так никто не спорит))) или на битурбе просто 0-100 это детский сад. не влияет ни сопротивление, ничего((((( тупой разгон 1-2-3 в зоне максимальной мощности и все. легкая девятка на огромной турбине всех объедет! зато просто ездить на ней невозможно
обороты двигателя и передаточные числа трансмиссии разные П.С. дизель крутит до 4200-4500 об/мин бензин крутит до 6500-6700 об/мин разница по оборотам примерно 1,5 раза (передаточные числа тоже) так вот, чтобы объехать бензин 3.0 ТФСИ необходимо: 420 Нм х 1,5 = 630 Нм (примерно) на самом деле около 600 Нм и 300 л.с., а если очень сильно постараться, то сделать всего 550 Нм ровной полкой 2000-4000 об/мин.
Я тебе сказал без формул, что от 0-100 для любого серийного автомобиля важна только!!! мощность. Ты можешь сколько угодно здесь писать формулы, считать, но на деле всегда будет как говорю я. И это давно доказано и проверено!!! Наигрались уже 10 лет назад. А у вас все детство в жопе и форумные гонки)))))))))))
Если вы про меня ,то я думаю мне с вами тягаться бессмысленно,если только кроме заезда ещё чем нибудь помериться.
Я приеду только в том случае, если будет кто-нибудь с Рейс Лоджиком. У меня нет задачи кого-то объехать. Мне необходимо замерить разгон 0-100 км/ч и 402 метра. П.С. У кого есть Рейс Лоджик?
Петь, у меня есть, но на Ходынку сегодня будет не прорваться. Может на Киевку? Часам к 23.00? P.s. Там безопасно, если 0-100/402м мерить!
Не строй из себя дурака!))) Ты же написал даже формулу какую то! Или сам не можешь посчитать??? Так я тебе скажу))) Чтоб тебе не высчитывать моменты, обороты и коэффициенты. Просто сравни мощности))) А если хочешь еще позаморачиваться, то сравнивай мощности в диапазонах переключений передач. Но это тоже танцы с бубнами)))))
У меня сегодня дела примерно с 21:00 до 22:00 часов. Так что думаю к 23:00 смогу приехать на Киевку, если будет свободно. Если на то пошло, надо и 0-200 сразу замерить. Я вообще это делаю на МКАДе у себя - участок всего 1 км нужен, чтобы разогнаться и остановиться. П.С. Позвони мне позже - номер в профиле.
Если на то пошло, два разных двигателя с одинаковой мощностью будут ехать 0-100 по разному !!! Например 3.0 ТДИ и 3.0 ТФСИ - 290 л.с. Причина тому будет кривая по моменту и передаточные числа. При этом можно сделать аж 3 варианта: 1 - дизель быстрее 2 - бензин быстрее 3 - одинаковое время П.С. Я сегодня буду на колесах 235/55/17 - кто хочет надрать 2.7 ТДИ ???
Главной причиной будет кривая мощности! И она не будет совпадать с кривой момента. ПС. Передаточные числа мы не учитываем! Но они обычно подобраны под пик мощности, не под полку момента!
Петь, на Киевке я знаю все места, где можно, где не стоит разгоняться до 200км/ч + можно на заправке посидеть кофе попить/потрындеть P.s. в 22.30 наберу тогда. P.s.s. Если не сложно, возьми с собой что-нибудь, чем можно "сервис" сбросить, ок? Ну а если сможешь снять логи с моей прошивки и сказать, норм вариант или не очень, было б просто зашибись!
Пришли заслонки. Поставили. Поехал проверять вот что получилось. Хотел дождаться пока летняя резина придет. Не вытерпел. Пятница,31,Май,2013,19:23:30:46766 Номер детали контроллера: 4F0 910 900 A Компонент и/или Версия: KOMBIINSTR. M73 H12 0660 Метрическая система 0 до 100 км/ч: 6.4 +- 0.56s 400м: 14.2 +- 0.54s, @157 km/h 90-120 км/ч: 3.5 +- 0.54s 200 метров: 9.2 +- 0.56s, @122 km/h