A6 C6 Разгон до 100 и 400м

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем SAIeksey, 14 ноя 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Глушители оставил полностью родные - труба 2,5 дюйма от турбины до раздвоения на две стороны - далее две родные трубы 2,0 дюйма с глушителями.
    П.С.
    На этой неделе также полностью переделал впуск от турбины до ДЗ.
    Поставил цельноалюминиевый фронтальный кулер и весь пайпинг 2,5 дюйма с силиконом.
    Обещали до 5 бар будет держать, но мне 3 бар за глаза хватит.
    Теперь можно окончательно настроиться на штатном железе и на стенд.
    Далее замена турбины и опять настройка. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сейчас едет плюс/минус два крокодила по сравнению с 3.0 ТФСИ
    П.С.
    0-200 км/ч менее 30 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    а 0-100, 402м?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я уже писал на прошлой странице.
    Цифры практически не изменились.
    0-100 км/ч около 7,5 сек.
    0-150 км/ч около 15 сек. (около 402 м)
    0-200 км/ч около 30 сек.
    П.С.
    Надо через месяц организовать встречу, когда все поставят резину - лето. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Петр, а в чём прикол?
    чип:
    2.7TDI 270 л.с. 540 нм до 100 за 7.5 сек.
    сток:
    2.7TDI 190 л.с. 400 нм до 100 за 7.9 сек.
    сток:
    3.0TDI 225 л.с. 450 нм до 100 за 7.3 сек.

    Между чипом и стоком разница по 2.7 мотору 0.4 сек=6 метров. При этом с чипом момент выше на 35%, а мощность на 40%.
    А 3.0TDI в стоке с худшими ТТД вообще впереди чипа.
    Лошади и ньютоны не те?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    О, давно ждал! Ночной дозор "по-аудюшному", темные и светлые силы, так сказать...
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Приколист!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Ну, а то!
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Игорь, просто замеры делаются по разному.
    Вот пример лично моих замеров:
    полностью заводской мой 2.7 до 100 более 10,0 сек (мой замер)
    сейчас после чипа до 100 около 7,5 сек (мой замер)
    разница 100 л.с. и 2,5 сек до 100
    П.С.
    Именно по этой причине я говорю,
    что надо встречаться и делать замеры единым способом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Исходя из того, что у меня нет профессионального оборудования для замеров,
    которое используют заводы-изготовители для получения показателей,
    указанных в технических характеристиках автомобиля (заводские показатели).
    Все свои замеры я делаю обычным ВАГ-комом, который и выдает такие цифры.
    Для меня основными показателями изменения мощности и динамики являются:
    разгон 0-200 км/ч (мой заводской 2.7 около 60 сек, после чипа около 30 сек)
    замер на мощностном стенде
    осенью показатели были такие:
    завод 190 л.с. и 370 Нм (завод-изготовитель дает цифры 180 л.с. и 380 Нм)
    чип 264 л.с. и 540 Нм (разница с заводом очевидна и ощущается в динамике)
    на данный момент показатели немного улучшены и через 1-2 месяца я снова на стенд,
    полученные результаты обязательно выложу здесь на форуме,
    а для наглядности на практике хочу встретиться и сравнить с другими авто 3.0 ТДИ и 3.0 ТФСИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    То есть заводские 7.9 сек, даже при нормальных показателях на стенде, твой сток не показывал?:shock:
    А сток 3.0 ты обходишь на чипе, пробовал наверное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #332 Ratkov, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    Мой 2.7 с заводской прошивкой по ВАГ-кому едет около 10 сек,
    мощностной стенд показал 190 л.с. (370 Нм),
    заводские цифры 180 л.с. (380 Нм) и 8,2 сек помоему.
    После чипа по ВАГ-кому едет около 7,5 сек,
    мощностной стенд покажет через 1-2 месяца,
    планируемые цифры точно не более 300 л.с. (600 Нм).
    П.С.
    Я не то что сток 3.0 обхожу, я чипованный 3.0 (EDC 16) обхожу в замерах 0-200 км/ч,
    если все железо у него штатное, т.е. просто чипованный 3.0
    А вот в замерах 0-100 еду абсолютно на ровне с 3.0 чип.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #333 Ratkov, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    Для меня было огромным удивлением два факта:
    с завода моя машина ехала 0-200 около 60 сек (это очень много)
    после чипа сейчас едет 0-200 около 30 сек (увеличение мощности +50% сократило время в 2 раза)
    П.С.
    Опять же именно по этим причинам я хочу проверить на практике сравнив с 3.0 ТФСИ
    Т.е. у меня нет цели его объехать, а просто понимать куда дальше двигаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это на кик-дауне и на S? Нужно будет попробовать на своей трёшке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #335 Ratkov, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    Все замеры делаю только в режиме D на кик-дауне.
    Подвеска в режиме Комфорт.
    П.С.
    Вот мои заводские параметры:
    180 л.с. (380 Нм)
    1860 или 1890 кг (по немецким документам, сейчас не помню, на таможне забрали)
    А6 С6 Авант 2.7 ТДИ на пневме и т.д. и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    ну возьмем за факт что 100-200км\ч 2.7ТДИ не поедет быстрее 3.0Т. а уже на этапе 0-100 мы имеем 1.6секунды разницы. что никак не +- крокодил. Как будет дорога сухая замерю свою на 0-200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Надо встречаться и проверять на практике,
    как я уже говорил - способы замеров у всех разные.
    Вполне возможно, что мой ВАГ-ком не совсем правильно замеряет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SAIeksey

    SAIeksey Участник форума

    2 апр 2012
    190
    Audi 80 quattro
    Думаю нестандартные колеса повлияли на динамику
     
  19. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    вот именно из за потери динамики думаю оставаться на 17...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    да это все на уровне пилот сходил в туалет перед заездом. вес колеса ну максимум на 4кг легче. это 16кг с веса машины. смех да и только. у меня были 19 колеса, сейчас 17. даже 0.1секунды нет прибавки. как было 5.9с так и остается

    угу. ну я вам предложил общедоступный способ - iphone + dynolicious. либо рейслоджик одолжить на встрече
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...