насколько помню была очень большая тема по поводу веса колёс. так там писалось что правильно рассчитывать на сколько тяжелее стали сами колеса и сколько кг с колес... вот вроде этого.. 1 кг. с колеса (4 кг. в сумме) = 60 кг. на борту 2 кг. с колеса (8 кг. в сумме) = 120 кг. на борту 4 кг. с колеса (16 кг. в сумме) = 240 кг. на борту 6 кг. с колеса (24 кг. в сумме) = 360 кг. на борту и. так далее.
всё верно да.. физику никто не отменял... Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
Сама масса колеса не так сильно влияет на динамику, как наружный диаметр. У меня сейчас 2 комплекта летних колес: 235/45/17 235/55/17 Так вот разница между ними около 1 сек. в разгоне 0-100 км/ч (уже проверял). А динамика разгона 0-200 отличается на несколько секунд, грубо говоря 25 и 30 сек. Специально постараюсь взять на встречу оба комплекта и замерять оба варианта. Ориентировочно должны получится следующие показания 0-100: 235/45/17 - около 7.0 сек 235/55/17 - около 8.0 сек
Сегодня померил 2 свои и друга до кучи. Начнёмс господа 1 машина - Автоадаптер (Ваг Ком) - А6 3.0ТДИ (BMK) - Чип от Раткова - АКПП с холостых - Седан - 2005 - 140 000км - 2000км - Чистый асфальт , - 10 0 до 100 км/ч: 7.2 +- 0.26s 400м: 15.0 +- 0.26s, @152 km/h 90-120 км/ч: 3.6 +- 0.27s 400 метров: 15.0 +- 0.26s, @152 km/h 2 машина - Автоадаптер (Ваг Ком) - Q7 4.2ТДИ - Чипа нет - АКПП с холостых - Сув - 2009(дорестайл) - 106 000км - 2000км - Чистый асфальт , - 10 0 до 100 км/ч: 7.5 +- 0.27s 400м: 15.3 +- 0.26s, @151 km/h 90-120 км/ч: 3.6 +- 0.29s 400 метров: 15.3 +- 0.26s, @151 km/h 3 машина - Автоадаптер (Ваг Ком) - Туарег 5.0ТДИ - Чипа нет - АКПП с холостых - Сув - 2005 - 160 000км - 7500км - Чистый асфальт , - 10 0 до 100 км/ч: 7.9 +- 0.37s 400м: 15.6 +- 0.37s, @142 km/h 90-120 км/ч: 4.6 +- 0.37s 400 метров: 15.6 +- 0.37s, @142 km/h
Это все верно с поправкой на комфорт а не динамику. По ощущениям вождения авто становится "тяжелее" но на динамику не влияет. Вы говорите про неподресоренную массу
Чушь. Разница в секунду потому что вагком считает скорость по штатной резине а диаметр поменялся. Дина или рейслоджик выдадут те же цифры
Очень печально что не понял. У камаза 10.5, у ГТР 3.5, камазу надо ехать на анлим 500++ Кто тебе сказал что Ку7 тяжелее?
Так точно, Тур показал бы лучшие и корректные результаты будь у него штатная резина, профиль не 40(штат), а 45
Странно немного, но должно быть так: Q7 4.2 - быстрее всех. А6 3.0 (чип) - чуть похуже. Туарег 5.0 - ещё чуть хуже. П.С. Кстати у А6 3.0 цифры примерно такие же как у меня (до 100 твоя быстрее, а 400 м одинаково). Значит чип получился не плохой. Причем многие скажут, что за чип, если у неё по паспорту всего на 0,5 сек больше. Так вот я не видел ещё ни одного заводского 3.0 ТДИ (EDC16), который выехал бы по ВАГ-кому из 8 секунд, а после чипа из 7 секунд.
Ты же катался на Q7 3.0 Игоря, так вот он едет на уровне твоей А6 3.0 Получается он уедет от Q7 4.2 ?
Снаряженная масса автомобиля табурек - 2524 кг http://www.parkers.co.uk/cars/reviews/facts-and-figures/volkswagen/touareg/estate-2003/24938/ Снаряженная масса автомобиля кукушка - 2440 кг http://www.parkers.co.uk/cars/reviews/facts-and-figures/audi/q7/estate-2006/47901/ разница не оч большая в весе, а вот почему 5.0тди такой слабый у табурека я не понял (( у кушки 5.0тди валит как самолет
У меня в СТС больше чем 2600, у друга на Ку больше чем 2500. Почему слабый? Элементарно Ватсон)))))! Двиг конструктивно другой, начиная от количества клапанов на цилиндр у Тура 2, у Кузи 4, заканчивая системой питания, у Тура насос форсунки, у Кузи Пьезоэлектрические форсунки с ТНВД. И ещё у Кузи нет 5.0, есть 4.2 и 6.0!