Узнать сколько коней можно только опытным путём,т.е. на стенде.Вот Пётр скоро собираеться на стенд,договорись с ним и узнаешь сколько коней.
Короче, поставил колеса побольше и динамика машины ухудшилась ( Были 245/40/18 Ханкук Ево К 110, поставил Мишлен Праймаси 3 245/45/18 Делал несколько попыток разгона, быстрее 7.3 до 100 км/ч не разгоняется, до этого были результаты 6.2 и, даже 5.4 (с двух педалей) Пипец какой-то ! За комфорт приходиться платить динамикой
245/40/18 - стандартный размер на С6 высота профиля резины 98мм 245/45/18 - высота профиля 110.25мм, т.е диаметр колеса увеличился на 24.5мм это очень много помимо этого еще вес резины повлиял на неподрессоренную массу http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EF%EE%E4%F0%E5%F1%F1%EE%F0%E5%ED%ED%E0%FF_%EC%E0%F1%F1%E0
Занятная информация В следующий раз буду знать - как колеса выбирать Я как с зимних колес перешел на летние, ещё в размере 245/40/18, так машина просто Полетела! Я тогда списал все на летний протектор Один вариант у меня теперь - переходить обратно на 17-ки
Сколько сил и момента Вадим пообещал, сажевик, егр на месте? жаль квотер не замерил на стандартных колесах,,,18ки хоть и красивые но 17ки самый практичный размер по комфорту красоте и цене
Не хочу никого обидеть, но очень часто приходится переделывать прошивки после Сергейника, Вадима (ДизельБуст) и т.д. После перепрошивки реальный расход падает, а динамика улучшается. П.С. Меня ещё не объехал ни один 3.0 ТДИ (EDC 16), чипованный в другом месте, а у меня ведь всего 2.7 ТДИ (EDC 16). И еду абсолютно на равне с 3.0 ТДИ (EDC 17), чипованные у других. Когда вернусь в Москву в конце мая - надо организовать встречу, очень хочу замерить свой разгон Рейслоджиком. Потом поеду на стенд - снимать 300 л.с. и 600 Нм с 2.7 ТДИ
Привет Сергей - у тебя 250 л.с. и 500 Нм (максимум) П.С. 1 июня собираюсь поехать на стенд, если хочешь - присоединяйся.
С кем из клуба уже заезжали с 3.0 ТДИ (EDC 17)? Кстати ждем обещанные отчеты по впуску и выпуску, и какой датчик давления наддува посоветуете поставить на рестаил?
Промерился недавно по лету. Коробка в S, ЕСП отключена, музыка и климат тоже, зеркала сложены. Старт не с 2 педалей. Итог 0-100 лучший результат 7.39 (повторил 2 раза), с разбросом от 7.39 и до 7,8. 100-200 - 22 с копейками секунд. Потом перешел на 98 бензин - результаты не изменились. Это так, к слову...
Интересно конечно это всё пару дней назад вставал с Х6 3.0 306 сил который бензин чуть чуть от меня уезжает.. ну правда заезжали только до 150 не больше. Сейчас на стоке макс разгонялся 252 по бортовому. в мыслях сделать stage 2 выпилить каты и залить прошивку pp perfomance. обещают прирост около 30-35 сил и 30-40 момента. как думаете для двигателя ничего не будет криминальноо? понятно что атмо это не турбо но все же... сколько реально будет скинуть до 200? и поедет ли она 280? так как ограничитель они снимут.
А можно поподробнее? Сколько корпусов до сотни, до 150? Роллом не заезжали? Думаю игра не стоит свеч... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246937
Мои друзья знаю все. Сток 306 сил пробег 40 тыс 2012 год У меня пробег 104. В выходные хотим заехать до 200. И он был на 95 я на 98 луке просто на S
То есть коробас 8 ступка. Тогда понятно, почему отъехал. До 200 догонишь его, скорее всего, после 200 начнешь потихоньку отъезжать. В идеале ?