Так Петька же все написал пару страниц назад-он мою машину знает не хуже чем я, мне к его посту добавить нечего
Ден, здарова! Кинь телефон в лс. А ты не боишься, что у тебя прокладка гбц или цпг треснет?) железо то ведь тоже на моторах изначально разное ...
Привет Паш. Думаю что с прокладкой ничего не будет, да и то железо (люминий) про которое ты говоришь вряд ли претерпело значительные изменения-двигло то тоже-настроено по другому и турбины две(почти без турбоямы да и давление выдают побольше!)-отсюда и прибавка в мощности и разгоне (спасибо 8ст типтронику от ZF), тот же кстати что и на БМВ 535XD Пс а телефон у меня есть и всегда был в ЛС-звони есичо
Окей)) да я сам считаю, что с железом всё будет окей!) просто стремиться чтобы заметно сильнее увеличить мощность чем щас имхо не стоит))) лучше подогнать прошивку, чтобы было всё эластично и красиво по логам! Я про долгую полку момента, быстрый ранний набор его и медленный спад ближе к отсечке)
Да я понял, но по ходу придется ставить еще прибор по измерению наддува, а то комп выше 2600 не видит и не понятно на сколько там все ровно-сейчас Петька мне чуть меньше сделал, а то туда вылетало и мы не знали сколько дует, а так согласись опасно-турба то должна выдержать, а вот кулеры могут хлопнуть
Твоя коробка боюсь больше, чем 600 Нм не выдержит. Поэтому надо остановиться на этой цифре. П.С. Даже не смотря на то, что наши с тобой коробки: KGW и KGX, это самые выносливые на дорестайлинге. Правда можно воткнуть бублик от рестайлинговой коробки, но это уже совсем другая история.
Денис, я научился выводить показания давления наддува на диагностику до 5200 мбар. Вся фишка в том, что я ввел коэффициент 0,5 для показаний. Теперь атмосферное давление показывает 500 мбар, вместо 1000 мбар. Максимальное значение 2600 мбар, а реальное 5200 мбар. П.С. Я на своей проверял. Запрос 3200 мбар. На диагностике 1600 мбар. Фактическое давление стабильно держит примерно на этом уровне.
Датчик тебе поставит Петя от 2.0тди - он видит до 2 бар избытка, то есть 3 бара абсолютного давления. Только его надо будет в прошивке откалибровать, но это уже не твои вопросы. Кулеры надо модифицировать однозначно. Ставить один большой фронт, ибо я видел как у Игоря на ку7 (мой мотор asb + гибрид + ессно прошивка) кулеры грелись так, что Игорь с Петей поливали их водой и она испарялась... это было в +10 где то на дино-стенде.
Привет еще раз! Что это за датчик от 2.0ТДИ!? Ты наверно хотел сказать от 3.0 рестайловой!? так он уже стоит и у меня и у Петьки и у Игоря-иначе в гибридной турбе нет смысла(датчик задушит все ее потуги) и потом действительно надо откалибровать-иначе горит спираль и ошибка по датчику массового расхода воздуха
Мля, парни, как правильно сделать замеры этой программой на яблофоне!? Как откалибровать!? Нужно ли держать/прижимать телефон к поверхности?? Сколько не мерил лучшее время 7,6сек при этом я объезжаю машины у которых по их замерам 6,7сек.....как так??? Научите
откалибруй по подсказкам на столе дома. потом поднимаешь подлокотник. кладешь яблофон, упирая в заднюю стенку ниши. придерживаешь рукой. жмешь кнопку старт или как она там называется. ждешь зеленого значка GO и поехал... А по шнурку какие цифры выдает?
Встретимся в новом году, я тебе всё покажу! Заодно заценю твоего трактора. На счёт датчика, мне казалось, что надо ставить от 2.0TDI ваговского. Наш родной датчик (который щас у меня стоит и у тебя изначально был) видит 1,580 избытка в барах. Может с числом чуть напутал, но не суть. То есть абсолютное давление выше 2,580 бар он не покажет, хоть туда все 3 задуть. От 2.0TDI датчик видит 2 бара избытка, то есть он может показать абсолютное давление 3 бара, это уже куда лучше. Его надо калибровать. Про датчик от рестайла 3.0tdi не знаю, но по-моему там такая же шляпа как у нас в стоке. Просто тут логика в том, что 2.0тди работает с завода на бОльшем избытке, чем наши и рестайловые 3.0тди.
На рестайлинге 2.7 и 3.0 а также на любом 2.0 стоит один и тот же датчик. П.С. Максимальное значение показаний 3200 мбар. Максимальные показания наших датчиков 2600 мбар.
На самых последних моторах: 245 л.с. - 3 бар 313 л.с. - 4 бар П.С. Когда узнаю калибровку 4 барного датчика, поставлю его себе, а то мне теперь и 3200 мбар мало. Фактическое давление наддува выше этой цифры.
Ребят всех с наступающим!) не ругайтесь что спрашиваю здесь. Вопрос такой Сажусь в свою машину и пилю в Сочи.) по трассе стабильно шли от 150-180. Местами в отсечку) трасса очень хорошая) растояние вышло 1.7 с копейками.на утро смотрю уровень масло он просто на самом мин.. Влил сразу 900 гр. Стало почти макс. И вот у меня вопрос если двиг сожрал столько масла то есть задиры...? Или это норм так как долго шли по трассе на оборотах.. В городе вообще масло не доливал ниразу...