Хорошо, только чем будешь, гпс или по спидометру? Кстати если кому интересно, приборка у меня с бк и когда менял, настраивал, катался и смотрел обнаружил что на 100 км/ч по гпс 97. Но если ровно держать скорость и сбросить среднюю скорость на бк - он покажет 97. То есть бк считает очень даже правильно, а вот стрелка на 3 км врет.
195/65 R15. Но меня и удивил факт что БК показывал тоже что и ГПС и я на разной скорости пробовал - все равно БК и ГПС показывали одно и тоже.
У меня на АВС пробег 470 тыс и кольца еще родные. Расход масла литр на 4000 км примерно. Пока менять не буду.
Ну у меня дренажные в поршнях капец закоксованы были. Видимо масло последние тыщ 100 меняли пару раз. Плюс в первом цилиндре болтиком от заслонки в коллекторе побило поршень так, что кольцо верхнее закусывали.
в кузов где стоял АВК мотор слишком сложно впихнуть что-то стоящее...а колхозить лонжероны я бы не стал.
для того что бы сравнить,надо иметь эталонно исправные моторы на обеих машинах...а в этих годах они практически все наполовину мертвые,как это не печально признавать.
Есть возможность купить ACK, отдают все для свапа. Кто может подсказать по переделке лонжеронов, что с креплениями, кто это делал вообще?
На в6 же втулки в лонжеронах под подушки. У АСК, которые на С4 шли вроде блок почти как ААН, значит и крепеж такой же.