A6 C6 Разгон до 100 и 400м

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем SAIeksey, 14 ноя 2012.

  1. SAIeksey

    SAIeksey Участник форума

    2 апр 2012
    190
    Audi 80 quattro
    Денис, расскажи клубням из глубинки что помимо чипа и 3 барного датчика у тебя установленно?
     
  2. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Так Петька же все написал пару страниц назад-он мою машину знает не хуже чем я, мне к его посту добавить нечего:beer:
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Турбина гибрид и прямоток.
    П.С.
    Остался фронтальник и настройка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Петька ну может придется подумать про замену на насос и форсы от 313 лошадей:laugh:, вдруг мало покадется:beer:
     
  5. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Ден, здарова! Кинь телефон в лс. А ты не боишься, что у тебя прокладка гбц или цпг треснет?) железо то ведь тоже на моторах изначально разное ... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Привет Паш. Думаю что с прокладкой ничего не будет, да и то железо (люминий:laugh:) про которое ты говоришь вряд ли претерпело значительные изменения-двигло то тоже-настроено по другому и турбины две(почти без турбоямы да и давление выдают побольше!)-отсюда и прибавка в мощности и разгоне (спасибо 8ст типтронику от ZF), тот же кстати что и на БМВ 535XD
    Пс а телефон у меня есть и всегда был в ЛС-звони есичо
     
  7. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Окей)) да я сам считаю, что с железом всё будет окей!) просто стремиться чтобы заметно сильнее увеличить мощность чем щас имхо не стоит))) лучше подогнать прошивку, чтобы было всё эластично и красиво по логам! Я про долгую полку момента, быстрый ранний набор его и медленный спад ближе к отсечке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Да я понял, но по ходу придется ставить еще прибор по измерению наддува, а то комп выше 2600 не видит и не понятно на сколько там все ровно-сейчас Петька мне чуть меньше сделал, а то туда вылетало и мы не знали сколько дует, а так согласись опасно-турба то должна выдержать, а вот кулеры могут хлопнуть:):nod:
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Твоя коробка боюсь больше, чем 600 Нм не выдержит.
    Поэтому надо остановиться на этой цифре.
    П.С.
    Даже не смотря на то, что наши с тобой коробки: KGW и KGX,
    это самые выносливые на дорестайлинге.
    Правда можно воткнуть бублик от рестайлинговой коробки,
    но это уже совсем другая история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #250 Ratkov, 30 дек 2012
    Последнее редактирование: 30 дек 2012
    Денис, я научился выводить показания давления наддува на диагностику до 5200 мбар.
    Вся фишка в том, что я ввел коэффициент 0,5 для показаний.
    Теперь атмосферное давление показывает 500 мбар, вместо 1000 мбар.
    Максимальное значение 2600 мбар, а реальное 5200 мбар.
    П.С.
    Я на своей проверял.
    Запрос 3200 мбар.
    На диагностике 1600 мбар.
    Фактическое давление стабильно держит примерно на этом уровне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Датчик тебе поставит Петя от 2.0тди - он видит до 2 бар избытка, то есть 3 бара абсолютного давления. Только его надо будет в прошивке откалибровать, но это уже не твои вопросы. ;)

    Кулеры надо модифицировать однозначно. Ставить один большой фронт, ибо я видел как у Игоря на ку7 (мой мотор asb + гибрид + ессно прошивка) кулеры грелись так, что Игорь с Петей поливали их водой и она испарялась... :) это было в +10 где то на дино-стенде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    +1000000
     
  13. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Привет еще раз! Что это за датчик от 2.0ТДИ!? Ты наверно хотел сказать от 3.0 рестайловой!?:hi: так он уже стоит и у меня и у Петьки и у Игоря-иначе в гибридной турбе нет смысла(датчик задушит все ее потуги:nod:) и потом действительно надо откалибровать-иначе горит спираль и ошибка по датчику массового расхода воздуха
     
  14. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Мля, парни, как правильно сделать замеры этой программой на яблофоне!? Как откалибровать!? Нужно ли держать/прижимать телефон к поверхности??
    Сколько не мерил лучшее время 7,6сек:rollingeyes: при этом я объезжаю машины у которых по их замерам 6,7сек.....как так??? Научите:spy:
     
  15. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    откалибруй по подсказкам на столе дома. потом поднимаешь подлокотник. кладешь яблофон, упирая в заднюю стенку ниши. придерживаешь рукой. жмешь кнопку старт или как она там называется. ждешь зеленого значка GO и поехал... А по шнурку какие цифры выдает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Встретимся в новом году, я тебе всё покажу! :thumbup: Заодно заценю твоего трактора. :rock:

    На счёт датчика, мне казалось, что надо ставить от 2.0TDI ваговского. Наш родной датчик (который щас у меня стоит и у тебя изначально был) видит 1,580 избытка в барах. Может с числом чуть напутал, но не суть. То есть абсолютное давление выше 2,580 бар он не покажет, хоть туда все 3 задуть. От 2.0TDI датчик видит 2 бара избытка, то есть он может показать абсолютное давление 3 бара, это уже куда лучше. Его надо калибровать. Про датчик от рестайла 3.0tdi не знаю, но по-моему там такая же шляпа как у нас в стоке. Просто тут логика в том, что 2.0тди работает с завода на бОльшем избытке, чем наши и рестайловые 3.0тди. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На рестайлинге 2.7 и 3.0
    а также на любом 2.0
    стоит один и тот же датчик.
    П.С.
    Максимальное значение показаний 3200 мбар.
    Максимальные показания наших датчиков 2600 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #258 Ratkov, 31 дек 2012
    Последнее редактирование: 31 дек 2012
    На самых последних моторах:
    245 л.с. - 3 бар
    313 л.с. - 4 бар
    П.С.
    Когда узнаю калибровку 4 барного датчика,
    поставлю его себе, а то мне теперь и 3200 мбар мало. :laugh:
    Фактическое давление наддува выше этой цифры. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    о каких машинах идет речь и чем они меряли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Ребят всех с наступающим!) не ругайтесь что спрашиваю здесь. Вопрос такой Сажусь в свою машину и пилю в Сочи.) по трассе стабильно шли от 150-180. Местами в отсечку) трасса очень хорошая) растояние вышло 1.7 с копейками.на утро смотрю уровень масло он просто на самом мин.. Влил сразу 900 гр. Стало почти макс. И вот у меня вопрос если двиг сожрал столько масла то есть задиры...? Или это норм так как долго шли по трассе на оборотах.. В городе вообще масло не доливал ниразу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...