Хорошо чипанули - раз так едет отлично. Надо в апреле встретиться - замерить мою и Дениса. А то ВАГом какие-то бредовые показатели получаются.
Старт был с ,,педалей,, естественно, чтобы преодолеть Лаг, но не выше 2000об/мин, просто с ,,холостых,, едет сильно хуже(6,2-6,5), но и в прошлый раз мои замеры на ,,стОке,, лучшее с педалей было 6,8, т.е. ЧИП дал прибавку в 1с. при разгоне 0-100км/ч, что в общем очень даже здОрово! P.s. 3.0TFSI очень технически хорошо вооружённый двигатель и то, что мой 3.0TDI показал схожие цифры в динамике, это большая удача для TDI. А если учесть потенциал для тюнинга компрессорного бензинового ДВС, я бы их вообще не сравнивал.
Петь, даунпайп на А4 и А5 одинаковый может он и на А6 встанет? Или в нем смысла нету? http://www.supersprint.com/en/prod-...ure_fittings__o2_sensorsbrlong_version__.aspx http://www.supersprint.com/en/prod-...ure_fittings__o2_sensorsbrlong_version__.aspx
Не уверен, что на А6 он встанет - отличия всё таки есть небольшие. Лучше всего делать все по месту. Мне например от турбины до раздвоения на две стороны обошлось в 25 т.р. + термолента. Впуск тоже самое - от турбины до ДЗ обошлось в 25 т.р. + термолента
утро доброе. может кто то точно сказать макс скорость достигается на S на 5 или же все таки на D на 6 передачи?
Может на верхней передаче передаточные числа подбираются для оптимального расхода на крейсерской скорости?)))
Да причем тут D или S - ты же максимальную скорость будешь достигать с нажатой педалью 100%. Между режимами D и S - совершенно в другом разница.
Это довольно легко определить, т.к. твой двигатель будет иметь максималку на 6-ой передаче из-за мощности, если ограничитель 250 км/ч убрать, но в ограничитель он упрется на 5-ой передаче. Напиши какая скорость при 2000 об/мин на 5-ой и на 6-ой передачах, а также обороты переключения коробки в режиме педаль в пол - например 6500 об/мин.
при том что на S нет же 6 передачи то! а на D будет 6 это понятно. вот я и спрашиваю в каком режиме будет мак скорости пускай и с убранной отсечкой.
еще раз повторяю - режим D и S к максимальной скорости отношения не имеет, она будет достигаться на обоих режимах на одной и той же передаче при одних и тех же оборотах двигателя. в твоем случае - это будет 5-ая передача не зависимо от ограничителя скорости, а вот на 3.0 ТФСИ вполне возможно это будет уже 6-ая передача, если снять ограничитель скорости
Хорошо - давай расчитаем прямо сейчас точно для твоего двигателя. Какая скорость у тебя при 2000 об/мин на 5-ой и 6-ой передачах?