своей жизнью." 3. Откат в течение года бесплатный именно на мою прошивку на сервере. Температура корпуса двигателя до чипа 101С. После чипа и стартов такая же. Послежу. Год не нравилось что жмем и педаль газа с запаздыванием тут этот глюк вырезан. Даже если медленно едешь.
Велик соблазн нажать. И когда нибудь это произойдёт. Просто если бы на 30-50 л.с. - куда не шло. А тут сразу на 100 л.с. и момент на 130 н.м. до запредельных для вариатора 450 н-м.
На 95 думаю там заводские 250 л.с. на 2.0 tfsi. Вариатор с большей мощностью как то лучше стал работать, пока провалов не вижу. По трассе теже обороты на круизе, расход на круизе тот же 7,7 л сейчас. Повторяю топить не собираюсь, только для редких случаев. Основная цель была убрать затуп пелали газа, задержку на нажатие. Снимал еще после чипа логи. Если стандартно трогаешься и разгоняешься обороты в районе 2000 до 100 км/ч давление турбины 0.2-0.3 подскакиивает иногда до 0.5 как газуешь. То есть это чистый сток. Если идешь 110 км/ч по трассе обороты 1800 давление 0,1. Педаль стандартно нажата. Если уверенно как раньше тронуться то давление вырастает до 0,9 и потом падает. Также чистый сток. Откаты во всех цилиндпах 0 все время, кроме одного цилиндра в один только момент -1,5'. Давление 1,7 это только в пике при кик дауне или топить до упора. То есть если ездить не агрессивно работает сток 100%. Если включить таймер круга на приборке есть температура масла, она 98-100С. Есть еще boost схематичный, четвертинка boosta это примерно 0,2 bar в vcds, половина это 0,5, целый при 0,8-0,9. За 500 км расход масла пока - 0, как раньше. Главное думаю не перегревать масло и двигатель, не пользоваться постоянно всей мощностью, давать мотору остывать. При кикдауне и максимальной нагрузке в логах при 4100 об/мин расход воздуха 192 г/с, то есть примерно 240 л.с. При 5800 об/мин 212 г/с, то есть примерно 265 л.с. Очень похоже на график еврокода. Откаты по цилиндрам по нулям. Пропуски зажигания также по нулям.
Получается динамика особо не зависит от бензина, что 100, что 95, странно... У меня при тех же условиях, те же цифры почти, хотя после заправки 95 прям чувствуется, как машина "потупела", 1 раз залил 95 и больше не стал, ну его нафиг. Да что ему будет, главное с места не топить на все деньги и на не прогретом и все норм
У вас 6,9 с. У меня 7,1 с. Разница небольшая есть между 95 и 98. По поводу старта, конечно насиловать с места варик и стартовый пакет не стоит, тронулся и потом газанул если надо. Вообще не думаю что даже редкий разгон в 7 секунд на нашей А6 С7 весом 1640 кг сильно насилует 2 л. двигатель, вариатор, коленвал, цпг. У рестайлинга А6 С7 2.0 252 лс авант передний привод (2014-2018), заводской разгон - 6,9 сек. Мотор там CYNB 2.0 252 лс под 95 бензин. Масса авто 1735 кг. Что на 100 кг больше нашего. Новые двигатели 2.0 250 лс в А6 С8 вообще разгоняют такую же массу за 6.0 сек. Вариатор наш 0AW например у А6 С7 2.8 (2010-2014) передний привод. И там наш вариатор расчитан чтобы разгонять машину весом 1685 кг за 7.7 сек, заводское значение. Машина тяжелее на 45 кг. Также наш вариатор 0AW стоит на А6С7 (201--2014) 3.0TDI 150kWt (204 лс) передний привод где он расчитан на заводе разгонять более тяжелую машину за 7,2 сек до 100 км/ч. Заводские значения: разнон 7,2 сек, масса 1720 кг. То есть 7 секунд разгона авто массой 1700 кг перелним приводом это нормальные паспортные значения для нашего вариатора 0AW заложенные на заводе и для бензинового мотора 2.0 литра турбо. Это не 6 сек и не 5 сек где уже будут более значительные нагрузки на 2 л двигатель и вариатор. PS. У А6 С6 2008-2010 3.2 FSI Multitronic передний привод 249 л.с. также разгоняет машину массой 1610 кг за 7.1 сек.
Тем не менее, "жопомером" очень отличается поведение машины на 95 и 100 бензине, может дело еще в том, что я наверное не на 100% втопил и резина была новая, только из магазина, немного подспущенная и солнце еще в лицо светило, да На ст1 заявляют в районе 6.5 сек. разгон в идеальных условиях. Не могу найти ссылку, смотрел на ютубе обзор паренька с украины, у него американская версия вроде как была, там с завода мотор не задушен и разгон был что-то в районе 7.4 сек.
Кто пытается сделать из 6 сек, к примеру, 5 сек до 100 км/ч. Или из 8 сек - 7 сек. Чтобы почувствовать так сказать разницу, зайдите в dragy это приложение для внешнего GPS типа Race Logic, там есть рейтинг сделанных разгонов, это топ до 100 км/ч: Даже среди тех, кто пользуется приложением dragy - 69 автомобилей разгоняются за 1,99 секунды и меньше: В списке замеров можно выбрать марку авто, тип разгона, страну.
Все, что разгоняется до 2 с к нормальным автомобилям не имеет никакого отношения. Это максимально облегченные корчи с разобранными салонами, которые на СТО проводят больше времени чем на дорогах
Кстати замер разгона неплохой способ проверить состояние автомобиля в сравнении с паспортными значениями, а также качество бензина, свечей и тп. Чтобы точно замерить разгон самый недорогой сейчас прибор с внешним gps с частотой обновления 16Hz Racebox можно купить за 5000 руб (без Bluetooth автономный) и за 8000 руб (с Bluetooth с возможностью работы с приложениями в телефоне): https://www.racebox.cc/ Сравнение с наиболее известным RaceLogic показало что результаты замеров не отличаются: Ещё один недорогой прибор Dragy с внешним gps с частотой 10 Гц и Bluetooth для работы с приложениями в телефоне стоит 8500 руб: www.go-dragy.ru Одновременные замеры этими 3 приборами с внешним GPS - RaceLogic, Racebox и Dragy показали идентичные результаты: https://www.drive2.ru/l/540199684526833764/
Я когда сделал чип stage 1 проверял по dragy до и после и ещё в конце на диностенд съездил. Было 0-100 6.3 с (с двух педалей) Стало 0-100 5.9 с (с двух педалей) Было 100-200 19.3 с Стало 100-200 17 с