A6 C6 3.0TDI QT measurements! Итак, имеем А6 3.0TDI QT 2011г. Пробег 45000км, после ТО-3 проехала 2000км, при замерах на RaceLogic показала лучший результат -> 6,8с до 100км/ч...но, это слегка под горку и при старте "с педалей"!!! P.s. Как я понимаю, авто без ЧИПа. Вопрос знатокам: Сильно ли изменится динамика после следующих процедур: ЧИП/удаление сажевого фильтра + нейтрализация AGR(программно/физически)? + нужно ли вмешательство в железо или достаточно просто прошится? P.s.s. Всем откликнувшимся спасибо заранее!
Для того, чтобы понимать авто с чипом или без - надо сделать логи основных показателей при разгоне: подача топлива, расход воздуха, давление наддува.
Я не против -> авто готов предоставить! P.s. Если я не ошибаюсь, то Вас рекомендуют как сведущего в вопросах ЧИПовки и железа 3.0TDI человека. P.s.s. Могу захватить RaceLogic заодно померим Ваш истребитель!
В середине января вернусь домой - тогда без проблем. П.С. Чиповкой EDC 17 только собираюсь начинать заниматься. Там ЭБУ надо снимать и вскрывать. На машинах 11 и 12 года - есть ещё свои заморочки.
Я в курсе, что там защитные болты стоят на ЭБУ и без вскрытия прошится не получится...гарантии осталось пару месяцев, поэтому думаю, что можно рискнуть! P.s. А Ваш аппарат 0-100км/ч за сколько берёт? Интересно также Ваше мнение по поводу AGR и Сажевого фильтра.
У меня основной упор сделан на разгон не 0-100, а на динамику разгона 100-200 км/ч, т.к. очень много езжу по трассе, обгон для меня решающий момент. П.С. А так я уже выкладвал цифры в этой теме: 7 сек на штатных колеса, 8 сек на колесах от А8.
Ну т.е. в принципе может быть такое, что при Ваших 300Hp/600Nm и лучших 7с до 100км/ч(на штатных колёсах), мой авто при лучших 6,8с и средних 7,1-7,3с до 100км/ч окажется "шитым"?
Ну во первых у меня показатели на данный момент 270/540. А во вторых разгон до 100 в 7 сек на штатных колесах - это просто замер ВАГом (тупо нажал педаль в пол и все). П.С. Я никогда не стартую с 2-х педалей - так можно коробку порвать. Хоть и сокращает разгон на 1 сек данная процедура.
Пётр, можно вопрос по поводу оптимального сетапа для 3.0TDI(240Hp/500Nm), исходя из Ваших постов им является: 1) Чип с ограничением по моменту(600/650/700Nm?); 2) Датчик давления на 3 Бара; 3) Более производительный фронт-кулер; 4) Удаление AGR; 5) Удаление сажевого фильтра + прямая труба от турбин; P.s. Cколько по деньгам может выйти такая схема "под ключ" хотя бы примерно? Можете ли подсказать партномер 3Барного датчика, чтобы заказать его заранее?
У тебя уже с завода стоит 3 барный датчик наддува и турбина Garrett 2260. Это означает, что можно на полностью штатном железе вытащить показатели 300/600. Для начала необходимо испробовать этот вариант, чтобы понять нужно больше или нет. Т.к. за каждую последующую лошадь затраты в 10 раз больше. П.С. Удаление EGR, DPF и т.д. - второстепенное. Доработка впуска/выпуска - отдельная история, дорогая процедура и не всегда нужная.
Пётр, это отличная новость(про с завода 3бара и турбину и про 300/600)! P.s. Т.е. правильно ли я понимаю, что теперь важно при ЧИПовке грамотно раскидать по оборотам(1000/1500/2000/2500 etc.) эти 600Nm! Соответственно не забыв про: подача топлива, расход воздуха, давление наддува.
Чтобы получить такие цифры в реальности на стенде, а не на словах, как обычно у нас обещают многие чиповщики - надо правильно изменить прошивку. П.С. Это легко проверить по логам при разгоне. Расход воздуха в диапазоне оборотов 2000-4000 об/мин должен быть около 1250 мг/цикл. Подача топлива должна соответствовать требуемым показателям мощности и момента.
Полностью согласен! Но, в то же время Пётр, мало найдётся инженеров, которые прям бок-о-бок с владельцем будут пошагово показывать рассказывать, что они сейчас в картах меняют, где и как. Логично? P.s. А как найти того, кто именно "правильно изменит" прошивку + за вменяемые деньги?
Я например всегда показываю всем и рассказываю, что именно правлю в прошивке. Только многие даже не вникают в эти подробности. П.С. Можешь подождать, пока я не начну полноценно делать EDC 17.