A6 C6 Разгон до 100 и 400м

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем SAIeksey, 14 ноя 2012.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это нормально при таком режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Как уже сказал Игорь - нормальное явление при длительной работе двигателя на высоких оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Спасибо мужики полегчало))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    я бы в любом случае спокойствия ради сделал эндоскоп..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Optitron

    Optitron Участник форума

    6 фев 2007
    386
    Недоступно
    A6 C6 3.0TDI QT measurements!

    Итак, имеем А6 3.0TDI QT 2011г. Пробег 45000км, после ТО-3 проехала 2000км, при замерах на RaceLogic показала лучший результат -> 6,8с до 100км/ч...но, это слегка под горку и при старте "с педалей"!!!

    [​IMG]

    P.s. Как я понимаю, авто без ЧИПа. :shock:

    Вопрос знатокам: Сильно ли изменится динамика после следующих процедур: ЧИП/удаление сажевого фильтра + нейтрализация AGR(программно/физически)? + нужно ли вмешательство в железо или достаточно просто прошится?

    P.s.s. Всем откликнувшимся спасибо заранее! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Для того, чтобы понимать авто с чипом или без - надо сделать логи основных показателей при разгоне:
    подача топлива,
    расход воздуха,
    давление наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Optitron

    Optitron Участник форума

    6 фев 2007
    386
    Недоступно
    Я не против -> авто готов предоставить! :wink:

    P.s. Если я не ошибаюсь, то Вас рекомендуют как сведущего в вопросах ЧИПовки и железа 3.0TDI человека.:cool:

    P.s.s. Могу захватить RaceLogic заодно померим Ваш истребитель!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В середине января вернусь домой - тогда без проблем.
    П.С.
    Чиповкой EDC 17 только собираюсь начинать заниматься.
    Там ЭБУ надо снимать и вскрывать.
    На машинах 11 и 12 года - есть ещё свои заморочки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Optitron

    Optitron Участник форума

    6 фев 2007
    386
    Недоступно
    Я в курсе, что там защитные болты стоят на ЭБУ и без вскрытия прошится не получится...гарантии осталось пару месяцев, поэтому думаю, что можно рискнуть! :rock:

    P.s. А Ваш аппарат 0-100км/ч за сколько берёт? Интересно также Ваше мнение по поводу AGR и Сажевого фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня основной упор сделан на разгон не 0-100,
    а на динамику разгона 100-200 км/ч,
    т.к. очень много езжу по трассе,
    обгон для меня решающий момент.
    П.С.
    А так я уже выкладвал цифры в этой теме:
    7 сек на штатных колеса,
    8 сек на колесах от А8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Optitron

    Optitron Участник форума

    6 фев 2007
    386
    Недоступно
    Ну т.е. в принципе может быть такое, что при Ваших 300Hp/600Nm и лучших 7с до 100км/ч(на штатных колёсах), мой авто при лучших 6,8с и средних 7,1-7,3с до 100км/ч окажется "шитым"? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну во первых у меня показатели на данный момент 270/540.
    А во вторых разгон до 100 в 7 сек на штатных колесах - это просто замер ВАГом (тупо нажал педаль в пол и все).
    П.С.
    Я никогда не стартую с 2-х педалей - так можно коробку порвать.
    Хоть и сокращает разгон на 1 сек данная процедура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Optitron

    Optitron Участник форума

    6 фев 2007
    386
    Недоступно
    Пётр, можно вопрос по поводу оптимального сетапа для 3.0TDI(240Hp/500Nm), исходя из Ваших постов им является:

    1) Чип с ограничением по моменту(600/650/700Nm?);
    2) Датчик давления на 3 Бара;
    3) Более производительный фронт-кулер;
    4) Удаление AGR;
    5) Удаление сажевого фильтра + прямая труба от турбин;

    P.s. Cколько по деньгам может выйти такая схема "под ключ" хотя бы примерно? Можете ли подсказать партномер 3Барного датчика, чтобы заказать его заранее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У тебя уже с завода стоит 3 барный датчик наддува и турбина Garrett 2260.
    Это означает, что можно на полностью штатном железе вытащить показатели 300/600.
    Для начала необходимо испробовать этот вариант, чтобы понять нужно больше или нет.
    Т.к. за каждую последующую лошадь затраты в 10 раз больше.
    П.С.
    Удаление EGR, DPF и т.д. - второстепенное.
    Доработка впуска/выпуска - отдельная история,
    дорогая процедура и не всегда нужная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Optitron

    Optitron Участник форума

    6 фев 2007
    386
    Недоступно
    Пётр, это отличная новость(про с завода 3бара и турбину и про 300/600)!:rock::rock::rock:

    P.s. Т.е. правильно ли я понимаю, что теперь важно при ЧИПовке грамотно раскидать по оборотам(1000/1500/2000/2500 etc.) эти 600Nm! Соответственно не забыв про: подача топлива, расход воздуха,
    давление наддува. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #276 Ratkov, 1 янв 2013
    Последнее редактирование: 1 янв 2013
    Чтобы получить такие цифры в реальности на стенде, а не на словах, как обычно у нас обещают многие чиповщики - надо правильно изменить прошивку.
    П.С.
    Это легко проверить по логам при разгоне.
    Расход воздуха в диапазоне оборотов 2000-4000 об/мин должен быть около 1250 мг/цикл.
    Подача топлива должна соответствовать требуемым показателям мощности и момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Optitron

    Optitron Участник форума

    6 фев 2007
    386
    Недоступно
    Полностью согласен! :wink: Но, в то же время Пётр, мало найдётся инженеров, которые прям бок-о-бок с владельцем будут пошагово показывать рассказывать, что они сейчас в картах меняют, где и как. Логично? :cool:

    P.s. А как найти того, кто именно "правильно изменит" прошивку + за вменяемые деньги? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я например всегда показываю всем и рассказываю, что именно правлю в прошивке.
    Только многие даже не вникают в эти подробности.
    П.С.
    Можешь подождать, пока я не начну полноценно делать EDC 17.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Optitron

    Optitron Участник форума

    6 фев 2007
    386
    Недоступно
    Когда сие планируется? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    я думаю несколько месяцев,
    мне нужно потренироваться на кроликах. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...