на 235 лошадях, 95 бензине, барахле в багажнике и 18 дисках с резиной 245 из 7 секунд не выйдешь и у меня затуп из-за телефона в руке был на секунду точно как грится "между первой и второй". по бензу: еще около 7 литров. при чем я проверял, когда стрелка полностью лежит,как на заглушеном, то литра 2 еще есть
может не правильно адаптирован. Знаешь там когда с ним что то делают, то надо полный бак заливать, и адаптировать вагкомом, чтобы он положение запомнил.
До половины бака показывает правильно, а потом начинает врать. Надоело уже. После того, как встал на МКАДе, меньше половины бака не бывает
Ну тогда да, есть все шансы из семи сек выйти. Кстати, у меня тоже. Если залить 98, поставить резину 55, а не 60, выкинуть все из багажника и отключить ESP(говорят влияет на разгон, хотя я не проверял). Будем пробовать, главное не перестараться.
сцепу не спали. Есп да, влияет, на старте, если правильно сцепой стратовать, то есп может зажать мотор, типа чтоб не буксовал, но в данном случае на кватре лучше бы и немного буксанут, чем зажать мотор и турбу со всеми вытекающими. З.ы.: если поставить 45 резину на 16 радиусе и 195 ширине, до и за 5секунд можно уложиться, главное измерять не по джипиес
Может вентиляция бензобака не работает? В этом случае в баке создается вакуум и он сжимается (становится меньше), а датчик-то откалиброван на нормальный бак.
Интересно, а как это можно проверить? Хотя сомнительно. Тогда по идее если открыть крышку бензобака, то бензобак опять расшириться? и стрелка должна будет показывать верно.
По GPS можно на пару сек быстрее. Ты уже едешь во всю, а он 0 км/ч показывает. Не..., для замера он точно не подойдет.