несколько раз калибровал и делал замеры не однократно в разных условиях. она так едет только с выключенным esp и в режиме S. в D с esp результат примерно 7.4-7.7. клима ессно вырублена.
Вставал с a4 b7 2.0t+чип, у нее в стоке 7.5с, с чипом как раз в раене 7 должно выходить. Ехали мы с ним почти вровень, привозили по очереди по 1 корпусу, в зависимости от старта и охлажденности его турбы.
Ага, интересная темка ... У меня ваг-комом вот так: Wednesday,24,October,2012,15:56:25:60804 Metric units 0 to 100 km/h: 7.0 +- 0.32s 400m: 14.9 +- 0.30s, @152 km/h 90-120 km/h: 3.7 +- 0.28s 200 meters: 9.7 +- 0.30s, @119 km/h
А я думаю из 7 летом выехал бы ... Замер был в октябре, +3 градуса и на летней резине. Антибукс схватывал ...
Оредактируй сообщение - (VAG-COM / RaceLogic / Dynolicious) - двигатель (буквы, объем и мощность) - наличие и поставщик чипа (обязательно для тех, у кого чипована) - вид КПП (без/с лаунчем) - тип кузова - год выпуска - пробег - ТО (после прохождения) - климатические условия
Отредактируй - двигатель (буквы, объем и мощность) - наличие и поставщик чипа (обязательно для тех, у кого чипована) - вид КПП (без/с лаунчем) - тип кузова - год выпуска - пробег - ТО (после прохождения) - климатические условия[/I]
VAG-COM 3.0TDI ASB 233л.с. чиповал у "кулибина" (подробностей чиповки не знаю, без вскрытия мозгов, но если очень нужно могу узнать) АКПП типтроник (старт с холостых) седан 2007 175 тыс.км. 600 .км 3 гр., темно со светом Суббота,17,Ноябрь,2012,19:36:31:46766 Номер детали контроллера: 4F0 910 930 C Компонент и/или Версия: KOMBIINSTR. M73 H21 0220 Метрическая система 0 до 100 км/ч: 6.9 +- 0.27s 400м: 14.8 +- 0.26s, @159 km/h 90-120 км/ч: 3.1 +- 0.24s 200 метров: 9.8 +- 0.28s, @124 km/h Система измерения США 0 до 60 миль/ч: 6.5 +- 0.27s 1/4 мили: 14.8 +- 0.26s, @99 mph 60-90 миль/ч: 5.6 +- 0.25s 660 футов: 9.9 +- 0.28s, @77 mph P.s. Делал первый раз, при старте немного сам тупанул, вскоре сделаю несколько заездов днем, думаю на 6,5 выйду)))
Ждем, ждем замеры! - это на липучке? - лаунч на типтронике есть? - двигатель крутил до скольки? - стоковые показатели есть? - "кулибин" - Ratkov?
Да, это на липучке, про лаунч (ток ща погуглил)) - нет, в обычном D режиме, стоковых показателей нет (не было ВАГА), ну а движок крутил .......не смотрел..... он сам переключался))) кулибин - другой
Ребята привет! Мой дизелёк едет отлично и 3.2 обгоняет. Перепосты с темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=272877&page=26 Немного статистики... Пока ещё не отрубился спать, приведу небольшой анализ логов 3.0тди. В общем снял три часа назад логи) Всё красиво))) Моя машинка 3.0тди а6 2007гв, нет сажевого, заслонок и ЕГР (спасибо Петру). Моя машинка... для сравнения два рестайла 240лс и 500н\м сток Привет. Нет ямы никакой, разгон около 6,8-6,9 реальный. Весь кайф в 140+ км/ч на 6ой, я обычно даже вниз не переключаюсь. З.ы. Я кстати на стенде с Петром был, у меня показатели пиковые поменьше, чем на его надутом по уши 2.7 и похуже чем у Игоря на ку7 с моим мотором + гибрид, но зато у меня самая ровная полка и по лс и по моменту - это главное. Я доволен, к тому же по моей машине на стенде не удалось в правильный пересчёт попасть по об/колёс, по логам после пересчёта у меня как раз и получается, что 280 лс и 580 н/м точно есть. Основным правилом, когда мы делали мою а6 было то, чтобы ресурс не пострадал, и прошивка была максимально эластичной, этого я и добился. К лету, если всё будет ок, то планирую поставить большой фронт и придумать возможно что-нибудь поинтереснее)) Эта штука меряет криво вообще, значения часто разнятся. Я мерил разгон до 100км/ч по рейслоджигу, у знакомых брал, было 6,8-6,9 только ролаут не сразу грамотно настроили. Скрина к сожалению нет, вот данные с лога З.ы. У меня акпп.
Итак, замеры сегодня на спорт режиме: Воскресенье,18,Ноябрь,2012,15:35:03:46766 Номер детали контроллера: 4F0 910 930 C Компонент и/или Версия: KOMBIINSTR. M73 H21 0220 Метрическая система 0 до 100 км/ч: 6.4 +- 0.27s 400м: 14.3 +- 0.26s, @163 km/h 90-120 км/ч: 2.8 +- 0.27s 200 метров: 9.5 +- 0.28s, @127 km/h Система измерения США 0 до 60 миль/ч: 6.1 +- 0.25s 1/4 мили: 14.4 +- 0.25s, @102 mph 60-90 миль/ч: 5.2 +- 0.24s 660 футов: 9.5 +- 0.28s, @79 mph
По моменту не помню... а лошадок около 293 "обещал" без какого -либо ущерба для авто. Кстати самому интересно измерить количество "пони", можт кто подскажет где, желательно в ЗАО?
Я считаю, что замеры через ВАГ-Ком не вполне корректны, так как скорость фиксируется бортовым спидометром, а он не учитывает внешний диаметр используемых шин. Например, у меня с 245/40R18 когда электронный спидометр 100 км/ч показывает, по факту 94-95 км/ч. То есть компьютер зафиксирует 100, а по факту будет меньше и время разгона до 100 окажется заниженным. Другой штатный размер 225/50R17 будет чуть больше во внешнем диаметре, чем 245/40R18, и с ним показания будут чуть больше соответствовать действительности, но все равно будут чуть занижены.
Бортовой спидометр замеряется реально со штатными колесами (другие не рассматриваю конечно будет недостоверная скорость по ваг-кому), и эти показания неравны спидометру на приборнй панели... Если тебе неверится возьми ваг-ком и проедься к примеру 200 по приборной панели - по вагкому эта же бортовая реальная скорость будет меньше 190! проверенно лично Скорость на приборной панеле специально завышена у всех автомобилей по единым нормам.
Ну хорошо. А как тогда Вагком отличит, что именно установлено на автомобиле - 245/40-18 или 225/50-17? оба размера штатные, но второй из них побольше будет по наружнему диаметру. Я вот к чему.