) Все понял. Есть вопрос))) Купил ее, по некоторым обстоятельствам связи с бывшим владельцем нет, но есть подозрение, что она уже чипованная. Как проще всего проверить это?
Так у меня будет еще больший стимул взять 3.0))) не скажите там те же цепи что и на 3.2? И так же смотреть в 93 группе? Или все по другому..
Для сведения - MTM тоже на боксы перешел, для простоты. У них боксы работают очень корректно. Кто хочет по-старинке - можно по-стринке, для них переписывают прошивки. Просто боксы позволяют накачать мотор без потери гарантии.
Петр, ты не одинок и есть люди со схожим мнением! Вопрос - тебе именно немецкие прошивки от МТМ или АБТ не попадались? Твое мнение.
ну на самом деле при прочих равных лучше взять дизель. потому что те же цепи (получше с этим ощутимо, но все же они есть) и задиры те же самые. чипованный дизель поедет как сток бензин, но и налог приятнее.
На дизеле очень напрягает провал при старте... А если сделать стейдж 2 на 3.0 то дизель уже никак не догонит..)))
это все понятно. но имхо А6 все же не гоночный болид и мне штатных сил хватает чтобы объехать 90% машин. Старт это для детей с тазами соревноваться, а сходу дизель едет так же, т.е. на обгонах запах оочень хороший.