чем больше колеса, тем больше расход, тем хуже динамика разгона. чем тяжелее колеса, тем больше расход, тем хуже динамика разгона. это физика 8-й класс.
Вес колеса влияет на динамику.НО!Так,что вы этого никогда не почувствуете!И разница в разгоне будет в ничтожной 0.01 сек.Вот другое дело длина рычага к которому приложена сила.Это же еще Архимед придумал!Еще раз повторюсь:1 сантиметр радиуса колеса меняет динамику примерно на 5%.И кто там спорит видимо не когда не эксперементировали с размером колеса.А раз не пробовали,нех спорить.Вот вам пример: Летние колеса в сборе,вес 26 кг. Зимние вес 20 кг Сам лично взвешивал свои колеса. Диаметры колес одинаковые!!!Разница в динамике равна 0!!! А вот когда я после штатной резины поставил на сантиметр повыше,машина сразу перестала ехать!Хотя вес колес не изменился ни на грамм!
то есть подавляющяя масса людей, гоняющаяяся за легкими волками, рэйсами, всмпо в конце концов, не все походу лично знакомы с архимедом. оказывается можно было не парится, натягивать на болгарское свинцовое литье тяжеленные шины кама или БЦ, и лупить также на 400 метров. разницы то 0. пошел покупать тринашки от девятки, насверливать пятую дырку, и скорей рвать эвики ))) пока они невкурсе))) ладно, спорить перестал, пошел читать матчасть. я прекрасно понимаю, что влияет "много что", а на сколько?. считаю что вес влияет сильнее чем разница во внешнем радиусе 1,5 см. Посчитаю пойду
А вот как раз очень даже знакомы с Архимедом!Чтоб не ставить маленькие не красивенькие колеса,эти ребята меняют главную пару,тем самым улучшают динамику.Замена ведомой шестерни на больший диаметр,а ведущей на меньший.А вот вам из мото:Помню в юности чтоб вставать на козла на легендарной МАКАКЕ,мы ставили назад вместо 18 диаметра,16 от Восхода.Дак макака перла как танк!
они уменьшают неподресоренную массу, а не гоняются за милисекундами. ты зря смеешься. Если ты это сделаешь, по джипиэс скорости ты до 100 улетишь намного быстрее, чем со стоковыми колесами, спидометр конечно будет показывать намного больше скорость и переключать мешалку надо будет чаще.
Так, что я понял из выше сказанного: влияют в данном конкретном случае два фактора- это вес и размер соответственно. Но я больше склоняюсь к размеру, как к более значимому фактору. Но одно радует, что в любом случае результат на нормальном размере и весе будет куда лучше. Жалко, что проверить это удастся только весной. Но я обязательно подниму эту тему.
В прошлом году с А5 2.0Т АКПП стартовали ради любопытства на встрече АК. Вот Вам видео http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e39/sg007/journal/288230376153167590/
Диаметр колеса напрямую влияет на динамику разгона-это факт. А масса колеса больше важна для управляемости(неподрессоренные массы). Разница в 2-3кг ничтожно мала по сравнению с весом машины, чтобы влиять на разгон. А по поводу экономичности- ХЗ ,вопрос спорный.
матчасть асилил, диаметр и вес влияют оба, но вес по сравнению с диаметром влияет крайне мало. всегда думал наоборот, пардоне. PS (куплю литье от оки) :
нихрена не понятно где у тебя 100 км/ч. Я на самом деле видео выкладывал чтоб понять, нормально ли она у меня едет,с учетом чипа.
вот и расход у тебя правильный, как у меня. Не то что как у злодея, как будто пара цилиндров не работает.
ну типо того))))) да просто я сжигал остатки 95-го, что б залить бак 98-го, заправка по пути была с 98-м, ну и надо было место в баке освободить
Из 7 сек тоже не вышел. Кстати, сколько у тебя в этот момент топлива при таком положении стрелки уровня топл. Просто у меня 0 при таких показателях. Датчик походу у меня чудит.
В том то и дело, что по БК показывает 50-80 км запаса хода, а по факту в баке пусто. Грешу на датчик.