если верить авто.ру то разница, да, под 240кг. мдяя.... многоваато. Хочется поменять машину, как то Б5 уже не смотрится, да надоела чтоли за пять лет, но зато "валит" за копейки. Условно канешно "валит", смотря с чем сравнивать. стэйдж три выльется в копеечку.
какая то несуразица разгон на 4 секунды дольше чем у б8, а 400 метров едет всего на 2 секунды дольше? После ста что ли выстреливает? Мне кажется вагком нас обманывает.
зачетно машинка едет. это сил 230. имхо. у меня сейчас сил 190, надо тоже снять видео, а то ваг показывает 8,3. по теме: у меня мешалко, если вторую до отсечки крутить, то это где-то 103 км/ч, жаль только,что после последние оборотов 300 перестает ехать, даже чувствуется, а переключаться долго. от того и провал получается по секундам.
Хорошая темка)) я бы сперва интеркулер поменял на фронтальный + алюминевые трубки цельные сделать, чем меньше патрубков тем меньше будут раздуватся, вот потом только чиповать, если убрать каталик то ванять будет)) плюс еще убрать pcv клапан чтоб не пропускал воздух)
Конечно изменит!Меньше колесо-меньше рычаг,толкающий машину.Быстрее разгон.Знаю не по наслышке!На своей тестил колеса поменьше и побольше,разница в динамике ощутимая!
Ну тогда, если учесть, что резина, на которой снимал-зимняя и на шипах+ большего размера, тогда на лете и высотой 55 будет ураган
Так и будет!Да я сам дурак купил резину повыше-вот и не едет машинка.Ну ни чего,изотру ее,куплю штатную,опять будет вжимать!
изотри ее в 55-ю )))))) как минимум, от бОльшего или меньшего радиуса покрышки, по сравнению со стоком, спидометр начинает врать.. на бОльшем показывает меньше скорость. вот и кажется что ехать перестает. темболее если сидеть с секундомером и отсекать по спидометру вроемя до "ста". http://www.viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.html нате побалуйтесь. а машина едит также, рычаг на 1,5см в диаметре разницой, крошечный. Возможно вес играет роль, поидее 60-е тяжелее, вращающиеся массы бла бла бла. про рычаг хз, имхо бред, это колеса - они круглые. поставтье еще меньше профиль, на теже диски, ваще валить начнет))))0 че все как дураки чипуются куллеры выхлопы гарреты )) всегото надо на шеснашки свои 35 профиль вместо 55го натянуть))))
забил два размера 205\55\16 -типа сток и 215\60\16 Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 105.1 км/ч (на 5.1% больше) а терь возмите секундомер и посмарите видео какванить стокового A4 разгона до 100. отсекать на 100кмч или на 105кмч разница в 0.3 сек. плюс вес, рычаги, вот и прибавилось полсекунды, а то и больше, до ста вывод, ездите на правильных колесах. если хочится повыше, купи Q5)) тфси ))
Ух! так это на ПРАВИЛЬНЫХ колесах, у меня она вообще за 5 сек разгонится. Так как стоит уже неправильная и в добавок зимняя, переобуваться уже не буду до весны. Ну, а там на новенькую резину и вперед на замер.
Дак я не пойму тебя:ты согласен что размер колеса влияет на динамику разгона?Я тут на досуге посчитал:Оказывается не так уж и мало 1см.Это 5% на наших колесах.Или 10 лошадок в минус.
я несогласен что размер колеса влияет на динамику разгона. размер колеса влияет на показания спидометра. мыже на него смотрим, ролики снимаем "до ста", кажется, что разгоняешся медленнее ну или быстрее. если уж говорить о динамике, то на нее влияет не размер колес, а их вес. бОльшая покрышка весит больше, соответственно разгоняемся меленнее, теряем в динамике. если уравнять вес колес с резиной 205\55\16 и 215\60\16 за счет разных по весу дисков, динамика будет абсолютно одинаковой. кароче на больших колесах едим медленее, но не из-за размера, а из за веса. Зимняя покрышка всегда весит больше чем летняя тем более с шипами. Надеюсь поняли мою мысль. ездите на правильных колесах
физик блин. момент помнишь чего такое? поставь сбее на велик как нибудь колесо меньше диаметром, ну так, для сравнения
тебе ничего, один хрен не сдвинешь, а вот когда под капотом 200 л.с. и 1600 кг веса, очень даже чего. Тем более счет идет на большой дистанции и на секунды.
легче крутить это когда "кама" и взрослый велик. я говорю про конкрентый случай. когда у человека 60-е зимние покрышки. если "докопаться до радио" сейчас и вспомнить всю физику, влияний мы найдем массу, даже рисунок протектора и мягкость резины будут влиять на разгон. просто это настолько ничтожно что я это в расчет не беру. давайте так, размер колеса в данном конкретном случае, на динамику влияет ничтожно мало, а вот вес каждой 60-й зимней покрышки в плюс килограм, это уже заметно.
мне лень спорить. У меня есть опыт установки колёс большего диаметра чем написано в спецификации, и на них разгон был хуже чем на других которые отвечают требованиям спецификации c зимней резиной. Кроме того это объясняется физикой. А спорить об этом считаю просто глупо. Разница была в 25 мм.