Опять изготовитель? Вы разве не в курсе, что цифры, указываемые производителем, в основном довольно далеки от реальности? К чему это упорство - я вам привел ссылки на вес А6 и А4 на сайт самого, пожалуй, серьезного российского издания. Легко - А4 2.0 ТФСИ кваттро - 1637 кг http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122871&SECTION_ID=6899 Не знаю, кто такой паркерс, и как он измеряет массу авто (причем поставляемых в Россию), но АР мерит очень просто - среднестатистический водитель 75 кг и 3\4 бака бензина.
Иными словами вес С7 1.86кг по их версии, значит 1860 - 75 - 60 = 1725кг...я писал страницей ранее 1700.
А зачем вычитать? Машина без водителя и бензина как-то не очень едет. Кстати, 3/4 бака это не 60 км, а меньше. Плотность бензина меньше 1. Там где-то в р-не 0.72-0,77. То есть 60 литров это где-то
45-47 кг. Вот они походу в германии и мерят пустые, как барабан тачки без всех жиж и водителя. А на деле-то все это в машине и все это весит. И влияет на разгон. Короче говоря, понятно. Вернемся к теме. Зимний разгон получиося хуже примерно на полсекунды летнего. Вывод: кваттро сила!
Блииин. Еще раз - ваша машина может сама ехать без вас и топлива? У вас пульт д/у на нее есть? Мы тут говорим о реальных ситуацияз, а не виртуальных.
Привет, Денис. Как сам, как машина? Не мерял разгон до 100 - мне интересно какая будет цифра, чтобы понимать что дальше делать будем.
Выдувать больше некуда, 3 барный датчик уже на пределе своих возможностей (3200 мбар максимум). Если только ставить 4 барный датчик от 3.0 ТДИ 313 л.с. Хотя этого уже достаточно для 300 л.с. и 600 Нм Надо просто настроить подачу топлива, угол впрыска и т.д.
.....и поставить нормальный фронтальник!!!))) Привет Петька! Нее, пока не замерял, да и погода видишь какая-не очень дает....но на второй твой вопрос могу сказать-при резком ускорении черный дымок таки вырывается , но не очень много и не постоянно, а так знаешь, типа ТЬФУ(плюнула) и поехала)))) А до сотни что мерить-надо вставать с 3.0 Т и смотреть по факту-я же помню какое было тогда отставание)))) надо Никитоса звать, я с ним же тогда стартовал
Да, фронтальник - обязательное условие. Весной соберем машин 5 на переделку и поедем изготавливать фронтальники по индивидуальным размерам. Бампер и балка без проблем всанут при этом на место. П.С. Если при резком ускорении черный дымок только ТЬФУ, а дальше нету - норма. Значит я правильно расчитал подачу топлива по длительности впрыска. Немного поправим угол впрыска и будет отлично. После установки фронтальника можно чуть больше топлива сделать.
Получится. Мы даже без гибрида уже на хвосте сидели. Сейчас должны ровно пойти. А после фронтальника и т.д. - уедем.
Ну почему же так категорично!? Я с педалей никогда не стартую и в прошлый раз бензин привез мне до 100 пару корпусов, я в свою очередь вез стоку дизелю рестайловому пару корпусов, недавно вставал с таким же дизелем 4-5 корпусов-поэтому и думаю что уже можно встать с 3.0Т в стоке
Надо кого то еще с собой взять-мы когда просто проедем вдвоем, устанем же и пока будем отдыхать перед следующим заездом, этот кто то поменяет нам колеса, чтобы мы могли еще раз заехать П.с Петька, 2.7 ТДИ канеш обьеду, даже твою на нормальных колесах, пока ты еще себе гибридную турбу не поставил, а вот потом.......спущу тебе одно колесо и все равно объеду