Видел и те и другие - принцип у всех абсолютно одинаков: обман ЭБУ и изменение калибровочных характеристик по форсункам, т.е. тупо увеличение подачи топлива на 20-30%, при этом ЭБУ двигателя и коробки думают что кол-во топлива не изменилось. П.С. Я делаю тоже самое, но ЭБУ при этом видят это увеличение подачи топлива. Например выставляю лямбду 1.0 вместо 1.3 Увеличиваю давление наддува на 10-50% Отсюда прибавка 50-100 л.с. не проблема.
На дизеле провал на старте - чтобы не разорвать коробку резким увеличением крутящего момента, поэтому пик момента на 1-ой передаче ниже, чем на остальных передачах. Даже при таком ограничении на дизеле всё равно можно буксовать всю первую передачу на кватре. П.С. 3.0 - 240 л.с. (сток) стейдж 1 - 300 л.с. стейдж 2 - 350 л.с. стейдж 3 - 400 л.с.
Я завтра в 6 утра уезжаю на выходные. Будем опять ждать подходящего времени. П.С. Да и на мокром асфальте мне бесполезно делать замеры - буду тупо буксовать на всем разгоне до 100.
SAIeksey а откуда взял такие данные: A6 2.7TDI ВРР 180л.с. 380Нм кватро (в стоке 0-100км/ч за 10,2с) на авто.ру 8.9-9.1.
Неповеришь, в соседней ветки! эти данные стока повзаимствованны у Ratkov, надеюсь Петр не обидится 8.9 это паспортные данные, в реальности дизель(в отличии от бензина) иначе едит...
Да быть такого не могёт.У меня так 10.5 2.4 моно ехалаправда мерил секундомером,но всё равно .Неужели 3.0 и 2.7 такая большая разница в разгоне.А можно ссылку где позаимствовал.
Подтверждаю - в полном стоке ВАГ-ком показывал мне всегда цифры более 10 сек. С чипом +100 л.с. показывает около 7.0 и 8.0 сек в зависимости от размерности колес.
Какой STAGE я незнаю, но так едит A6 C6 3.0T с прошивкой от ABT 420 сил Metric units 0 to 100 km/h: 5.0 +- 0.26s 400m: 13.0 +- 0.25s, 174 km/h 1-200 km/h: 402+ meters: 13.1 +- 0.26s, 175 km/h US Units 0 to 60 mph: 4.8 +- 0.25s 1/4 mile: 13.1 +- 0.26s, 109 mph 60-90 mph: 4.2 +- 0.26s 660 feet: 8.6 +- 0.26s, @86 mph Time(s) km/h m 0.00 0.0 0.0 0.12 0.4 0.0 0.25 5.8 0.2 0.40 10.5 0.7 0.53 13.4 1.1 0.65 16.4 1.7 0.78 21.3 2.5 0.93 24.0 3.5 1.06 29.1 4.5 1.18 31.4 5.6 1.31 33.8 6.8 1.45 36.2 8.2 1.57 41.3 9.6 1.70 43.5 11.1 1.82 46.1 12.7 1.96 50.9 14.6 2.09 53.1 16.6 2.21 55.4 18.4 2.34 57.0 20.5 2.48 60.5 22.8 2.60 61.4 24.9 2.73 62.7 27.1 2.85 64.0 29.3 2.99 67.2 31.9 3.12 69.1 34.4 3.24 70.7 36.7 3.37 73.9 39.4 3.51 75.5 42.3 3.63 77.1 44.9 3.76 80.3 47.8 3.88 81.6 50.5 4.02 83.8 53.8 4.15 85.1 56.9 4.27 88.3 59.8 4.40 90.2 63.0 4.55 91.5 66.9 4.68 94.7 70.3 4.80 96.0 73.5 4.93 97.9 77.1 5.07 100.5 80.9 5.19 101.8 84.3 5.32 103.0 88.1 5.44 104.3 91.5 5.58 106.9 95.7 5.71 108.8 99.6 5.83 109.4 103.3 5.96 112.0 107.3 6.11 112.6 112.0 6.24 113.3 116.1 6.36 115.2 120.0 6.49 116.5 124.1 6.63 117.1 128.7 6.75 118.4 132.6 6.88 121.0 137.0 7.00 121.6 141.1 7.14 122.9 145.8 7.27 124.8 150.4 7.39 126.1 154.5 7.52 127.4 159.1 7.66 129.3 164.2 7.78 130.6 168.6 7.91 131.8 173.3 8.03 132.5 177.7 8.17 135.0 182.9 8.30 136.3 187.9 8.44 137.6 193.2 8.56 139.5 197.9 8.70 140.8 203.3 8.83 142.1 208.5 8.95 143.4 213.3 9.08 145.3 218.5 9.23 145.9 224.6 9.36 148.5 229.9 9.48 149.1 234.9 9.61 150.4 240.4 9.76 152.3 246.7 9.89 153.0 252.2 10.01 154.2 257.3 10.14 154.9 262.9 10.28 156.8 269.0 10.40 158.1 274.3 10.53 158.7 280.0 10.65 160.0 285.4 10.79 161.9 291.6 10.92 162.6 297.5 11.04 163.2 303.0 11.17 165.1 309.0 11.32 166.4 315.9 11.45 166.4 321.9 11.57 167.7 327.4 11.70 167.7 333.5 11.84 167.7 340.1 11.96 169.0 345.7 12.09 169.0 351.8 12.21 170.2 357.5 12.35 170.2 364.1 12.48 171.5 370.3 12.60 172.8 376.1 12.73 172.8 382.3 12.87 174.1 389.0 12.99 175.4 394.9 13.12 175.4 401.3 13.26 175.4 408.1
Ребята вот сильно меня не пинайте,но объясните мне пожалуйста:почему 3.0TFSI быстрее разгон чем у 3.0ТДИ ведь у дизеля крутящий момент больше.Ведь пишут что крутящий момент отвечает за разгон,а л.с. за скорость.Даже чипованный 3.0ТДИ всё равно уступает 3.0TFSI в стоке. Замеры: A6 C6 3.0 V6 TFSI 1) sitetech замерил VAG-COM - A6 3.0 V6 TFSI 290л.с. 420Нм - tiptronic - sedan Stok 0 до 100 км/ч 5.9 +- 0.44s ) u36a замерил VAG-COM - A6 3.0TDI ASB 233л.с. 450Нм - АКПП tiptronic (старт с холостых) - sedan - 2007 чип от Ratkov 275л.с. 550Нм (нет сажевого, заслонок и ЕГР) 0 до 100 км/ч: 6.8s