Глушители оставил полностью родные - труба 2,5 дюйма от турбины до раздвоения на две стороны - далее две родные трубы 2,0 дюйма с глушителями. П.С. На этой неделе также полностью переделал впуск от турбины до ДЗ. Поставил цельноалюминиевый фронтальный кулер и весь пайпинг 2,5 дюйма с силиконом. Обещали до 5 бар будет держать, но мне 3 бар за глаза хватит. Теперь можно окончательно настроиться на штатном железе и на стенд. Далее замена турбины и опять настройка.
Я уже писал на прошлой странице. Цифры практически не изменились. 0-100 км/ч около 7,5 сек. 0-150 км/ч около 15 сек. (около 402 м) 0-200 км/ч около 30 сек. П.С. Надо через месяц организовать встречу, когда все поставят резину - лето.
Петр, а в чём прикол? чип: 2.7TDI 270 л.с. 540 нм до 100 за 7.5 сек. сток: 2.7TDI 190 л.с. 400 нм до 100 за 7.9 сек. сток: 3.0TDI 225 л.с. 450 нм до 100 за 7.3 сек. Между чипом и стоком разница по 2.7 мотору 0.4 сек=6 метров. При этом с чипом момент выше на 35%, а мощность на 40%. А 3.0TDI в стоке с худшими ТТД вообще впереди чипа. Лошади и ньютоны не те?
Игорь, просто замеры делаются по разному. Вот пример лично моих замеров: полностью заводской мой 2.7 до 100 более 10,0 сек (мой замер) сейчас после чипа до 100 около 7,5 сек (мой замер) разница 100 л.с. и 2,5 сек до 100 П.С. Именно по этой причине я говорю, что надо встречаться и делать замеры единым способом.
Исходя из того, что у меня нет профессионального оборудования для замеров, которое используют заводы-изготовители для получения показателей, указанных в технических характеристиках автомобиля (заводские показатели). Все свои замеры я делаю обычным ВАГ-комом, который и выдает такие цифры. Для меня основными показателями изменения мощности и динамики являются: разгон 0-200 км/ч (мой заводской 2.7 около 60 сек, после чипа около 30 сек) замер на мощностном стенде осенью показатели были такие: завод 190 л.с. и 370 Нм (завод-изготовитель дает цифры 180 л.с. и 380 Нм) чип 264 л.с. и 540 Нм (разница с заводом очевидна и ощущается в динамике) на данный момент показатели немного улучшены и через 1-2 месяца я снова на стенд, полученные результаты обязательно выложу здесь на форуме, а для наглядности на практике хочу встретиться и сравнить с другими авто 3.0 ТДИ и 3.0 ТФСИ
То есть заводские 7.9 сек, даже при нормальных показателях на стенде, твой сток не показывал? А сток 3.0 ты обходишь на чипе, пробовал наверное?
Мой 2.7 с заводской прошивкой по ВАГ-кому едет около 10 сек, мощностной стенд показал 190 л.с. (370 Нм), заводские цифры 180 л.с. (380 Нм) и 8,2 сек помоему. После чипа по ВАГ-кому едет около 7,5 сек, мощностной стенд покажет через 1-2 месяца, планируемые цифры точно не более 300 л.с. (600 Нм). П.С. Я не то что сток 3.0 обхожу, я чипованный 3.0 (EDC 16) обхожу в замерах 0-200 км/ч, если все железо у него штатное, т.е. просто чипованный 3.0 А вот в замерах 0-100 еду абсолютно на ровне с 3.0 чип.
Для меня было огромным удивлением два факта: с завода моя машина ехала 0-200 около 60 сек (это очень много) после чипа сейчас едет 0-200 около 30 сек (увеличение мощности +50% сократило время в 2 раза) П.С. Опять же именно по этим причинам я хочу проверить на практике сравнив с 3.0 ТФСИ Т.е. у меня нет цели его объехать, а просто понимать куда дальше двигаться.
Все замеры делаю только в режиме D на кик-дауне. Подвеска в режиме Комфорт. П.С. Вот мои заводские параметры: 180 л.с. (380 Нм) 1860 или 1890 кг (по немецким документам, сейчас не помню, на таможне забрали) А6 С6 Авант 2.7 ТДИ на пневме и т.д. и т.п.
ну возьмем за факт что 100-200км\ч 2.7ТДИ не поедет быстрее 3.0Т. а уже на этапе 0-100 мы имеем 1.6секунды разницы. что никак не +- крокодил. Как будет дорога сухая замерю свою на 0-200.
Надо встречаться и проверять на практике, как я уже говорил - способы замеров у всех разные. Вполне возможно, что мой ВАГ-ком не совсем правильно замеряет.
да это все на уровне пилот сходил в туалет перед заездом. вес колеса ну максимум на 4кг легче. это 16кг с веса машины. смех да и только. у меня были 19 колеса, сейчас 17. даже 0.1секунды нет прибавки. как было 5.9с так и остается угу. ну я вам предложил общедоступный способ - iphone + dynolicious. либо рейслоджик одолжить на встрече