Могу не удержатся... P.s. В случае чего, могу после предоставить тюнинг-прошивку для анализа и доработки!
Выложи видео разгона и замеры ваг кома . . . При старте со своих 2х педалей на палке лучший 7.8с / 15.5с соответственно.
- на стенде не мерил, потому как имеется Racelogic; - Моренди; P.s. Пока сухо, можно было бы в принципе и померить съездить, но прирост по мощности чувствуется и так очень хорошо(+- 40Hp/80nm) не шутка!
Хорошо. К весне мы с Денисом будем готовы. Сравним 2.7 ТДИ - 3.0 ТДИ - 3.0 ТФСИ У меня нет задачи объехать 3.0 ТФСИ и кричать, что я его сделал. Я смотрю на это с другой стороны - для меня 3.0 ТФСИ ориентир, на который я могу ровняться.
Я хоть и не гоняю, но для меня ориентир выйхать на квоте из 14сек (а это результат не только 3.0тфси но и 1.8-2.0т(ф)си вагов с улиткой К04) но чувствую без удаления сажевика и нормального интеркул необойтись, т.к. ASB c вашим чипом на 275сил выезжает за 14.7сек кстати Петр читал ваши сообщения что вы неберетесь шить моторы если плохие форсы, в каком канале я могу их проверить на рестайле? Какие допуски?
Если в 72-77 каналах значения с плюсом - хорошо. После чиповки падают ближе к нулю. Если значения с минусом - форсунки подливают и после чипа минус растет сильнее. П.С. Из 15 сек я уже выехал. Теперь тоже хочу выехать из 14 сек. А вот 13 секундный рубеж останется не достижимым, не хочу насиловать машину до такой степени - итак хватает.
Я решил, что буду заниматься только дизелями - так проще. При этом работаю только с AUDI/VW. Иногда проскакивают БМВ и другие, но я даже их неохотно берусь делать. П.С. С бензином Калекс работает (1.8Т и 2.0Т), но вот с 3.0 ТФСИ он ещё не сталкивался помоему.
Чипуется практически всё, вопрос в технологии перезаписи прошивки. На новых ЭБУ - это целая отдельная процедура, требующая хорошего оборудования и навыков.
Петь, хочу, если будет сухо выехать и померить свой, теперь уже ЧИПованный, 3.0TDI, с удовольствием встретился бы, и заодно бы померили твой 2.7TDI(0-100;100-200;1/4mile). P.s. Если будет возможность взять с собой диагностическое оборудование, заодно глянули бы, чего там нашаманили с прошивкой!
Я думаю через 2-3 месяца надо будет всем собраться. Я, ты, Денис, Никита и остальные. Как говорится - посмотреть все наглядно. П.С. Я поеду на стенд в апреле - максимально возможное с 2.7 ТДИ на штатном железе. Потом готов встретиться, а далее летом буду ставить турбину от 3.0
Так так так парни, я за любой кипеж кроме голодовки))) готов приехать только сообщайте заранее ! PS Петька привет
Привет, Денис. Нам надо с тобой ещё закончить. Как говорится уже на финишной прямой. Я в марте буду впуск весь переделывать с фронтальником. Можем вместе поехать - посмотришь что к чему, а потом себе сделаешь.
Привет Денис! Такую сможешь объехать http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/konst86/journal/746201#a15837889 ?
Скоро у меня будут подтвержденные факты того, что полностью заводской двигатель 2.7 ТДИ с турбиной Гаррет, имеет максимальный предел пропускной способности воздуха 800-820 кг/ч (впуск, выпуск и турбина). Это означает то, что максимальная мощность двигателя будет равна 280-285 л.с. Т.е. можно хоть обчиповаться, лить немерянно топлива, но больше 280-285 л.с. на штатной турбине не будет никогда. Именно сейчас я занимаюсь этим вопросом меняя полностью впуск/выпуск, чтобы убедиться в том, что турбина больше не позволит. После чего планирую получить на стенде пик крутящего момента 600 Нм при 2300-2500 об/мин с плавным снижением до 550 Нм при 3500-3700 об/мин, а далее ровная полка мощности 280-285 л.с. до 4500 об/мин.